Разделы презентаций


Тема 14.: Проект Петербург от А до Я

Цель занятия: Основная задача – показать город Санкт-Петербург как живой организм, постоянно меняющийся, идущий в ногу со временем, но в то же время сохраняющий свою индивидуальность. посредством проектной исследовательской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема 14.: Проект «Петербург от А до Я»
По дисциплине:

«История культуры»
Продолжительность: 90 минут
Тип занятия: комбинированное
Место проведения: учебная аудитория
Используемая технология:

личностно-ориентированное обучение; метод проектов.
Формы учебной деятельности учащихся: групповая, индивидуальная, исследовательская

Тема 14.: Проект «Петербург от А до Я»  По дисциплине: «История культуры»Продолжительность: 90 минутТип

Слайд 2Цель занятия:
Основная задача – показать город Санкт-Петербург как

живой организм, постоянно меняющийся, идущий в ногу со временем, но

в то же время сохраняющий свою индивидуальность.

посредством проектной исследовательской деятельности углубить и расширить знания студентов о Санкт-Петербурге, его истории и культуре.

Цель занятия:   Основная задача – показать город Санкт-Петербург как живой организм, постоянно меняющийся, идущий в

Слайд 3Суть задания заключается в следующем:
Учебная группа делится на несколько команд

по 2 человека
Каждая команда получает букву и должна найти 10

объектов, представляющих Санкт-Петербург и начинающихся на эту букву.
Подготовить рассказ об этих объектах (информация должна быть лаконичной, интересной, подчеркивающей особенности, уникальность или актуальность каждого объекта)
Оформить работу в виде репортажа, видеофильма или презентации (для оформления можно использовать фотографии из личного архива, видеоролики, прозу, поэзию, музыку)

Суть задания заключается в следующем: Учебная группа делится на несколько команд по 2 человекаКаждая команда получает букву

Слайд 4В качестве объектов могут быть использованы:
Здания (дома, дворцы, храмы разных

религий, театры, музеи, выставочные залы, арт-пространства, магазины, рестораны и т.д.)
Улицы,

площади, архитектурные ансамбли, загородные резиденции, сады и парки.
Реки и мосты.
Городская скульптура.
Различные мероприятия (праздники, фестивали и т.д.)
Люди (музыканты, писатели, ученые, политики и т.д.)
Петербургский фольклор.
Природа и погода.
Петербургская речь.
Литературные произведения и их герои, Петербург в кино.
Обязательно!
Один объект должен быть связан с медициной.
Один объект должен быть связан с блокадой.

В качестве объектов могут быть использованы: Здания (дома, дворцы, храмы разных религий, театры, музеи, выставочные залы, арт-пространства,

Слайд 5работы оцениваются по следующим критериям:
Разнообразие в подборе объектов
Качество представленной информации
Качество

презентации (видеоряда)
Презентационные умения и навыки.

работы оцениваются по следующим критериям: Разнообразие в подборе объектовКачество представленной информацииКачество презентации (видеоряда)Презентационные умения и навыки.

Слайд 6Во время просмотра и прослушивания выступлений заполняем таблицу:
:

Во время просмотра и прослушивания выступлений заполняем таблицу: :

Слайд 8Критерии оценки докладов (сообщений)
«5»(отлично) – от 13 до15 баллов
«4»(хорошо) –

от 9 до 12 баллов
«3»(удовлетворительно) – от 5 до 8

баллов

Критерии оценки докладов (сообщений)«5»(отлично) – от 13 до15 баллов«4»(хорошо) – от 9 до 12 баллов«3»(удовлетворительно) – от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика