Разделы презентаций


Тема: Личностные расстройства как объект психотерапии. Когнитивно-поведенческая

Расстройство личности как патология личностиАффективная обусловленность поведения (кататимность), нарушение регуляции и подконтрольности поведения (ТРИАДА ГАННУШКИНА: ТОТАЛЬНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ!Нарушение регуляции поведения:Импульсивность, хаотичность, непоследовательность поведения (особенно в фазе декомпенсации);Сложности контроля эмоций/поведения;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Личностные расстройства как объект психотерапии. Когнитивно-поведенческая психотерапия.
Преподаватель: Ирина Бубнова,

Медицинский (клинический) психолог,
Руководитель отделения медицинской (клинической) психологии
Института психотерапии и

медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Институт психотерапии
и медицинской психологии
им. Б.Д. Карвасарского

Тема: Личностные расстройства как объект психотерапии. Когнитивно-поведенческая психотерапия.Преподаватель: Ирина Бубнова, Медицинский (клинический) психолог,Руководитель отделения медицинской (клинической) психологии

Слайд 2Расстройство личности как патология личности
Аффективная обусловленность поведения (кататимность), нарушение регуляции

и подконтрольности поведения (ТРИАДА ГАННУШКИНА: ТОТАЛЬНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ!
Нарушение

регуляции поведения:
Импульсивность, хаотичность, непоследовательность поведения (особенно в фазе декомпенсации);
Сложности контроля эмоций/поведения;
Нарушение социальной или личностной дистанции в контакте;
Недостаточность внутренних личностных «границ» (дисгармоничность личностных структур);
Низкая способность открыто прояснять отношения и контекст ситуации.


Расстройство личности как патология личностиАффективная обусловленность поведения (кататимность), нарушение регуляции и подконтрольности поведения (ТРИАДА ГАННУШКИНА: ТОТАЛЬНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ

Слайд 3В современной психиатрии расстройства личности представляют собой дезадаптивные варианты личностных

качеств, которые могут незаметно переходить в нормальные, или же одно

в другое, являясь неким континуумом без каких либо строгих разграничений.
Расстройство личности:
Длительное системное нарушение способа восприятия себя, других и окружающего мира;
Нарушение эмоционального опыта;
Поведенческие нарушения социального функционирования и межличностных взаимоотношений.
В современной психиатрии расстройства личности представляют собой дезадаптивные варианты личностных качеств, которые могут незаметно переходить в нормальные,

Слайд 4Контакт и психотерапевтический контракт
Психотерапевтический контакт – осознанное создание условий эмоциональной

безопасности.

Психотерапевтический контракт – система договоренностей с пациентом с целью создания

условий для изменения – для расширения его самопонимания, возможности поведенческих экспериментов и формирования навыков самоэффективности.
Контакт и психотерапевтический контрактПсихотерапевтический контакт – осознанное создание условий эмоциональной безопасности.Психотерапевтический контракт – система договоренностей с пациентом

Слайд 5Способность решать проблемы/ условиями развития личности в современной когнитивно-поведенческой психотерапии

возникает благодаря навыкам самоменеджмента (самоэффективности) – навыкам (компетенциям) организации жизни,

анализа и решения проблем в настоящем и будущем:

Самонаблюдение (вместо самокопания);
Самооценивание (саморефлексия) (вместо кататимности);
Самоинструктирование (вместо импульсивности/пассивности);
Самокоррекция (вместо самовозвеличивания/самоуничижения /самообесценивания)
Самоподкрепление (вместо манипуляций, дистанцирования);
Владение техниками самопомощи (вместо игнорирования, отрицания, манипуляций, неконструктивных (саморазрушающих) действий).

Способность решать проблемы/ условиями развития личности в современной когнитивно-поведенческой психотерапии возникает благодаря навыкам самоменеджмента (самоэффективности) – навыкам

Слайд 6Перечень трудностей психотерапевта в работе с расстройствами личности:
Сложности диагностики!
Недостаточность или

отсутствие моделей конструктивного взаимодействия.
Работа с крайне РИГИДНЫМИ и ЖЕСТКИМИ убеждениями

и стереотипами пациента.
Возникновение слабоконтролируемых эмоциональных и/или поведенческих реакций.
Сложности постановки и достижение ясно обозначенных, согласованных целей.
Внешний локус контроля и высокая резистентность к психотерапии.
Перечень трудностей психотерапевта в работе с расстройствами личности:Сложности диагностики!Недостаточность или отсутствие моделей конструктивного взаимодействия.Работа с крайне РИГИДНЫМИ

Слайд 7Содержание курса (для клинических психологов):
Представление о личностном расстройстве в современной

медицинской психологии.
Особенности профессиональной коммуникации с пациентом с личностным расстройством с

позиции КПТ.
Избранные техники КПТ помощи пациенту с личностным расстройством.
Возможность планировать индивидуальную программу помощи.
Определять ведущие техники КПТ на каждом этапе терапии.
Преодолевать с возникающими на сессиях аффектами, самосаботажем и сопротивлением пациента.

Содержание курса (для клинических психологов):Представление о личностном расстройстве в современной медицинской психологии.Особенности профессиональной коммуникации с пациентом с

Слайд 8Контактная информация



Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас

вопросы можно, позвонив нам по номеру +7 812 467-47-90 или

написав по адресу client@ipmp-spb.ru


Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».


Контактная информацияОформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру +7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика