Разделы презентаций


Тема исследования:

Содержание

ЦЕЛЬ:познакомить учащихся с некоторыми растениями из Красной книги Краснодарского края; раскрыть основные причины сокращения численности этих видов;развивать память, наблюдательность;воспитывать бережное отношение к растительному миру Кубани.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема исследования:
Автор: ученица 6«А» класса
МАОУ СОШ №3
Гриценко Ксения Сергеевна

Руководитель:

учитель МАОУ СОШ №3
Гриценко Анжела Анатольевна
ДОО «Эрвита» Чепурова Лидия Александровна
«ИЗУЧЕНИЕ

РАСТЕНИЙ КРАСНОЙ КНИГИ КУБАНИ»
Тема исследования:Автор: ученица 6«А» класса МАОУ СОШ №3Гриценко Ксения СергеевнаРуководитель: учитель МАОУ СОШ №3Гриценко Анжела АнатольевнаДОО «Эрвита»

Слайд 2ЦЕЛЬ:
познакомить учащихся с некоторыми растениями из Красной книги Краснодарского края;

раскрыть основные причины сокращения численности этих видов;
развивать память, наблюдательность;
воспитывать бережное

отношение к растительному миру Кубани.


ЦЕЛЬ:познакомить учащихся с некоторыми растениями из Красной книги Краснодарского края; раскрыть основные причины сокращения численности этих видов;развивать

Слайд 3Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса

шумят,
Птиц скликая перелётных.

Береги свою планету,
Ведь другой на свете нет!

Есть одна планета – садВ этом космосе холодном.Только здесь леса шумят,Птиц скликая перелётных.Береги свою планету,Ведь другой на

Слайд 4


г. Фонтенбло 1948г. – международный союз охраны природы и природных

ресурсов
1974г. – Красная книга СССР
1984г. – Красная книга

Краснодарского края


г. Фонтенбло 1948г. – международный союз охраны природы и природных ресурсов1974г. – Красная книга СССР1984г. – Красная

Слайд 6Факторы, способствующие исчезновению растений:
- вырубка лесов;
- распахивание степей, лугов.

Факторы, способствующие исчезновению растений:- вырубка лесов;- распахивание степей, лугов.

Слайд 7Цель данной работы:
изучение причин сокращения численности и мер по восстановлению

редких видов растений, находящихся в регионе Краснодарского края и Кубани.
Объект

изучения:
флора территории Краснодарского края и Кубани.
Предмет изучения:
редкие виды растений Кубани и Краснодарского края.
Итог проделанной работы:
учащиеся могут более подробно познакомиться с исчезающими растениями Красной книги Кубани.
Цель данной работы:изучение причин сокращения численности и мер по восстановлению редких видов растений, находящихся в регионе Краснодарского

Слайд 8 Постановка задачи: -Как мне сохранить флору родного края? -Что я могу сделать?

-Нужно:
1) изучать растения в Красной книге;
2) не рвать просто так

цветы в лесах и лугах;
3) рассказывать всем о Красной книге и исчезающих растениях;
4) не нарушать тишину природы, потому что она помогает животным уживаться в природе;
5) не вытаптывать растения в лесах и полях;
6) не мусорить в лесу, потому что при этом вы нарушаете природную чистоту, в которой обитают животные, птицы и другие живые существа;
7) по возможности, выращивать исчезающие растения и сажать их в лесах, раздавать друзьям, чтобы они выращивали их у себя в садах.
Постановка задачи: -Как мне сохранить флору родного края? -Что я могу сделать?  -Нужно: 1) изучать

Слайд 9План выращивания растения, занесённого в Красную книгу:
Приобретение в питомнике;
Изучение условий

выращивания данного вида;
Подготовка почвы к посадке растения;
Высадка;
Полив, удобрение, рыхление, ухаживание;
Распространение

информации, материала по посадке растений из Красной книги знакомым.
План выращивания растения, занесённого в Красную книгу:Приобретение в питомнике;Изучение условий выращивания данного вида;Подготовка почвы к посадке растения;Высадка;Полив,

Слайд 10Гипотеза:
Если все станем бережно относиться к растениям, цветам, животным, к

природным ресурсам, которыми богат наш край, то мы сохраним для

потомков всю красоту края.
Методы исследования:
анализ литературы,
справочников,
биоматериал «Зеленстрой» Краснодарского края,
наблюдение,
сравнение,
анкетирование,
анализ анкет.
Гипотеза: Если все станем бережно относиться к растениям, цветам, животным, к природным ресурсам, которыми богат наш край,

Слайд 11Анкетирование

Анкетирование среди 4-х классов.
Количество опрошенных- 90 учеников.

Вопросы анкетирования:

Анализ анкет:
1. Знаешь ли ты, что такое Красная Книга? -45%
2. Какие растения занесены в Красную книгу? -63%
3. Какие ты знаешь растения нашего края? -78%

Анкетирование  Анкетирование среди 4-х классов.Количество опрошенных- 90 учеников.Вопросы анкетирования:

Слайд 12ПОДСНЕЖНИК

ПОДСНЕЖНИК

Слайд 13Подснежники

Подснежники

Слайд 14Уход за подснежниками

Уход за подснежниками

Слайд 15Лунник оживающий

Лунник оживающий

Слайд 16Безвременник яркий

Безвременник яркий

Слайд 17Ландыш майский

Ландыш майский

Слайд 18Адонис весенний

Адонис весенний

Слайд 19Уход за Адонисом Весенним

Уход за Адонисом Весенним

Слайд 20Пион тонколистный (узколистный)

Пион тонколистный (узколистный)

Слайд 21А вот мой пион!

А вот мой пион!

Слайд 23А вот мой собственный муляж-проект растений из Красной Книги Краснодарского

края:

А вот мой собственный муляж-проект растений из Красной Книги Краснодарского края:

Слайд 25Итог:
При изучении Красной книги Краснодарского края, я поняла, что для

достижения большой и глобальной цели, каждый человек, в том числе

и я, могут принести неоценимую услугу природе.
Из маленького дела получаются большие.
Я внесла маленькую лепту в восстановление исчезающих растений, никогда не буду мусорить, рвать и топтать цветы.
И если это будет делать каждый, то мы можем восстановить все исчезающие цветы!
Я буду продолжать выращивать и распространять биоматериал.
Итог:При изучении Красной книги Краснодарского края, я поняла, что для достижения большой и глобальной цели, каждый человек,

Слайд 26Мои дела в ДОО «Эрвита»
В 2016 году меня приняли в

РДШ ДОО «Эрвита»

Что могу сделать я?
Над проблемой сохранения растений из

«Красной книги Кубани» я работаю с 3 класса. Я провела анкетирование среди 4 классов .
Мои дела в ДОО «Эрвита»В 2016 году меня приняли в РДШ ДОО «Эрвита»Что могу сделать я?Над проблемой

Слайд 27На основании анкетных данных я сделала вывод.
1) дети мало знают

о растениях Кубани.
2)Ученикам нужна информация в доступной и интересной форме.
Я

решила: Организовать в школе клумбу с растениями из Красной книги Кубани.
С предложением выступила на совете класса.
На основании анкетных данных я сделала вывод. 1) дети мало знают о растениях Кубани.2)Ученикам нужна информация в

Слайд 28Мое предложение класс встретил одобрительно.
С проектом, я обратилась к руководству

школы.
Получив одобрение мы приступили к работе .Сейчас мы обрабатываем почву

,готовимся к высадке посадочного материала.

Это будет полезное дело приуроченное к «Году Экологии» и 80 -летию образования Краснодарского края.
Мое предложение класс встретил одобрительно. С проектом, я обратилась к руководству школы.Получив одобрение мы приступили к работе

Слайд 29На уроках кубановедения мы и младшие школьники :
1) будут изучать растения

занесенные в «Красную книгу»
2)думаю ,что те кто занимается посадкой цветов

и кустарников не будут рвать в лесу цветы.
3)Будут любить свою малую Родину-Кубань и гордиться ею.

На уроках кубановедения мы и младшие школьники :1) будут изучать растения занесенные в «Красную книгу»2)думаю ,что те

Слайд 30Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь

цветок,
Если все: и я и ты,
Если мы

сорвем цветы –
Опустеют все поляны
И не будет
К Р А С О Т Ы !
Если я сорву цветок,    Если ты сорвешь цветок,Если все: и я и ты,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика