Разделы презентаций


Тема Шаблоны путеизмерительные

Содержание

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 39-40» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути
Профессия: монтер пути 4

разряда, сигналист 3 разряда
Тема «Шаблоны путеизмерительные»
Петровых Н.М. -

преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения
Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций
2020
Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного путиПрофессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разрядаТема «Шаблоны  путеизмерительные»

Слайд 2Законспектируйте материал

2. Пройдите в течение пары тест
«МПСпк4р занятие 39-40»

в

системе «Контроль знаний»

http://5.189.74.21/control/



ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материал2. Пройдите в течение пары тест«МПСпк4р занятие 39-40» в системе «Контроль знаний»http://5.189.74.21/control/ЗАДАНИЕ

Слайд 3Назначение измерительных приборов и инструмента
Для измерения размеров и контроля

состояния железнодорожного пути используют:
путевые шаблоны;
измерительные инструменты;
путеизмерительные тележки;
путеизмерительные вагоны;


измерительные комплексы.

Назначение измерительных приборов и инструмента Для измерения размеров и контроля состояния железнодорожного пути используют:путевые шаблоны; измерительные инструменты;

Слайд 4Путевые шаблоны. Что промеряют. Сроки и методы поверки

Путевые шаблоны. Что промеряют. Сроки и методы поверки

Слайд 5Путевой рабочий шаблон предназначен для измерения ширины колеи и других

параметров железнодорожного пути.
Путевые шаблоны

Путевой рабочий шаблон предназначен для измерения ширины колеи и других параметров железнодорожного пути.Путевые шаблоны

Слайд 6Путевые шаблоны
Путевой шаблон ЦУП 2Д предназначен для измерения ширины

колеи и возвышения одного рельса относительно другого.

Путевые шаблоны Путевой шаблон ЦУП 2Д предназначен для измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого.

Слайд 7Путевые шаблоны
Путевой шаблон ЦУП 3 предназначен для измерения ширины

колеи и возвышения одного рельса относительно другого.

Путевые шаблоны Путевой шаблон ЦУП 3 предназначен для измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого.

Слайд 8Путевые шаблоны

Путевой шаблон ЦУП 1 предназначен для измерения ширины

колеи, возвышения одного рельса относительно другого и параметров стрелочных переводов.

Путевые шаблоны Путевой шаблон ЦУП 1 предназначен для измерения ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого и

Слайд 9Путевой шаблон 08809 предназначен для измерения ширины колеи, возвышения одного

рельса относительно другого и параметров стрелочных переводов.
Путевые шаблоны

Путевой шаблон 08809 предназначен для измерения ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого и параметров стрелочных переводов.Путевые

Слайд 10Путевые шаблоны
Путевой шаблон ЦУП-2Д (2010) предназначен для измерения ширины колеи,

возвышения одного рельса относительно другого и параметров стрелочных переводов.

Путевые шаблоныПутевой шаблон ЦУП-2Д (2010) предназначен для измерения ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого и параметров

Слайд 11Путевые шаблоны
Путевой шаблон ПШ-1 предназначен для измерения ширины колеи, возвышения

одного рельса относительно другого и параметров стрелочных переводов.

Путевые шаблоныПутевой шаблон ПШ-1 предназначен для измерения ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого и параметров стрелочных

Слайд 12Путевые шаблоны
Стенд для поверки путевых шаблонов

Путевые шаблоны Стенд для поверки путевых шаблонов

Слайд 13Штангенциркуль ПШВ. Что промеряет

Штангенциркуль ПШВ. Что промеряет

Слайд 14
ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ ПШВ "ПУТЕЕЦ"
Штангенциркуль путевой ПШВ "Путеец" предназначен для

измерения геометрических параметров элементов верхнего строения пути:
бокового и вертикального износа

головки рельса;
вертикального износа усовика и сердечника;
шага остряка;
понижения остряка против рамного рельса;
ширины желобов между контррельсом и рамным рельсом; усовиком и сердечником, зазоров рельсовых стыков, стрелочных переводов;
глубин отверстий и впадин и др.

Штангенциркуль путевой измеряет следующие типы рельсов: Р50, Р65, Р75 , ОР50, ОР65.

ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ ПШВ

Слайд 15Элементы штангенциркуля ПШВ

Элементы штангенциркуля ПШВ

Слайд 16Измерение желобов

Измерение желобов

Слайд 17
Измерение износа сердечника крестовины

Измерение износа сердечника крестовины

Слайд 18
Измерение износа усовика

Измерение износа усовика

Слайд 19
Контроль вертикального износа рельсов и остряков

Контроль вертикального износа рельсов и остряков

Слайд 20
Контроль бокового износа рельсов

Контроль бокового износа рельсов

Слайд 21
Контроль бокового износа остряков

Контроль бокового износа остряков

Слайд 22Зазор между подошвой остряка и подушкой

Зазор между подошвой остряка и подушкой

Слайд 23Неприлегание остряков к упорным накладкам рамных рельсов

Неприлегание остряков к упорным накладкам рамных рельсов

Слайд 24
Неприлегание остряков к рамным рельсам по строганой части
измеряется

на протяжении между 1-ой и 2-ой тягами

Неприлегание остряков к рамным рельсам по строганой частиизмеряется на протяжении между 1-ой и 2-ой тягами

Слайд 25Понижение остряка против рамного рельса в сечениях 5,10,15,20,50 мм

Понижение остряка против рамного рельса в сечениях 5,10,15,20,50 мм

Слайд 26Понижение остряка против рамного рельса

Понижение остряка против рамного рельса

Слайд 27Измерение шага остряка

Измерение шага остряка

Слайд 28Шаблон универсальный модели 00316

Шаблон универсальный модели 00316

Слайд 29Назначение
Шаблон предназначен для контроля железнодорожных путей:
- стыковых рельсовых

зазоров;
- взаимного положения остряка и рамного рельса;
- расположения болтовых отверстий

в рельсах;
- горизонтальных и вертикальных ступенек рельсовых стыков;
- глубины и протяженности поверхностных дефектов рельсов.
Назначение  Шаблон предназначен для контроля железнодорожных путей:- стыковых рельсовых зазоров;- взаимного положения остряка и рамного рельса;-

Слайд 30Технические характеристики
Диапазоны измерений:
- стыковых рельсовых зазоров - от 1 до

50 мм;
- глубины поверхностных дефектов - от 0 до 15

мм;
- протяженности поверхностных дефектов - от 0 до 220 мм

Контролируемые координаты болтовых отверстий стыковых соединений рельсов, мм:
- 66,140,150 для рельсов типа Р50;
- 96,130,220 для рельсов типов Р65, Р65К, Р75.

Габаритные размеры шаблона - 14x60x240 мм

Масса шаблона - 0,3 кг.
Технические характеристикиДиапазоны измерений:- стыковых рельсовых зазоров - от 1 до 50 мм;- глубины поверхностных дефектов - от

Слайд 31Устройство
Шаблон состоит из основания, на котором нанесены шкалы

для контроля:
- шкала «А» - стыковых рельсовых зазоров;
А

Устройство  Шаблон состоит из основания, на котором нанесены шкалы для контроля:- шкала «А» - стыковых рельсовых

Слайд 32Устройство
Шаблон состоит из основания, на котором нанесены шкалы

для контроля:
- шкала «Б» - глубины поверхностных дефектов, горизонтальных и

вертикальных ступенек рельсовых стыков;
- шкала «В» - протяженности поверхностных дефектов и расположения болтовых отверстий.

Б

В

Устройство  Шаблон состоит из основания, на котором нанесены шкалы для контроля:- шкала «Б» - глубины поверхностных

Слайд 33Устройство
-указатель размеров между вертикальными осями болтовых отверстий

для рельсов Р-65,
o- указатель размеров между вертикальными осями болтовых

отверстий для рельсов Р-50.
Устройство   -указатель размеров между вертикальными осями болтовых отверстий для рельсов Р-65, o- указатель размеров между

Слайд 34допустимо
Недопустимо
Измерение взаимного положения остряка и рамного рельса
Измерение производится в

двух контрольных точках:
в острие остряка и на расстоянии (по

таблице)
допустимоНедопустимоИзмерение взаимного положения остряка и рамного рельса  Измерение производится в двух контрольных точках: в острие остряка

Слайд 35Контроль расположения болтовых отверстий в рельсах
Совместить нулевой штрих шкалы «В»

шаблона с торцом рельса и проконтролировать расстояния между торцом рельса

и центром первого болтового отверстия, которое должно составлять 66 мм для рельсов типа Р50 и 96 мм для рельсов типаР65,Р65КиР75.
Совместить нулевой штрих шкалы «В» шаблона с центром первого болтового отверстия и проконтролировать расстояния между центрами первого и второго болтовых отверстий, которые должны составлять; 150 мм для рельсов типа Р50 и 220 мм для рельсов типа Р65.Р65К и Р75.
Совместить нулевой штрих шкалы «В» шаблона с центром второго болтового отверстия и проконтролировать расстояния между центрами второго и третьего центровых отверстий, которые должны составлять: 140 мм для рельсов типа Р50 и 130 мм для рельсов типа Р65, Р65К и Р75.
Контроль расположения болтовых отверстий в рельсахСовместить нулевой штрих шкалы «В» шаблона с торцом рельса и проконтролировать расстояния

Слайд 36Контроль глубины развития поверхностных дефектов рельса
Установить шаблон

на поверхность катания рельса вдоль его оси над контролируемым дефектом

и опустить измерительный рычаг до контакта с дном дефекта. По шкале «Б» снять показания глубины развития поверхностного дефекта.
Контроль глубины развития поверхностных дефектов рельса   Установить шаблон на поверхность катания рельса вдоль его оси

Слайд 37Контроль протяженности дефекта
Установить шаблон на поверхность

катания рельса и по шкале «В» снять показание.

Контроль протяженности дефекта    Установить шаблон на поверхность катания рельса и по шкале «В» снять

Слайд 38Контроль вертикальных ступенек рельсовых стыков

Установить шаблон на контролируемую

поверхность так, чтобы шкала «В» находилась на возвышенной части рельсового

стыка. Опустить измерительный рычаг до контакта измерительного стержня с пониженной частью рельсового стыка. По шкале «Б» снять показания.
Контроль вертикальных ступенек рельсовых стыков  Установить шаблон на контролируемую поверхность так, чтобы шкала «В» находилась на

Слайд 39Контроль горизонтальных ступенек рельсовых стыков
Установить шаблон на контролируемую внутреннюю рабочую

грань рельса на уровне 13мм ниже поверхности катания так, чтобы

шкала «В» находилась на отведенной во внутрь части рельсового стыка. Опустить измерительный рычаг до контакта измерительного стержня с рабочей гранью соседнего рельса. По шкале «Б» снять показания.
Контроль горизонтальных ступенек рельсовых стыковУстановить шаблон на контролируемую внутреннюю рабочую грань рельса на уровне 13мм ниже поверхности

Слайд 40Контроль стыковых рельсовых зазоров
Установить шаблон в контролируемый зазор (по нерабочей

грани) так, чтобы направление рисок шкалы «А» совпадало с осью

рельса, как показано на фото, и по шкале «А» определить величину зазора.
Контроль стыковых рельсовых зазоровУстановить шаблон в контролируемый зазор (по нерабочей грани) так, чтобы направление рисок шкалы «А»

Слайд 41Мерный клин.
Порядок замера зазоров

Мерный клин. Порядок замера зазоров

Слайд 42Мерный клин
Шаблон предназначен для контроля
стыковых рельсовых зазоров.

Мерный клинШаблон предназначен для контроля стыковых рельсовых зазоров.

Слайд 43Технология промера стыковых зазоров
Промер зазоров начинают от стыка, положение которого

неизменно с момента укладки пути, и ведут по обеим рельсовым

нитям.
Для этой цели используют металлический мерный клин с делениями, заводя его в зазор с внешней (нерабочей) грани рельсов на уровне средней части головки.
Технология промера стыковых зазоровПромер зазоров начинают от стыка, положение которого неизменно с момента укладки пути, и ведут

Слайд 44Технология промера стыковых зазоров
В начале промера зазоров должна быть выявлена

величина поправки к измеряемым (фактическим) зазорам, учитывающей силы трения рельса

в накладках, препятствующие свободному изменению зазоров при перемене температуры.
Для этого определяют сумму зазоров в первых четырех стыках (без нулевых зазоров):
сначала без отвертывания гаек болтов;
затем с отвернутыми на два-три оборота гайками;
определяют разность сумм зазоров, полученных при затянутых и ослабленных болтах.
После этого делением полученной разности на четыре определяют поправку к измеренным зазорам.
Если она положительная, то ее отнимают от фактических значений зазоров (исключая стыки с нулевыми зазорами), а если отрицательная, - прибавляют к измеренным зазорам (включая стыки с нулевыми зазорами).
Например, средний зазор в первых четырех стыках составляет:
при затянутых болтах (4 + 10 + 2 + 4): 4 = 5 мм; при ослабших болтах - (5+10+3+5):4=6мм (округленно).
Разница средних зазоров (1 мм) отрицательная, следовательно, фактические зазоры в стыках должны быть увеличены на 1 мм.
Технология промера стыковых зазоровВ начале промера зазоров должна быть выявлена величина поправки к измеряемым (фактическим) зазорам, учитывающей

Слайд 45Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика