Слайд 1“The Walt Disney Company”
История создания бренда, анализ репутации и современный
имидж медиакомпании
Слайд 2История создания бренда
Официальная история бренда Walt Disney начинается в 1923
году.
Братья Уолт и Рой Дисней организовали в Голливуде анимационную
студию “Disney Brothers Cartoon Studio”.
Слайд 3В 1928 году компания Дисней, сотрудничая с компанией Айверкс, придумали
Микки Мауса.
Первые два мультфильма были немыми и не особо
впечатлили зрителей, а вот третий, «Пароходик Вилли», имел бешеный успех: это был первый в истории звуковой анимационный фильм.
Слайд 4Защита Микки Мауса
С 1909 года законы США защищали авторские права
в течение 28 лет с момента создания произведения; этот срок
можно было продлить до 56 лет.
В 1978-м, незадолго до того как первый мультфильм про Микки Мауса стал общественным достоянием, срок внезапно увеличили до 75 лет.
Спустя двадцать лет Disney открыто пролоббировала закон о продлении срока охраны авторских прав (прозванный «законом о защите Микки Мауса»), увеличивший срок защиты до 95 лет. Так Микки Маус остался в руках компании до 2023 года — если не будет очередной редакции закона.
Слайд 5Первая полнометражная анимация
В 1937 году Дисней решился создать первый в
истории полнометражный цветной звуковой мультфильм. Проект обошелся почти в $2
миллиона.
«Белоснежка и семь гномов» принесли $8 миллионов кассовых сборов и статуэтку «Оскар»
Хотя «Оскар» за анимационные полнометражные фильмы начали вручать только с 2002 года, для Диснея сделали исключение «за новаторство в области анимации».
Слайд 6С 1941 года компания Дисней создала 43 пропагандистских ролика для
самых разных ведомств — от ВМФ до Министерства финансов, причем
во многих роликах фигурировали известные диснеевские персонажи.
Слайд 7Disneyland
После войны Уолт Дисней решился на создание парка развлечений. Несмотря
на тот факт, что финансовое положение студии в послевоенные годы
все еще было нестабильным, а сомнительный проект требовал немыслимых $17 миллионов (около $125 миллионов в пересчете на современные деньги).
Уолт Дисней заложил всю свою недвижимость и страховку, а когда денег все равно не хватило, заключил уникальный договор с телеканалом ABC. Тот финансировал строительство, а Дисней взамен вел на канале еженедельную передачу, показывая свои мультфильмы и одновременно рекламируя строящийся парк.
Слайд 9Стратегий продвижения компании и поддержания её репутации
Первая стратегия – это
уважительное отношение работников к создателю компании, ее истории и ценностям,
а также руководству.
Вторая стратегия – это слаженная команда квалифицированных работников предприятия.
Третья стратегия – формирование базы качественной продукции организации.
Слайд 10Четвёртая стратегия – создание списка значимых достижений предприятия, который будет
дополнять предыдущие стратегии. Обычно сюда относят период существования компании на
рынке, ее участие в решении социальных проблем и число наград за те или иные заслуги в сфере своего производства.
Пятая стратегия – установление факта финансовой стабильности организации.
Шестая стратегия лежит в умении компании строить отношения с ведущими СМИ. Развитие в этом направлении привело “Disney” к тому, что компания стала медиа-магнатом, который транслирует информацию в 172 странах мира. В этот список входит 1300 радио- и ТВ-каналов. Вещание в сети “Disney” ведется на 53 языках мира.
Слайд 11Подобная модель управления стратегиями репутации характерна не только для такой
глобальной компании как “Disney”.
Она универсальна и применима к любой
организации, которая готова управлять своей коммуникационной политикой. Ведь репутация признана нематериальным активом предприятия, от которого во многом зависит его дальнейшая судьба на рынке и в глазах общественности.