Разделы презентаций


Тема: Социальный фактор размещения торгового предприятия

СодержаниеСоциальные факторы;Социальные факторы размещения;Характеристики и особенности населения;Требований к размещению магазинов;Качество торгового обслуживания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Социальный фактор размещения торгового предприятия»
Выполнил Малофеев Ю
Гр. 4 ЭДЭ

1
Дисциплина:
Организация производства

Тема:  «Социальный фактор размещения торгового предприятия»Выполнил Малофеев ЮГр. 4 ЭДЭ 1 Дисциплина:Организация производства

Слайд 2Содержание
Социальные факторы;
Социальные факторы размещения;
Характеристики и особенности населения;
Требований к размещению магазинов;
Качество

торгового обслуживания

СодержаниеСоциальные факторы;Социальные факторы размещения;Характеристики и особенности населения;Требований к размещению магазинов;Качество торгового обслуживания

Слайд 3Социальные факторы
Социальный фактор – любая переменная в социальном окружении, которая

оказывает значительное влияние на поведение, самочувствие и состояние здоровья индивида.


Первичные социальные факторы:
семья, друзья, соседи, коллеги по работе и другие люди, между которыми регулярно поддерживаются близкие отношения

Вторичные социальные факторы:
люди, между которыми поддерживаются более формальные и менее регулярные связи

Социальные факторыСоциальный фактор – любая переменная в социальном окружении, которая оказывает значительное влияние на поведение, самочувствие и

Слайд 4Социальные факторы размещения
Социально-демографические факторы;
Материально-техническая база (МТБ) магазинов;
Виды зданий магазинов;
Требования,

предъявляемые к торговым зданиям;
Уровень обслуживания
Здания, сооружения (наве­сы, площадки), подъездные пути,

кабельные линии, техничес­кое оборудование(водопровод, канализация, отопление, осве­щение, вентиляция), технологическое и торговое оборудова­ние, инструменты и прочий инвентарь.

встроенные (в первых этажах и подвалах жилых домов и учреждений);
встроенно-пристроенные;
кооперативного пользования, где подвальное помещение и первый этаж занимает магазин, а второй — предприятия быто­вого обслуживания;
отдельно стоящие.

• технологические — наличие специальных помещений для организации торгового процесса и рационального движения покупательских, товарных потоков; условия для механизации трудоемких операций, обслуживания покупателей с минималь­ными затратами труда и средств;
• архитектурно-строительные — использование современ­ных индустриальных методов строительства отдельных поме­щений; возможность реконструкции и расширения отдельных помещений, наличие удобных подходов и подъездов к магазину;
• технические — обеспечение соответствующего оптималь­ного количества воздуха, освещения;
• эстетические — оформление и отделка помещений в соот­ветствии с их назначением;
• экономические — эффективность торгового процесса, вы­бор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проек­тирование, строительство, эксплуатацию.

Численность и характеристики населения;
Социальный состав;
Покупательная способность;
Особенности потребительских привычек;
Культурный уровень.

Дают возможность снижения затрат времени на посещение предприятий розничной торговли, достижения высокого уровня обслуживания

Социальные факторы размещенияСоциально-демографические факторы; Материально-техническая база (МТБ) магазинов;Виды зданий магазинов;Требования, предъявляемые к торговым зданиям;Уровень обслуживанияЗдания, сооружения (наве­сы,

Слайд 5Характеристики и особенности населения
Количество потенциальных покупателей в потенциальной зоне обслуживания;
Распределение

потенциальных покупателей по:
Общественный класс, прослойка;
Средний доход;
Стиль жизни.

Социальным группам;
Возрастным группам;
Национальным группам;
Интересам,

привычкам и традициям;
Характеристики и особенности населенияКоличество потенциальных покупателей в потенциальной зоне обслуживания;Распределение потенциальных покупателей по:Общественный класс, прослойка;Средний доход;Стиль жизни.Социальным

Слайд 6Требований к размещению магазинов
Размещение со стороны главной улицы или дороги;
На

участке между Автостоянкой и магазином не должно быть уличного движения;
Выезд

автостоянки на главную улицу должен быть свободным;
Удобный доступ к грузовым эстакадам магазина или другим участкам, выделенным для приемки товаров;
Месторасположение магазина тем лучше, чем он заметнее и доступнее я покупателей(угловые магазины);

При планировке здания магазина предпочтительнее разместить его самой длинной стеной со стороны улицы. Располагая здание в Середине участка застройки, можно добиться приемлемого сочетания видимости, доступности для покупателей и поставщиков товара, удобного расположения автостоянок.

Требований к размещению магазиновРазмещение со стороны главной улицы или дороги;На участке между Автостоянкой и магазином не должно

Слайд 7Качество торгового обслуживания
1. Устойчивость и широта ассортимента товаров;
2. Соблюдение технологии обслуживания покупателей;
3. Издержки

потребления отражают затраты времени покупателя на приобретение товара;
4. Активность продажи товаров,

профессиональное мастерство работников;
5. Организация торговой рекламы и информации;
6. Предоставление покупателям дополнительных услуг;
7. Завершенность покупки;
8. Мнение покупателей об уровне торгового обслуживания.
Качество торгового обслуживания1. Устойчивость и широта ассортимента товаров;2. Соблюдение технологии обслуживания покупателей;3. Издержки потребления отражают затраты времени покупателя на приобретение

Слайд 8Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика