Разделы презентаций


Теория развития критического мышления

“Чаще заглядывай в самого себя”. Цицерон.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория развития критического мышления

Учитель начальных

классов
МБОУ СОШ № 146
Пальмина О.М.
Теория развития критического мышления

Слайд 2“Чаще заглядывай в самого себя”.

Цицерон.

“Чаще заглядывай в самого себя”.          Цицерон.

Слайд 3 Применение технологии развития критического мышления в педагогической деятельности позволяет развивать

(посредством специально созданных учебных и познавательных ситуаций) познавательные способности и

познавательные процессы личности: разные виды памяти, мышление, внимание, восприятие.
Применение технологии развития критического мышления в педагогической деятельности позволяет развивать (посредством специально созданных учебных и

Слайд 4Технологический алгоритм урока

Технологический алгоритм урока

Слайд 5Задача первой фазы урока – не только активизировать, заинтересовать детей,

мотивировать их на дальнейшую работу, но и «вызвать» уже имеющиеся

знания, создать ассоциации по изучаемому вопросу. Возможные приёмы и методы: ➢составление списка «известной информации»; ➢предположение по ключевым словам; ➢систематизация материала (кластеры, таблицы); ➢верные и неверные утверждения; ➢перепутанные логические цепочки и т.д.
Задача первой фазы урока – не только активизировать, заинтересовать детей, мотивировать их на дальнейшую работу, но и

Слайд 6На фазе осмысления идет непосредственная работа с информацией. Поэтому основной

этап урока предполагает чтение информационных и художественных текстов, структурирование информации,

ее анализ и оценку.  Возможные приёмы и методы: ➢маркировка с использованием значков «V», «+», «­», «?» (по мере чтения ставятся на полях справа); ➢ведение различных записей типа бортовых журналов; ➢поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и т.д. Непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, материал параграфа); работа ведётся индивидуально или в парах


На фазе осмысления идет непосредственная работа с информацией. Поэтому основной этап урока предполагает чтение информационных и художественных

Слайд 7На заключительной фазе  урока, названной рефлексия (размышление), информация анализируется, интерпретируется

и творчески перерабатывается. Возможные приёмы и методы: ➢ заполнение

кластеров, таблиц; ➢ возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям; ➢ ответы на поставленные вопросы; написание творческих работ



На заключительной фазе  урока, названной рефлексия (размышление), информация анализируется, интерпретируется и творчески перерабатывается.  Возможные приёмы и

Слайд 8Прием «Корзина идей»

Задается

вопрос о том, что известно ученикам
по проблеме.

Сначала ученик вспоминает
и записывает всё, что знает
(1-2 мин)

Затем происходит обмен информацией в парах
или группах (з мин).

Каждая группа по кругу называет одно сведение
или факт, не повторяя ранее сказанного.
Учитель записывает идеи в
«корзину». Все ошибки
исправляются, по мере освоения
информацией.
Прием «Корзина идей»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика