Разделы презентаций


Тенденции изменения содержания образования в МБДОУ ОВ Детский сад Золотой

Содержание

ДОО – это:это - образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума;это - образовательное учреждение, удовлетворяющее потребности, возможности обучающихся;оно должно быть конкурентоспособным и престижным, что возможно только в режиме постоянного развития и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тенденции изменения содержания образования в МБДОУ ОВ «Детский сад «Золотой

ключик»

Тенденции изменения содержания образования  в МБДОУ ОВ «Детский сад «Золотой ключик»

Слайд 2ДОО – это:
это - образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности

микросоциума;
это - образовательное учреждение, удовлетворяющее потребности, возможности обучающихся;
оно должно быть

конкурентоспособным и престижным, что возможно только в режиме постоянного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровнях;
это - образовательное учреждение, предоставляющее широкие возможности для развития и самоопределения личности ребенка, через обеспечение различных видов деятельности.

ДОО – это:это - образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума;это - образовательное учреждение, удовлетворяющее потребности, возможности

Слайд 3Преимущества нашего детского сада
квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу

в инновационном режиме;
100% педагогов обучены по вопросу внедрения ФГОС ДО;
высокий

уровень компетенций выпускников детского сада;
использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между семьей и педагогами;
интеграцию основного и дополнительного обучения и воспитания детей, посещающих детский сад.
функционирование официального сайта ДОУ, соответствующий действующему ФЗ РФ; групповые блоги;
участие всех участников образовательных отношений в мероприятиях и конкурсах различного уровня.

Преимущества нашего детского сада квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу в инновационном режиме;100% педагогов обучены по вопросу

Слайд 4Противоречия
- Противоречие между требованиями к ОУ со стороны социума и

возможностями (финансовыми, материально-техническими, кадровыми) учреждения соответствовать этим требованиям;
- Между государственными

задачами и возможностями ОУ, его готовностью включаться в реализацию этих задач;
- Наличие противоречий между содержанием современного педагогического образования, требованиями, предъявляемыми социумом к личности и уровнем профессиональной компетентности педагога. Необходимость разработки мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогов, личностный рост и профессиональной компетентности.
- Возрастанием роли родителей в осуществлении воспитания и образования детей и многочисленными затруднениями, которые испытывают родители при осуществлении этой деятельности и недостаточно высокой их активности.

Противоречия- Противоречие между требованиями к ОУ со стороны социума и возможностями (финансовыми, материально-техническими, кадровыми) учреждения соответствовать этим

Слайд 5Цель программы-
создание условий для функционирования и развития учреждения как

образовательной организации, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования в соответствии с

федеральным государственным образовательным стандартом, а также для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, воспитания и досуговой деятельности.

Цель программы- создание условий для функционирования и развития учреждения как образовательной организации, обеспечивающей высокое качество дошкольного образования

Слайд 6Основные задачи:
- Повышение качества образования, через совершенствование системы управления учреждением,

внутренней системы оценки качества образования, условий осуществления образовательной деятельности, обеспечение

его доступности и роста профессиональной компетентности педагогов, налаживание связей с социально значимыми партнёрами;
- Обогащение и усовершенствование предметно-развивающей среды, способствующей формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников;
- Совершенствование взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников посредством организации совместной эффективной деятельности и их участия в образовательном процессе;
- Внедрение комплекса оздоровительно-образовательных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

Основные задачи:- Повышение качества образования, через совершенствование системы управления учреждением, внутренней системы оценки качества образования, условий осуществления

Слайд 7Перспективы новой модели:
расширение участия коллектива, родительского актива и представителей социума

в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений относительно

деятельности учреждения;
четкое распределение и согласование компетенций и полномочий, функций и ответственности всех субъектов образовательного процесса;
обновленную нормативно-правовую, финансово-экономическую, материально техническую и кадровую базы для обеспечения широкого развития новых форм дошкольного образования;
слаженный коллектив, высококвалифицированные, активные педагоги, творящие развивающее пространство, направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения;

Перспективы новой модели:расширение участия коллектива, родительского актива и представителей социума в выработке, принятии и реализации правовых и

Слайд 8эффективную реализацию образовательной программы дошкольного образования и образовательной программы дошкольного

образования адаптированной для детей с ОВЗ, направленной на образование, воспитание

и укрепление здоровья детей раннего и дошкольного возраста; обеспечивающую условия для развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа жизни, формирование базовых качеств социально ориентированной личности, обогащенное физическое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и речевое развитие;
обеспечение преемственности дошкольного образования и начального общего образования;
преемственности дошкольного, дополнительного и семейного образования в вопросах развития детей;
принципиально новую предметно-развивающую среду, в которой бы сами предметы, материалы, игрушки и пособия содержали бы элементы «обучения и развития»
возможность самостоятельного поведения.

эффективную реализацию образовательной программы дошкольного образования и образовательной программы дошкольного образования адаптированной для детей с ОВЗ, направленной

Слайд 9 Направления деятельности в соответствии с задачами Программы развития:
Организация

повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с новыми требованиями через

КПК и внутрикорпоративное обучение, а так же обучение помощников воспитателей и других сотрудников ДОУ по соответствующей программе профессиональной подготовки, с целью соответствия кадров Профстандартам, при ХакИРО и ПК. Вовлечение педагогических кадров к участию в сетевых проектах с Копьевским ДДТ, Копьевской СОШ, Копьевской школой искусств, Копьевским ДК и др.
Вовлечение педагогов в разработку программ дополнительного образования, как на бюджетной основе, так и ПОУ.
Осуществление педагогического контроля, за деятельностью учреждения в условиях гласности и открытости.

Направления деятельности в соответствии с задачами  Программы развития: Организация повышения квалификации педагогических кадров

Слайд 10 Развитие самоуправления педагогов и родителей (законных представителей) в условиях

повышенной ответственности за результаты работы образовательного учреждения, через участие в

работе Совета родителей ДОУ.
Разработка нормативно-правового обеспечения для открытия консультативного центра по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования на основе «социального портрета» современного дошкольника Орджоникидзевского района».
Разработка новых программ дополнительного образования с учётом мнения детей и родителей (законных представителей) (физкультурно­спортивной, технической направленности; приобретение конструкторов LEGO, робототехники). Использование в образовательном процессе SMART-методик.
Создание ППК (психолого – педагогического консилиума) в ДОУ, для осуществления квалифицированного сопровождения образовательного процесса дошкольников.

Развитие самоуправления педагогов и родителей (законных представителей) в условиях повышенной ответственности за результаты работы образовательного учреждения,

Слайд 11Создание дистанционного консультативного центра для семей с детьми дошкольного возраста.
Организация

в группах предметно – пространственной среды в соответствии с программой

по ранней профориентации дошкольников «Все профессии важны» и проведение фестиваля «BABY SKILLS».
«Развитие информационно-образовательной среды дошкольной организации». Проектирование в ДОУ своей ИОС.
Активное привлечение родителей в досуговых мероприятиях ДОУ, в спортивных соревнованиях ДОУ, поселка и района, в создании проектов, участии в мастер – классах, конференциях, открытых мероприятиях.

Создание дистанционного консультативного центра для семей с детьми дошкольного возраста.Организация в группах предметно – пространственной среды в

Слайд 12 Ожидаемые результаты реализации программы:
Высокая

конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых

возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития:
-обеспечение доступности дошкольного образования широким слоям заинтересованного населения за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования (оказание консультативной помощи детям и родителям, не посещающим дошкольные учреждения)
- расширение участия общественности в управлении дошкольным учреждением за счет организации и стабильного функционирования в детском саду Совета ДОУ.
Реализация инновационных технологий:

Ожидаемые результаты      реализации программы:Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных

Слайд 13информатизация процесса образования (работа сайта детского сада, групповых блогов, курсов

дистанционного сопровождения, повышения профессиональной компетентности сотрудников ДОУ);
участие коллектива учреждения в

разработке и реализации проектов разного уровня.
Оптимизация функционирования действующей смешанной экономической модели учреждения за счет повышения эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
Улучшение материально-технической базы ДОУ и построение соответствующей современным требованиям развивающей предметно-пространственной среды.
Стабильная привлекательность учреждения для родительского контингента населения поселка.

информатизация процесса образования (работа сайта детского сада, групповых блогов, курсов дистанционного сопровождения, повышения профессиональной компетентности сотрудников ДОУ);участие

Слайд 14 Результаты успешности:
- участие ДОУ в конкурсах

различного уровня;
- рост количества участников и призеров профессиональных конкурсов;
получение коллективом

ДОУ и отдельными педагогами грантов;
рост количества педагогов, представляющих опыт на семинарах, конференциях, публикациях, в СМИ;
рост числа педагогов, разработавших авторские программы, методические пособия;
положительная динамика публикаций о деятельности ДОУ на различных уровнях;
ориентация детей и педагогов на успех.

Результаты успешности: - участие ДОУ в конкурсах различного уровня;- рост количества участников и

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика