Разделы презентаций


Тема 7

Содержание

Тема 7. Затраты и их роль в формировании цен7.1. Значение затрат в обосновании цен;7.2. Классификация затрат для целей ценообразования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 7

Затраты и их роль в формировании цен


Курило А.Е.,
к.э.н., доцент

Тема 7Затраты и их роль в формировании цен

Слайд 2Тема 7. Затраты и их роль в формировании цен
7.1. Значение

затрат в обосновании цен;
7.2. Классификация затрат для целей ценообразования.

Тема 7. Затраты и их роль в формировании цен7.1. Значение затрат в обосновании цен;7.2. Классификация затрат для

Слайд 37.1. Значение затрат в обосновании цены
Информация о затратах необходима для:
Определения

затрат для исчисления себестоимости и оценки объемов производства;
Определения затрат для

принятия управленческих решений;
Для осуществления функций контроля и регулирования.
7.1. Значение затрат в обосновании ценыИнформация о затратах необходима для:Определения затрат для исчисления себестоимости и оценки объемов

Слайд 47.1. Значение затрат в обосновании цены
Связь издержек с ценой многогранна:
Издержки

являются важным ориентиром при формировании цены;
Издержки определяют нижние допустимые границы

цены;
Изменение издержек создает предпосылку для изменения цены;
Издержки способны меняться под влиянием колебаний цены;
Издержки являются косвенным регулятором достигаемого уровня качества продукции и, соответственно, уровня её цены.
7.1. Значение затрат в обосновании ценыСвязь издержек с ценой многогранна:Издержки являются важным ориентиром при формировании цены;Издержки определяют

Слайд 57.1. Значение затрат в обосновании цены
Следует учитывать:
Изменение цены при изменении

рыночной ситуации в будущем (не только инфляция);
В долгосрочном периоде все

затраты должны быть покрыты;
В краткосрочном периоде с целью маневренности на рынке часть затрат может не включаться в цену.
7.1. Значение затрат в обосновании ценыСледует учитывать:Изменение цены при изменении рыночной ситуации в будущем (не только инфляция);В

Слайд 67.2. Классификация затрат для целей ценообразования
Издержки – затраты, связанные с

производством и обращением товаров, т.е. затраты, необходимые для осуществления процесса

производства и реализации продукции (работ, услуг).
Издержки – это оплата факторов производства.
Издержки – некоторые затраты, которые необходимо нести производителю для получения желаемого результата.
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияИздержки – затраты, связанные с производством и обращением товаров, т.е. затраты, необходимые

Слайд 77.2. Классификация затрат для целей ценообразования
В зависимости от динамики затрат

по отношению к объемам производства (основная классификация для целей ценообразования):
Постоянные
Переменные


7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияВ зависимости от динамики затрат по отношению к объемам производства (основная классификация

Слайд 87.2. Классификация затрат для целей ценообразования
Часть ресурсов остается неизменной, а

часть меняется в связи с увеличением или сокращением совокупного выпуска
Постоянные

издержки (fixed costs FC) – не зависят от объема выпускаемой продукции:

Арендная плата;
Оплата услуг ЖКХ;
Оплата труда управляющего персонала;
Оплата процентов по кредиту.
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияЧасть ресурсов остается неизменной, а часть меняется в связи с увеличением или

Слайд 97.2. Классификация затрат для целей ценообразования
Переменные издержки (variable costs, VC)

– зависят от объема выпускаемой продукции:

Заработная плата производственного персонала;
Транспортные расходы;
Затраты

на электроэнергию;
Затраты на сырье и материалы и т.д.
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияПеременные издержки (variable costs, VC) – зависят от объема выпускаемой продукции:Заработная плата

Слайд 107.2. Классификация затрат для целей ценообразования
Совокупные издержки (валовые) (total costs,

ТC) – общие расходы фирму на оплату всех факторов производства

TC=FC+VC

7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияСовокупные издержки (валовые) (total costs, ТC) – общие расходы фирму на оплату

Слайд 117.2. Классификация затрат для целей ценообразования

7.2. Классификация затрат для целей ценообразования

Слайд 127.2. Классификация затрат для целей ценообразования
По отношению к данному товару

(принимать и не принимать в расчет):
Релевантные (relevant уместный, имеющий отношение

к делу) – затраты, возникающие в результате принятия решения – затраты будущего периода, которые будут изменяться в результате принятого решения.
Иррелевантные – затраты, независящие от принятия решения.
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияПо отношению к данному товару (принимать и не принимать в расчет):Релевантные (relevant

Слайд 137.2. Классификация затрат для целей ценообразования
В зависимости от возможности покрытия

понесенных затрат:
Безвозвратные – это затраты, которые возникли в результате ранее

принятого решения и которые не могут быть изменены никаким решением в будущем (невосполнимые потери инвестиционных ресурсов).
Возвратные – это затраты, которые возникли в результате ранее принятого решения и которые могут быть изменены (ех, возвращены за отходы)
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияВ зависимости от возможности покрытия понесенных затрат:Безвозвратные – это затраты, которые возникли

Слайд 147.2. Классификация затрат для целей ценообразования
В зависимости от обеспечения воспроизводственного

процесса:
Фактические – это затраты, которые фирма реально осуществила для производства

данного объема продукции
Воспроизводственные – это затраты, которые обеспечат воспроизводство хотя бы прежнего объема продукции.
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияВ зависимости от обеспечения воспроизводственного процесса:Фактические – это затраты, которые фирма реально

Слайд 157.2. Классификация затрат для целей ценообразования
В зависимости от реальности осуществляемых

затрат:
Бухгалтерские – это затраты фирмы на приобретение ресурсов у сторонних

поставщиков (реальные денежные выплаты).
Вмененные (воображаемые) – это затраты, которые являются оценкой альтернативного решения (затраты не принятого решения).
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияВ зависимости от реальности осуществляемых затрат:Бухгалтерские – это затраты фирмы на приобретение

Слайд 167.2. Классификация затрат для целей ценообразования
В зависимости от изменения объемов

производства:
Приростные (инкрементные) (increment – англ., увеличение, прирост) - это дополнительные

затраты, которые появляются в результате изготовления дополнительных единиц продукции (на весь объем);
Предельные (маржинальные) – это приростные затраты на единицу продукции (дополнительные затраты на единицу продукции).
7.2. Классификация затрат для целей ценообразованияВ зависимости от изменения объемов производства:Приростные (инкрементные) (increment – англ., увеличение, прирост)

Слайд 17


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика