Разделы презентаций


Требования к представлению результатов исследования

Содержание

Формы представления результатов исследования.Правила построения выступления.Правила подготовки визуального сопровождения.Соблюдение регламентаУстановление контакта с аудиторией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к представлению результатов исследования
Лекция 7

Требования к представлению результатов исследованияЛекция 7

Слайд 2Формы представления результатов исследования.
Правила построения выступления.
Правила подготовки визуального сопровождения.
Соблюдение регламента
Установление

контакта с аудиторией.

Формы представления результатов исследования.Правила построения выступления.Правила подготовки визуального сопровождения.Соблюдение регламентаУстановление контакта с аудиторией.

Слайд 3Формы представления результатов исследования
Письменная форма (реферат, контрольная работа; расчетная и

расчетно-графическая работа; отчет по лабораторной работе; курсовая работа (проект); отчет

по практике; отчет по научно-исследовательской работе студента (НИРС); выпускная квалификационная работа (ВКР).)
Формы представления результатов исследованияПисьменная форма (реферат, контрольная работа; расчетная и расчетно-графическая работа; отчет по лабораторной работе; курсовая

Слайд 4Формы представления результатов исследования в условиях общеобразовательной школы
Устный/письменный доклад (публичное

сообщение, представляющее собой развернутое изложение на определенную тему, которое, как

правило, произносится (озвучивается) на научных конференциях, симпозиумах, круглых столах и лишь затем публикуется в печати.
Формы представления результатов исследования в условиях общеобразовательной школыУстный/письменный доклад (публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение на определенную

Слайд 5Речевые стандарты, характерные для доклада
Тема:
- Доклад называется носит название…;
- Темой

доклада является…
- Доклад посвящен такому актуальному вопросу, как…;
- Доклад посвящен

характеристике проблемы…;
- Доклад посвящен решению вопроса…;
- Доклад посвящен анализу литературы…;
- В докладе рассматривается…/говорится о…/дается оценка, анализ…/обобщается… 

Речевые стандарты, характерные для докладаТема:- Доклад называется носит название…;- Темой доклада является…- Доклад посвящен такому актуальному вопросу,

Слайд 6
Проблема:
- В центре внимания автора находятся…;
- На первый план автором

выдвигаются…;
- Главные усилия автора направлены на…;
- В своей работе автор

ставит/затрагивает/освещает следующие проблемы…/ останавливается на следующих проблемах…


Проблема:- В центре внимания автора находятся…;- На первый план автором выдвигаются…;- Главные усилия автора направлены на…;-

Слайд 7
Актуальность:
- Данная тема/проблема представляет особую актуальность, так как…;
- Данная тема/проблема

привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов);
- В современной науке особенную

остроту приобретает тема…;
- Работа посвящена актуальной теме…;
- Актуальность темы обусловлена…

Актуальность:- Данная тема/проблема представляет особую актуальность, так как…;- Данная тема/проблема привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов);-

Слайд 8Первоисточники:
- Автор привлекает к анализу следующие материалы…;
- Материалом исследования послужили…;
-

В основе доклада лежат материалы исследований…;
- Данной проблемой занимались такие

ученые, как…

Первоисточники:- Автор привлекает к анализу следующие материалы…;- Материалом исследования послужили…;- В основе доклада лежат материалы исследований…;- Данной

Слайд 9Описание подходов к решению проблемы:
- В настоящее время в науке

нет единого мнения по поводу данной проблемы, однако, можно выделить

несколько подходов к ее решению;
- Существует несколько основных точек зрения на проблему. Первый подход раскрывается в работах…, второй подход прослеживается в трудах…, третий подход лежит в основе работ…;
- В исследовании данной проблемы можно выделить несколько направлений/точек зрения.

Описание подходов к решению проблемы:- В настоящее время в науке нет единого мнения по поводу данной проблемы,

Слайд 10Отношение к различным точкам зрения:
Согласие (положительная оценка)
- Разделяем точку зрения

автора…;
- Нельзя не согласиться с мнением автора о том…;
- Безусловным/очевидным/главным

достоинством работы является актуальность поднятых в ней проблем...;
- В статье дается интересный анализ современного этапа.;
- Автором предложен нестандартный подход к анализу поднятых проблем...; 
- Автор справедливо отмечает.../убедительно показывает.../ аргументированно обосновывает.../четко определяет …
Отношение к различным точкам зрения:Согласие (положительная оценка)- Разделяем точку зрения автора…;- Нельзя не согласиться с мнением автора

Слайд 11Несогласие (неоднозначная оценка)
- Трудно согласиться с…;
- Хочется опровергнуть взгляды автора

на…;
- Следует отметить недостатки в позиции/аргументации автора в…;
- Нельзя принять

данные утверждения, потому что…;
- Дискуссионной/спорной представляется точка зрения автора на …;
- Автор упускает из виду…/ не подтверждает выводы фактами/ необоснованно утверждает, что…; 
- Излагая аргументацию автора, необходимо отметить ряд спорных моментов; 

Несогласие (неоднозначная оценка)- Трудно согласиться с…;- Хочется опровергнуть взгляды автора на…;- Следует отметить недостатки в позиции/аргументации автора

Слайд 12Выводы
- Анализ литературы позволил выявить наиболее обоснованную точку зрения…;
- Считаем,

что наиболее убедительной является точка зрения ...;
- Из всего сказанного

следует, что наиболее доказательным является мнение… о…;
- В итоге можно прийти к выводу/заключению о том, что самой оригинальной/интересной/любопытной является идея/концепция выдвинутая…; 
- Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что…;

Выводы- Анализ литературы позволил выявить наиболее обоснованную точку зрения…;- Считаем, что наиболее убедительной является точка зрения ...;-

Слайд 13Общие требования к стилю изложения
передача ключевых мыслей в безличной форме;
изложение

информации от первого лица множественного числа («мы» вместо «я»); в

силу монологичности научной речи, не допускается использование прямого обращения и местоимений второго лица;
Общие требования к стилю изложенияпередача ключевых мыслей в безличной форме;изложение информации от первого лица множественного числа («мы»

Слайд 14Общие требования к стилю изложения
преимущественное использование глаголов несовершенного вида (около

80 % всех глагольных форм);
преимущественное употребление глагольных форм настоя-щего

времени (67–85 % всех глагольных форм);
преобладание наименований понятий над названиями дей-ствий, т.е. существительных в работе должно быть намного больше, чем глаголов;

Общие требования к стилю изложенияпреимущественное использование глаголов несовершенного вида (около 80 % всех глагольных форм); преимущественное употребление

Слайд 15Общие требования к стилю изложения
по цели высказывания предложения в научном

стиле, как правило, повествовательные; по структуре – простые распространенные, с

однородными членами и обобщающими словами при них; широко используются различные типы сложных предложений; не рекомендуется применять восклицательные предложения и вопросы;
в тексте не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы; использовать для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке.




Общие требования к стилю изложенияпо цели высказывания предложения в научном стиле, как правило, повествовательные; по структуре –

Слайд 16Стендовый доклад
1) Наглядность. При беглом просмотре стенда у зрителя должно возникнуть представление

о тематике и характере выполненной работы.
2) Соотношение иллюстративного (фотографии, диаграммы, графики, блок-схемы

и т.д.) и текстового материала устанавливается примерно 1:1. При этом текст должен быть выполнен шрифтом, свободно читаемым с расстояния 50 см.

Стендовый доклад1) Наглядность. При беглом просмотре стенда у зрителя должно возникнуть представление о тематике и характере выполненной работы.2) Соотношение иллюстративного (фотографии,

Слайд 173) Оптимальность. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.
4) Популярность. Информация

должна быть представлена в доступной для участников конференции форме.

3) Оптимальность. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.4) Популярность. Информация должна быть представлена в доступной для участников

Слайд 18Правила оформления презентаций
Объем: 15-20 слайдов
Электронная презентация включает в свою структуру:
титульный

слайд с указанием темы презентации, ФИО автора, ФИО руководителя (если

есть), места и года выполнения;
информационные слайды;
завершающий слайд, содержащий указание на завершение доклада (например, фразу «Спасибо за внимание»).
Правила оформления презентацийОбъем: 15-20 слайдовЭлектронная презентация включает в свою структуру:титульный слайд с указанием темы презентации, ФИО автора,

Слайд 19Содержание информационных слайдов
Объект, предмет исследования
Цель, задачи исследования
Выводы исследования

Содержание информационных слайдовОбъект, предмет исследованияЦель, задачи исследованияВыводы исследования

Слайд 20Установление контакта с аудиторией
Логическое построение речи
Доступность для аудитории
Контакт с аудиторией

(удобный темп, наличие пауз, дикция, эмоциональная подача голоса)
Зрительный контакт

Установление контакта с аудиториейЛогическое построение речиДоступность для аудиторииКонтакт с аудиторией (удобный темп, наличие пауз, дикция, эмоциональная подача

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика