Разделы презентаций


Презентация на тему Тема 10. Знания потребителей

Презентация на тему Презентация на тему Тема 10. Знания потребителей из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 10. Знания потребителейВопросы: 1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.2. Анализ знаний потребителей о продукте,
Текст слайда:

Тема 10. Знания потребителей

Вопросы:
1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.
2. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании продукта.
3. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.


Слайд 2
1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.
Текст слайда:

1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.


Слайд 3
Важность знаний, как фактора, определяющего поведение потребителей Потребительский выбор и поведение зависит от знаний, которыми располагают потребителиЗнание
Текст слайда:

Важность знаний, как фактора, определяющего поведение потребителей

Потребительский выбор и поведение зависит от знаний, которыми располагают потребители
Знание свойств и качеств продукта, мест и условий продажи увеличивает вероятность покупки
Ложные знания могут представлять собой барьер, мешающий совершению покупки


Слайд 4
Содержание знанийДекларативные- включают объективные факты, известные потребителюПроцедурные- представляют собой понимание того, как эти факты могут быть использованы
Текст слайда:

Содержание знаний

Декларативные
- включают объективные факты, известные потребителю

Процедурные
- представляют собой понимание того, как эти факты могут быть использованы


Слайд 5
Классификация знаний Знания о продуктеЗнания о покупкеЗнания об использовании продукта
Текст слайда:

Классификация знаний

Знания о продукте

Знания о покупке

Знания об использовании продукта


Слайд 6
2. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании продукта.
Текст слайда:

2. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании продукта.


Слайд 7
Знания о продукте Знания категории продукта и марок в пределах категории Знание терминологии продукта Знание свойств продукта,
Текст слайда:

Знания о продукте

Знания категории продукта и марок в пределах категории
Знание терминологии продукта
Знание свойств продукта, особенностей, характерных черт
Взгляды и отношения к категории продукта в целом и к отдельным маркам в пределах категории


Слайд 8
Направления изучения знаний о продуктеАнализ осведомленности (awareness analysis) - выявление числа (доли) потребителей, осведомленных о существовании данной
Текст слайда:

Направления изучения знаний о продукте

Анализ осведомленности (awareness analysis)
- выявление числа (доли) потребителей, осведомленных о существовании данной марки

Анализ образа (имиджа)
(image analysis)
- определение конкретных ассоциаций, которые определяют образ марки
- оценка силы ассоциаций


Слайд 9
Знания о покупке Знания о месте, где лучше всего совершать покупку (широта предложения, цены, сервис, удобство, местонахождение
Текст слайда:

Знания о покупке

Знания о месте, где лучше всего совершать покупку (широта предложения, цены, сервис, удобство, местонахождение продуктов в пределах розничной среды)
Знания о времени совершения покупки (скидки, отсутствие очередей и т.д.)


Слайд 10
Важность знаний об использовании продукта Маловероятно, что потребители будут покупать продукт, если у них недостаточно информации о
Текст слайда:

Важность знаний об использовании продукта

Маловероятно, что потребители будут покупать продукт, если у них недостаточно информации о его использовании
Недостаток информации о различных способах и ситуация, в которых продукт может быть использован также превращается в барьер на пути совершения покупок
Неправильные знания об использовании продукта могут иметь нежелательные последствия для удовлетворения потребителей


Слайд 11
3. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.
Текст слайда:

3. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.


Слайд 12
Организация знаний в памяти потребителей. IBMPCПрестижДорогаяНадежнаяПростая в обращенииЛегко обучиться работатьДоступнаБыстрое выполнение операций
Текст слайда:

Организация знаний в памяти потребителей.

IBM
PC

Престиж

Дорогая

Надежная

Простая в обращении

Легко обучиться работать

Доступна

Быстрое выполнение операций


Слайд 13
Направления оценки знаний потребителей Оценка объективных знаний Оценка субъективных знаний
Текст слайда:

Направления оценки знаний потребителей

Оценка объективных знаний


Оценка субъективных знаний


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика