Разделы презентаций


Тема 10. Знания потребителей

Содержание

1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 10. Знания потребителей
Вопросы:
1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация

знаний потребителей.
2. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании

продукта.
3. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.

Тема 10. Знания потребителейВопросы: 1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.2. Анализ знаний потребителей о продукте,

Слайд 21.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.

1.Знания потребителей как объект исследований. Классификация знаний потребителей.

Слайд 3Важность знаний, как фактора, определяющего поведение потребителей
Потребительский выбор и

поведение зависит от знаний, которыми располагают потребители
Знание свойств и качеств

продукта, мест и условий продажи увеличивает вероятность покупки
Ложные знания могут представлять собой барьер, мешающий совершению покупки

Важность знаний, как фактора, определяющего поведение потребителей Потребительский выбор и поведение зависит от знаний, которыми располагают потребителиЗнание

Слайд 4Содержание знаний
Декларативные
- включают объективные факты, известные потребителю
Процедурные
- представляют собой понимание

того, как эти факты могут быть использованы

Содержание знанийДекларативные- включают объективные факты, известные потребителюПроцедурные- представляют собой понимание того, как эти факты могут быть использованы

Слайд 5Классификация знаний
Знания о продукте

Знания о покупке

Знания об использовании продукта

Классификация знаний Знания о продуктеЗнания о покупкеЗнания об использовании продукта

Слайд 62. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании продукта.

2. Анализ знаний потребителей о продукте, покупке и использовании продукта.

Слайд 7Знания о продукте
Знания категории продукта и марок в пределах

категории
Знание терминологии продукта
Знание свойств продукта, особенностей, характерных черт

Взгляды и отношения к категории продукта в целом и к отдельным маркам в пределах категории
Знания о продукте Знания категории продукта и марок в пределах категории Знание терминологии продукта Знание свойств продукта,

Слайд 8Направления изучения знаний о продукте
Анализ осведомленности (awareness analysis)
- выявление

числа (доли) потребителей, осведомленных о существовании данной марки
Анализ образа (имиджа)

(image analysis)
- определение конкретных ассоциаций, которые определяют образ марки
- оценка силы ассоциаций
Направления изучения знаний о продуктеАнализ осведомленности (awareness analysis) - выявление числа (доли) потребителей, осведомленных о существовании данной

Слайд 9Знания о покупке
Знания о месте, где лучше всего совершать

покупку (широта предложения, цены, сервис, удобство, местонахождение продуктов в пределах

розничной среды)
Знания о времени совершения покупки (скидки, отсутствие очередей и т.д.)
Знания о покупке Знания о месте, где лучше всего совершать покупку (широта предложения, цены, сервис, удобство, местонахождение

Слайд 10Важность знаний об использовании продукта
Маловероятно, что потребители будут покупать

продукт, если у них недостаточно информации о его использовании
Недостаток

информации о различных способах и ситуация, в которых продукт может быть использован также превращается в барьер на пути совершения покупок
Неправильные знания об использовании продукта могут иметь нежелательные последствия для удовлетворения потребителей
Важность знаний об использовании продукта Маловероятно, что потребители будут покупать продукт, если у них недостаточно информации о

Слайд 113. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.

3. Организация знаний в памяти потребителей. Методика оценки уровня знаний.

Слайд 12 Организация знаний в памяти потребителей.
IBM
PC
Престиж
Дорогая
Надежная
Простая в обращении
Легко обучиться

работать
Доступна
Быстрое выполнение операций

Организация знаний в памяти потребителей. IBMPCПрестижДорогаяНадежнаяПростая в обращенииЛегко обучиться работатьДоступнаБыстрое выполнение операций

Слайд 13Направления оценки знаний потребителей
Оценка объективных знаний


Оценка субъективных знаний

Направления оценки знаний потребителей Оценка объективных знаний Оценка субъективных знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика