Разделы презентаций


Тема

Содержание

Маркетинговая среда:Это все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие.Это совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема
Среда маркетинга

Тема Среда маркетинга

Слайд 2Маркетинговая среда:
Это все, что окружает предприятие, все, что влияет на

его деятельность и само предприятие.
Это совокупность субъектов и сил, действующих

за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества
Принято выделять внутреннюю и внешнюю среду.


Маркетинговая среда:Это все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие.Это совокупность субъектов

Слайд 3Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из макросреды и микросреды.
Макровнешняя среда

– это среда косвенного воздействия маркетинга.
Это совокупность крупных общественных и

природных факторов
Включает:


Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из макросреды и микросреды.Макровнешняя среда – это среда косвенного воздействия маркетинга.Это совокупность

Слайд 4Политические факторы характеризуют:
уровень стабильности политической обстановки
защиту государством интересов предпринимателей
наличие

внешнеполитических союзов и программ

Политические факторы характеризуют: уровень стабильности политической обстановкизащиту государством интересов предпринимателейналичие внешнеполитических союзов и программ

Слайд 5Демографические факторы характеризуют:
структуру, численность, плотность
рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов
религия,

этническая однородность

Демографические факторы характеризуют:структуру, численность, плотность рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзоврелигия, этническая однородность

Слайд 6Экономические факторы характеризуют:
финансовое положение рабочих, служащих и пенсионеров, их

покупательную способность
показатели финансово-кредитной системы
экономическая конъюнктура и инфляция
развитость системы налогообложения, ее

адекватность к потребительской корзине населения
цены и тенденции потребления населения, эластичность спроса
стабильность финансовой системы, инфляционные процессы и др.

Экономические факторы характеризуют: финансовое положение рабочих, служащих и пенсионеров, их покупательную способностьпоказатели финансово-кредитной системыэкономическая конъюнктура и инфляцияразвитость

Слайд 7Правовые факторы характеризуют законодательную систему:
нормативные документы по защите окружающей природной

среды
стандарты в области производства и потребления продукции, по защите прав

потребителей
законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку и т.д.

Правовые факторы характеризуют законодательную систему:нормативные документы по защите окружающей природной средыстандарты в области производства и потребления продукции,

Слайд 8Научно-технические факторы характеризуют:
состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях

экономики

Научно-технические факторы характеризуют:состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики

Слайд 9Культурные факторы характеризуют:
предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с

другими продуктами
культурные традиции, устойчивость обычаев и обрядов
исторические и географические факторы

и т.д.
Оказывают порой главное влияние на маркетинг.

Культурные факторы характеризуют:предпочтения, отдаваемые потребителями одному продукту по сравнению с другими продуктамикультурные традиции, устойчивость обычаев и обрядовисторические

Слайд 10Природные факторы характеризуют:
наличие трудовых ресурсов
состояние окружающей природной среды
уровень

развитости, использования потенциала природных ресурсов
источники топливно-энергетических ресурсов и сырья
развитость системы

государственного контроля охраны окружающей среды
 

Природные факторы характеризуют: наличие трудовых ресурсовсостояние окружающей природной среды уровень развитости, использования потенциала природных ресурсовисточники топливно-энергетических ресурсов

Слайд 11Микросреда - среда прямого воздействия маркетинга.
Включает совокупность субъектов и факторов,

непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих потребителей:
Микровнешняя среда также

испытывает непосредственное воздействие со стороны организации
стремление изменить общественное мнение о деятельности организации, установить более теплые взаимоотношения с поставщиками и т. п.

Микросреда - среда прямого воздействия маркетинга.Включает совокупность субъектов и факторов, непосредственно влияющих на возможность организации обслуживать своих

Слайд 12Поставщики - независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие её, в

соответствии с договором поставки, сырьём, оборудованием, расходными материалами, инструментами, комплектующими

изделиями, спецодеждой, средствами защиты.

Поставщики - независимые от данной фирмы предприятия, снабжающие её, в соответствии с договором поставки, сырьём, оборудованием, расходными

Слайд 13Посредники - компании, помогающие данной фирме в продвижении, сбыте и

распространении её продукции, а также информации о ней и о

самой фирме.
К посредникам можно отнести:
финансовые учреждения
торговые посредники
фирмы по организации товародвижения (транспортные складские фирмы);
маркетинговые фирмы

Посредники - компании, помогающие данной фирме в продвижении, сбыте и распространении её продукции, а также информации о

Слайд 14Конкуренты - компании, производящие такую же или ана­логичную продукцию и

продвигающие её на тех же рынках, что и данная фирма.

Конкуренты - компании, производящие такую же или ана­логичную продукцию и продвигающие её на тех же рынках, что

Слайд 15Клиентура — физические и юридические лица, являю­щиеся потребителями продукции данной

фирмы.

Клиентура — физические и юридические лица, являю­щиеся потребителями продукции данной фирмы.

Слайд 16Контактная аудитория (КА) - любая группа лиц, проявляющих интерес к

деятельности фирмы и оказывающая влияние на её способность достигать поставленных

целей.
Контактные аудитории делятся на:
«благотворные» - деятельность которых весьма полезна фирме
«искомые» - чьей заинтересованности фирма активно ищет (потребители, банки)
«нежелательные» — интерес которых фирма старается не привлекать, но вынуждена с ними считаться, если он проявляется (налоговая полиция, рэкет ).

Контактная аудитория (КА) - любая группа лиц, проявляющих интерес к деятельности фирмы и оказывающая влияние на её

Слайд 17Микросреда включает семь видов контактных аудиторий:
Внутренние КА - трудовой коллектив,

профсоюз, менеджеры, акционеры, совет директоров
Местные КА - окрестные жители, МЖК,

ЖСК, или ЖЭК, совет ветеранов или старейшин.
КА госучреждений - чиновники государственных ведомств

Микросреда включает семь видов контактных аудиторий:Внутренние КА - трудовой коллектив, профсоюз, менеджеры, акционеры, совет директоровМестные КА -

Слайд 18Финансовые КА - банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники, финансисты, финансовые

и инвестиционные консультанты, брокеры.
КА СМИ - это, прежде всего

корреспонденты, обозреватели и сотрудники отделов рекламы и информации газет и журналов, телевидения и радио, информационных и аналитических агентств.

Финансовые КА - банковские служащие, аудиторы, кредиторы, должники, финансисты, финансовые и инвестиционные консультанты, брокеры. КА СМИ -

Слайд 19КА гражданских групп действия (ГГД) - это активисты и юристы

экологического движения, гражданские группы действий, потребительских ассоциаций и т.д.
КА публики

- это люди, к мнению которых прислушиваются другие и которые, следовательно, могут способствовать созданию образа фирмы в глазах публики: рок/ поп идолы, топ-модели, лидеры мнений, эксперты, политики, тусовщики, спорт­смены, артисты, художники
КА гражданских групп действия (ГГД) - это активисты и юристы экологического движения, гражданские группы действий, потребительских ассоциаций

Слайд 20Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности.
Основные

фонды предприятия
Состав и квалификация персонала
Финансовые возможности
Навыки и компетенция руководства
Использование технологии
Имидж

предприятия
Опыт работы предприятия на рынке

Внутренняя среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности.Основные фонды предприятияСостав и квалификация персоналаФинансовые возможностиНавыки и

Слайд 21Одной из важнейших частей внутренней среды является характеристика маркетинговых возможностей.


Они зависят от наличия специальной службы маркетинга предприятия, а так

же опыта и квалификации его сотрудников.
Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей.


Одной из важнейших частей внутренней среды является характеристика маркетинговых возможностей. Они зависят от наличия специальной службы маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика