Разделы презентаций


Тема лекции: Практика обжалования постановлений и наложения штрафов, а также

Содержание

Цели обжалования- Экономия денежных средств на оплату штрафов.- Формирование позитивной практики по спорным вопросам.- Сохранение итогов закупки, которую, например, предписано провести заново. Следовательно, возможность оперативного исполнения контракта.- Повышение эффективности деятельности контрольного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема лекции: Практика обжалования постановлений и наложения штрафов, а также решений

и предписаний: основные черты и рекомендации
Лектор: Гаялиев Роберт Ринатович,
Генеральный

директор
ООО «Региональное агентство закупок»
Сайт: http://rostorg.info/
Сообщество в контакте: https://vk.com/oooraz
Тема лекции: Практика обжалования постановлений и наложения штрафов, а также решений и предписаний: основные черты и рекомендацииЛектор:

Слайд 4Цели обжалования
- Экономия денежных средств на оплату штрафов.
- Формирование позитивной

практики по спорным вопросам.
- Сохранение итогов закупки, которую, например, предписано

провести заново. Следовательно, возможность оперативного исполнения контракта.
- Повышение эффективности деятельности контрольного органа.
А именно, полноценная реализация системы сдержек и противовесов, когда контроль разных ветвей власти друг за другом обеспечивают качество их деятельности.
- Формирование уважительного отношения к заказчику со стороны контрольного органа.
- Повышение качества подготовки заявок участниками закупок.
- Предотвращение возможных отступлений от требований законодательства о закупках контрольным органом в будущем.
Цели обжалования- Экономия денежных средств на оплату штрафов.- Формирование позитивной практики по спорным вопросам.- Сохранение итогов закупки,

Слайд 5 Способы обжалования решений, предписаний и постановлений

- Ведомственное обжалование в вышестоящий

орган (часть 3 статьи 23 135-ФЗ: «Для решения вопросов, указанных

в части 4 настоящей статьи, в федеральном антимонопольном органе образуются коллегиальные органы, состав которых утверждается руководителем федерального антимонопольного органа.».).
- Пересмотр решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам (статья 51.2. 135-ФЗ).
- Обжалование в орган, осуществляющий общий надзор за соблюдением законности (Прокуратура субъекта по местонахождению антимонопольного органа).
- Обжалование в Арбитражный суд субъекта/районный суд города по местонахождению антимонопольного органа.
Способы обжалования решений, предписаний и постановлений- Ведомственное обжалование в вышестоящий орган (часть 3 статьи 23 135-ФЗ:

Слайд 6Сроки обжалования
- Обжалование в центральный аппарат ФАС России допускается в

течение 1 месяца со дня принятия решения региональным управлением ФАС.
-

Обжалование для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам допускается в течение 3 месяцев со дня, когда участники дела узнали или должны были узнать о наличии обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра решения и (или) предписания.
- Обжалование в орган, осуществляющий общий надзор за соблюдением законности, допускается как до вступления в силу, например, решения и предписания, так и после.
- Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
- Постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Сроки обжалования- Обжалование в центральный аппарат ФАС России допускается в течение 1 месяца со дня принятия решения

Слайд 71. Обжалование в центральный аппарат ФАС России
- Решения и (или)

предписания УФАС могут быть пересмотрены, если они нарушают единообразие в

применении норм закона. Следовательно, обжалованию по процедуре ведомственной апелляции подлежат лишь такие акты, в которых есть вывод о нарушении компанией закона.
- Законодательство позволяет подавать жалобу в ФАС России участникам дела, а также тому, кто не привлечен к участию в первоначальном деле, если его права и интересы нарушаются оспариваемым актом.
- Основанием для отмены или изменения актов УФАС в рамках ведомственной апелляции служит нарушение единообразия в применении норм права.
- Ведомственная апелляция предполагает не повторное рассмотрение дела по существу, а изучение собранных УФАС доказательств и оценку его выводов на предмет соответствия требованию единообразия в применении норм права. Новые доказательства, которые не были предметом оценки УФАС, не должны приниматься и оцениваться.
1. Обжалование в центральный аппарат ФАС России- Решения и (или) предписания УФАС могут быть пересмотрены, если они

Слайд 8Какие средства доказывания и доводы использовать

- Разъяснения ФАС России.
- Методические

рекомендации ФАС России.
- Правоприменительную практику антимонопольного органа.
- Практику ведомственной апелляции

ФАС России.
- Судебную практику.
- Акты ВС РФ и КС РФ.
- Разъяснения уполномоченных органов государственной власти.
Какие средства доказывания и доводы использовать- Разъяснения ФАС России.- Методические рекомендации ФАС России.- Правоприменительную практику антимонопольного органа.-

Слайд 9В текст жалобы следует включать те доводы, которые свидетельствуют о

нарушении УФАС критериев единообразия:
- Наличие либо отсутствие в материалах дела

достаточных доказательств нарушения.
- Несоблюдение либо существенное отступление от порядка рассмотрения дела о нарушении закона, повлиявшее на результат рассмотрения дела.
Правильность поведения привлекаемого лица.
Если УФАС нарушило единообразие в применении норм права при оценке соблюдения хозяйствующими субъектами антимонопольных требований как в части правовой квалификации действий, так и в части установления объективной стороны нарушения и если это нарушение может быть устранено на стадии ведомственной апелляции исходя из материалов дела, то по результатам рассмотрения жалобы ФАС России изменяет решение территориального органа.
В текст жалобы следует включать те доводы, которые свидетельствуют о нарушении УФАС критериев единообразия:- Наличие либо отсутствие

Слайд 10Распространенные ошибки лиц, осуществляющих подачу жалобы в порядке ведомственной апелляции

-

Основывают свою позицию на тех доказательствах, которые не были предметом

рассмотрения УФАС.
- Используют те аргументы, которые неоднозначно воспринимаются в судебной практике, но в отношении обоснованности которых ФАС России выработала последовательную отрицательную оценку
- Обосновывают позицию ссылками на большое количество правоприменительной практики, неоднозначно оценивающей соответствующие фактические обстоятельства.
- Используют в качестве аргумента ссылку на отсутствие какой-либо правоприменительной практики по обозначенному в жалобе вопросу, а также на отсутствие разъяснений ФАС России
Распространенные ошибки лиц, осуществляющих подачу жалобы в порядке ведомственной апелляции- Основывают свою позицию на тех доказательствах, которые

Слайд 11Практическая оценка эффективности метода по практике лектора
С 2017 по 2019

годы на различные решения и предписания было подано 11 жалобы

в порядке ведомственного обжалования. Из 11 жалоб было удовлетворено «0».
Большинство ответов на жалобы, поданные в порядке ведомственного обжалования, содержит в себе фактически повтор обоснования правовой позиции, изложенной в первоначальной версии решения по делу.
На взгляд лектора, данный механизм является не вполне эффективным инструментом восстановления прав и законных интересов заказчика.
Практическая оценка эффективности метода  по практике лектораС 2017 по 2019 годы на различные решения и предписания

Слайд 122. Пересмотр решения и (или) предписания по делу о нарушении

антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам

Основаниями для

пересмотра решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства являются:
- Выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела.
- Фальсификация доказательств, заведомо ложное показание лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения и (или) выдачу на его основании предписания.

2. Пересмотр решения и (или) предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь

Слайд 13- По ходатайству лица, обратившегося с заявлением, пропущенный срок подачи

заявления может быть восстановлен антимонопольным органом при условии, если ходатайство

подано в течение шести месяцев со дня установления оснований для пересмотра.
- Заявление о пересмотре рассматривается комиссией, принявшей такое решение и (или) выдавшей такое предписание, в течение месяца со дня поступления заявления в антимонопольный орган.
- В случае принятия решения о пересмотре решения и (или) выданного на его основании предписания по делу комиссия выносит определение о пересмотре решения и (или) предписания.
По результатам рассмотрения заявления комиссия принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении заявления и о пересмотре решения и (или) предписания;
- об отказе в удовлетворении заявления.
- По ходатайству лица, обратившегося с заявлением, пропущенный срок подачи заявления может быть восстановлен антимонопольным органом при

Слайд 14Основаниями для пересмотра решения и предписания не могут быть:
- Неоповещение/неуведомление

антимонопольным органом заинтересованного лица при первичном рассмотрении дела.
- Получение письма

от участника дела с просьбой соблюдать его права и законные интересы.
- Самостоятельное обнаружение антимонопольным органом процессуальных нарушений при первичном рассмотрении дела.
- Самостоятельное обнаружение антимонопольным органом нарушений в части толкования норм процессуального права.
- Получение антимонопольным органом информации из поданного заявления о признании незаконным акта антимонопольного органа.
- Отсутствие или невозможность доказывания наличия обстоятельств, являющихся основанием для пересмотра дела.
Определение о пересмотре дела и новое решение, вынесенное антимонопольным органом по итогам безосновательного пересмотра, является незаконным.
Основаниями для пересмотра решения и предписания не могут быть:- Неоповещение/неуведомление антимонопольным органом заинтересованного лица при первичном рассмотрении

Слайд 15Обжалование в орган, осуществляющий общий надзор за соблюдением законности
- Жалоба

в Прокуратуру оформляется в простой письменной форме в соответствии с

требованиями, предъявляемыми к обычной жалобе.
- Прокуратура начнет проверку для проверки фактов, изложенных в жалобе.
- В жалобе могут быть представлены как доводы, оглашенные на первичном рассмотрении дела в УФАС, так и дополнительные доводы.
- Прокуратура вправе направить материалы дела в УФАС для дачи пояснений по существу жалобы заявителя.
- Прокуратура обязана письменно известить заявителя как о факте принятия жалобы, так и о принятии решения.
Обжалование в орган, осуществляющий общий надзор за соблюдением законности- Жалоба в Прокуратуру оформляется в простой письменной форме

Слайд 16Обжалование в Арбитражный суд субъекта/районный суд города по местонахождению антимонопольного

органа
- Нет смысла обжаловать постановление о наложении штрафа без обжалования

решения и (при наличии) предписания.
- Обжалование решения/предписания осуществляется в арбитражный суд, обжалование постановления о наложении штрафа осуществляется в районный суд города.
- Вместе с заявлением о признании незаконным решения/предписания УФАС есть смысл составить и подать ходатайство о принятии обеспечительных мер.
- Жалоба на постановление о наложении штрафа, как правило, рассматривается позже, чем заявление о признании незаконным решения/предписания УФАС. Дело по оценке законности постановления о наложении штрафа нужно попросить отложить до принятия решения арбитражным судом.
Обжалование в Арбитражный суд субъекта/районный суд города по местонахождению антимонопольного органа- Нет смысла обжаловать постановление о наложении

Слайд 17Требования к содержанию ходатайства о принятии обеспечительных мер
- Наименование арбитражного

суда, в который подается заявление.
- Наименования истца и ответчика, их

адрес или место жительства;
- Предмет спора.
- Размер имущественных требований.
- Обоснование причины обращения с заявлением об обеспечении иска.
- Обеспечительная мера, которую просит принять истец.
- Перечень прилагаемых документов.
- Описание взаимосвязи запрашиваемых обеспечительных мер и предмета спора.
Требования к содержанию ходатайства о принятии обеспечительных мер- Наименование арбитражного суда, в который подается заявление.- Наименования истца

Слайд 18Рекомендуемое обоснование необходимости принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия

предписания:
- Риск наложения штрафных санкций на заказчика за неисполнение предписания.
-

Невозможность исполнить решение суда в случае удовлетворения заявления.
- Невозможность вернуть отношения в первоначальное положение с технической стороны (невозможность восстановления удаленной с площадки документации, протоколов и т.д.).
Рекомендуемое обоснование необходимости принятия обеспечительных мер в виде приостановления действия предписания:- Риск наложения штрафных санкций на заказчика

Слайд 19Возможные доводы, которые могут доказать незаконность принятого акта
- Доводы по

существу.
Неправильное толкование антимонопольным органом норм материального права, неправильная правовая оценка

действий заказчика/организатора закупки. Вменение обстоятельств, по факту не содержащих нарушение закона, в качестве нарушающих закон.

- Доводы по формальным основаниям.
Такие доводы могут сочетаться с доводами по существу или могут быть заявлены независимо и самостоятельно. Заказчик может быть не прав по существу, но, в случае наличия процессуальных нарушений при рассмотрении жалобы/при ведении административного производства, акт, принятый по итогам рассмотрения, может быть признан незаконным.
Возможные доводы, которые могут доказать  незаконность принятого акта- Доводы по существу.Неправильное толкование антимонопольным органом норм материального

Слайд 20Примеры неправильного толкования норм материального права
- Заказчику вменяется в качестве

нарушения незаконное отклонение заявки участника закупки, тогда как по факту

оно было законным.
- Заказчику вменяется в качестве нарушения незаконный допуск заявки участника закупки, тогда как по факту он был законным.
- Заказчику вменяется отсутствие в документации тех или иных положений, тогда как законодательство не требует их наличия.
- Заказчику вменяется установление излишних требований к участникам, тогда как такие требования с точки зрения специфики закупки не являются излишними.
- Заказчику вменяется объединение в один лот товаров, работ, услуг, тогда как законодательство не содержит запрет на такое объединение.
- Заказчику вменяется установление определенных условий в контракте, ограничивающих число потенциальных участников, тогда как такое требование связано с объектом закупки.

Примеры неправильного толкования норм материального права- Заказчику вменяется в качестве нарушения незаконное отклонение заявки участника закупки, тогда

Слайд 21Примеры неправильного применения норм процессуального права


- Нарушение сроков принятия жалобы

к производству.
- Нарушение сроков проведения проверок соблюдения законодательства.
- Выход за

пределы полномочий, предоставленных законом.
- Незаконное принятие жалобы к производству, равно как и незаконный отказ в принятии жалобы.
- Неуведомление лиц, участвующих в деле, об обстоятельствах рассмотрения дела.
- Невключение в решение нарушений, вменяемых на стадии административного производства.

Примеры неправильного применения норм процессуального права- Нарушение сроков принятия жалобы к производству.- Нарушение сроков проведения проверок соблюдения

Слайд 22Справочная информация о требованиях к жалобе (что должна содержать) –

из ст.105 44-ФЗ:
- Наименование заявителя.
- Место нахождения заявителя.
- ФИО и

место жительства физического лица (если таковое является заявителем).
- Почтовый адрес.
- Номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации).
- Адрес электронной почты заявителя, номер контактного телефона заявителя, номер факса заявителя (при наличии).
- Указание на закупку.
- Указание на обжалуемые действия и доводы жалобы.
- Документы, подтверждающие обоснованность жалобы.
- Перечень прилагаемых к жалобе документов.
- Доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Справочная информация о требованиях к жалобе (что должна содержать) – из ст.105 44-ФЗ:- Наименование заявителя.- Место нахождения

Слайд 23При подготовке документов для обжалования решения/предписания, а, в идеале, на

стадии рассмотрения жалобы в УФАС, есть смысл ознакомиться с текстом

поданной жалобы и самостоятельно проанализировать поданную жалобу на предмет её соответствия требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе, а также на предмет соблюдения заявителем сроков её подачи.
В случае выявления таких нарушений на стадии рассмотрения жалобы в антимонопольном органе желательно изложить свою позицию в письменных пояснениях по существу жалобы.
В случае выявления таких нарушений на стадии подготовки документов в суд есть смысл включить в заявление содержание и детальное обоснование процессуальных нарушений, допущенных на стадии производства по делу в антимонопольном органе.
При подготовке документов для обжалования решения/предписания, а, в идеале, на стадии рассмотрения жалобы в УФАС, есть смысл

Слайд 24Практика
- Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 12.02.2016 г. по

делу №А65-16391/2013 – допущенное антимонопольным органом процессуальное нарушение повлекло за

собой признание незаконным вынесенного решения. Первоначально процессуальное нарушение антимонопольного органа не было учтено судами первой и апелляционной инстанций, дело было возвращено в суд первой инстанции, после чего решение антимонопольного органа, принятое по итогам незаконно принятой к производству жалобы, признано незаконным.
- Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 13 сентября 2018 года по делу №А65-21632/2017 – допущенные антимонопольным органом процессуальные нарушения в ходе проведения антимонопольной проверки повлекли за собой признание незаконным вынесенного решения (в вышестоящие инстанции не обжаловалось).
- Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 21 января 2016 г. №Ф06-4182/2015 по делу №А65-14135/2015 (подтверждено Определением Верховного суда России от 04.04.2016 г. №306-КГ16-1643) – неуказание в жалобе адреса электронной почты и принятие жалобы к производству повлекли за собой принятие антимонопольным органом незаконного решения.
Практика- Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 12.02.2016 г. по делу №А65-16391/2013 – допущенное антимонопольным органом процессуальное

Слайд 25- Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 декабря 2015

г. по делу №А63-6097/2015 – участники обязаны указывать в заявках

значения показателей товаров в соответствии с инструкцией по заполнению заявок, к жалобе не приложены документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу, допущенные антимонопольным органом нарушения при применении норм материального и процессуального права стали основанием для признания решения по жалобе незаконным.
- Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 июня 2015 г. по делу №А06-248/2015 – жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов, при этом если эти требования не исполнены, то жалоба подлежит возвращению заявителю в течение двух рабочих дней путем направления письменного сообщения.
- Определение Верховного суда России от 25 июля 2016 г. №308-КГ16-8729 по делу №А63-8711/2015 – участники закупки должны указать показатели материалов в пределах, указанных в аукционной документации.
- Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 декабря 2015 г. по делу №А63-6097/2015 – участники обязаны

Слайд 26- Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2016 г. по

делу №А18-146/2016 – неуказание адреса электронной почты является императивным основанием

для возврата жалобы, такая жалоба не подлежит дальнейшему рассмотрению.
- Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2017 по делу №А15-4012/2016 – в жалобе отсутствовало указание на норму Закона №44-ФЗ, нарушенную заказчиком при проведении аукциона, отсутствовали доводы, возврат жалобы заявителю признан законным.

- Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2016 г. по делу №А18-146/2016 – неуказание адреса электронной почты

Слайд 27Особенности правовой защиты на стадии административного производства по делу, до

и после принятия постановления о наложении штрафа
На стадии ведения административного

производства логически существует 3 стратегии поведения для привлекаемого лица:
- Признание совершения административного правонарушения и ходатайствование о снижении суммы штрафа.
- Признание факта наличия отступлений от требований законодательства о закупках, при этом, указание на малозначительный характер совершенного деяния, на отсутствие реального вреда охраняемым законом интересам, а также отсутствие нарушения прав и законных интересов третьих лиц. Просьба прекратить производство в связи с малозначительностью.
- Непризнание факта нарушения и указание на неправильное толкование при рассмотрении дела норм права. Просьба прекратить производство в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Особенности правовой защиты на стадии административного производства по делу, до и после принятия постановления о наложении штрафаНа

Слайд 28Признание совершения административного правонарушения и ходатайствование о снижении суммы штрафа
Плюсы:
-

Отсутствие необходимости доказывать недоказуемые факты.
- Возможность рассчитывать на меньший размер

штрафа.
- Возможность неявки на рассмотрение дела с условием направления ходатайства о рассмотрения дела в отсутствие привлекаемого лица.
- Отсутствие риска потери дополнительного времени и сил на обжалование, быстрое разрешение ситуации и, например, сиюминутное повторное проведение закупки.
Признание совершения административного правонарушения и ходатайствование о снижении суммы штрафаПлюсы:- Отсутствие необходимости доказывать недоказуемые факты.- Возможность рассчитывать

Слайд 29Минусы:
- Денежные затраты на выплату штрафа.
- Сумма штрафа может быть

не снижена даже при наличии ходатайства о снижении суммы штрафа.
-

Возможный ущерб деловой репутации привлекаемого лица.
- Фактическая невозможность дальнейшего обжалования принятых актов.
- Императивная необходимость исполнения предписания.
Рекомендация: Не нужно исполнять предписание, если оно обжалуется. Не нужно оплачивать штраф по постановлению о наложении штрафа, если процедура обжалования не закончена. Противоположные действия гарантированно усложнят процедуру обжалования.
Минусы:- Денежные затраты на выплату штрафа.- Сумма штрафа может быть не снижена даже при наличии ходатайства о

Слайд 30Признание факта наличия отступлений от требований законодательства о закупках, при

этом, указание на малозначительный характер совершенного деяния
Плюсы:
- Упрощение процедуры доказывания

в случае фактического наличия правонарушения.
- Возможность избежать штраф даже при наличии правонарушения.
- Отсутствие необходимости дальнейшего обращения в суды в случае признания правонарушения малозначительным.


Признание факта наличия отступлений от требований законодательства о закупках, при этом, указание на малозначительный характер совершенного деянияПлюсы:-

Слайд 31Минусы:
- Необходимость признать факт наличия правонарушения.
- Невозможность в дальнейшем ссылаться

на полную невиновность.
- Штраф может быть назначен даже при наличии

доводов о малозначительности правонарушения.
- Необходимость доказывания факта малозначительности совершенного деяния, детального обоснования позиции привлекаемого лица.

Минусы:- Необходимость признать факт наличия правонарушения.- Невозможность в дальнейшем ссылаться на полную невиновность.- Штраф может быть назначен

Слайд 32Непризнание факта нарушения и указание на неправильное толкование при рассмотрении

дела норм права
Плюсы:
- Непризнание правонарушения в случае реального отсутствия нарушений

законодательства.
- Возможность избежать штраф в случае убедительных пояснений о невиновности привлекаемого лица.
- Возможность беспрепятственного дальнейшего обжалования постановления о наложении штрафа.
- Возможность сэкономить деньги в случае удачного исхода обжалования.
- Возможность не исполнять предписание, данное по итогам проверки.
- Получение практики по необходимому вопросу в случае победы.
Непризнание факта нарушения и указание на неправильное толкование при рассмотрении дела норм праваПлюсы:- Непризнание правонарушения в случае

Слайд 33Минусы:
- Необходимость наиболее тщательного и подробного обоснования правовой позиции (из

всех трёх стратегий).
- Риск неудачной попытки судебного обжалования вынесенных актов

антимонопольного органа.
- Риск потери большого количества времени и возникновения издержек в связи с этим.
- Отсутствие возможности снизить штраф путем подачи ходатайства в УФАС.
Минусы:- Необходимость наиболее тщательного и подробного обоснования правовой позиции (из всех трёх стратегий).- Риск неудачной попытки судебного

Слайд 34Задачи и вопросы
1. Заказчик планирует обжаловать решение и предписание УФАС

в суд. Отдел закупок без ведома юридического отдела исполнил предписание.

Насколько благоприятно это скажется на процессе обжалования?

2. В какой (-ие) суд (-ы) осуществляется обжалование решения/предписания и постановления о наложении штрафа?

3. Какие обстоятельства могут послужить основанием для отмены решения, предписания и постановления о наложении штрафа?
Задачи и вопросы1. Заказчик планирует обжаловать решение и предписание УФАС в суд. Отдел закупок без ведома юридического

Слайд 354. Как может повлиять отмена решения и предписания на юридическую

силу постановления о наложении штрафа?

5. Если заказчик не прав по

существу дела и жалоба признана обоснованной, есть ли правовые механизмы для того, чтобы отменить решение/предписание УФАС?

6. Может ли центральный аппарат ФАС России пересмотреть решение регионального УФАС?

7. Препятствует ли обращение заказчика в Прокуратуру/иные надзорные органы судебному обжалованию решения и предписания?
4. Как может повлиять отмена решения и предписания на юридическую силу постановления о наложении штрафа?5. Если заказчик

Слайд 368. Юридическая сила какого документа выше: Письма центрального аппарата ФАС

России или вступившего в законную силу решения арбитражного суда первой

инстанции?

9. Акты каких судов являются наиболее серьёзным аргументом для доказывания заказчиком своей правоты в суде?

10. Какую роль играет административная практика антимонопольного органа при рассмотрении дела в суде?
8. Юридическая сила какого документа выше: Письма центрального аппарата ФАС России или вступившего в законную силу решения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика