Разделы презентаций


Тренинги на сплочение и мобилизацию коллектива. Решение общих задач

Содержание

Благоприятный климат в детском коллективе – важный показатель успешного общения!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Тренинги на сплочение и мобилизацию коллектива. Решение общих задач»

«Тренинги на сплочение и мобилизацию коллектива.  Решение общих задач»

Слайд 2Благоприятный климат в детском коллективе – важный показатель успешного общения!

Благоприятный климат в детском коллективе – важный показатель успешного общения!

Слайд 3Давайте, разберём для начала понятийный аппарат:
Треннинг-
 (англ. training от train «обучать,

воспитывать») — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений

и навыков.

Сплочённость- склонность членов одной группы держаться вместе, выступая «единым фронтом».
Давайте, разберём для начала понятийный аппарат:Треннинг- (англ. training от train «обучать, воспитывать») — метод активного обучения, направленный на

Слайд 4Мобилизация - от фр. языка mobilisation, от mobiliser - приводить в движение) -

приведение в деятельное состояние, привлечение детей для выполнения каких-либо задач

во время летнего отдыха.
Детский коллектив - это собрание детей, в котором они объединяются для полезной деятельности. Например, спорт, творческая деятельность и т.д.
Мобилизация - от фр. языка mobilisation, от mobiliser - приводить в движение) - приведение в деятельное состояние, привлечение детей для

Слайд 5Тренинги на сплочение и мобилизацию коллектива:
Тренинг: «Установление контакта»

Задание: Ведущий выбирает современную любимую детьми песню. Каждый участник по

очереди говорит следующее слово в песне в след за предыдущим участником по часовой или против часовой стрелки. В случае сбоя или ошибки в слове одного из участников, игра начинается сначала.
Результат: Сплочение и мобилизация детского коллектива.

Тренинги на сплочение и мобилизацию коллектива: Тренинг: «Установление контакта»   Задание: Ведущий выбирает современную любимую детьми песню.

Слайд 6Тренинг: «Построение коллектива»
Задание: все участники строятся в круг,

закрывают глаза. Следует построиться в любую заданную фигуру (квадрат, треугольник

и другие).
Результат: как правило, выполнение задачи сопровождается суетой и спорами. Это происходит до тех пор, пока не будет выявлен лидер игры, который расставит участников. После того как задание будет выполнено, сотрудники должны ответить на вопрос, уверены ли они в том, что фигура ровная. Открывать глаза нельзя до тех пор, пока вся команда не будет убеждена в победе. По окончании игры устраивается обсуждение, главная цель которого выяснить варианты более быстрого и качественного прохождения испытания.

Тренинг: «Построение коллектива»   Задание: все участники строятся в круг, закрывают глаза. Следует построиться в любую заданную

Слайд 7Тренинг: «Близкое знакомство»
Задание: Дети встают в ряд по

росту. По команде ведущего все перестраиваются в заданном порядке. Движения

осуществляются молча.
Перестановка происходит по следующим параметрам: • по первой букве имени, фамилии или отчества (в алфавитном порядке); • по цвету волос (от светлого оттенка к более темному); • по месяцу рождения; • по возрасту.
Результат: члены команды учатся взаимодействию и пониманию, больше узнают друг о друге. Сотрудники находят схожие черты с коллегами, что способствует развитию личной симпатии.

Тренинг: «Близкое знакомство»   Задание: Дети встают в ряд по росту. По команде ведущего все перестраиваются в

Слайд 8

Тренинг: «Общее дело» Задание: все участники тренинга

делятся по двое и берутся за руки с партнером. Свободными руками (у одного из пары это левая рука, а у другого – правая) необходимо упаковать подарки: обернуть бумагой, завязать бант. Конкурс на скорость и качество исполнения. Результат: для победы в игре партнеры должны понимать друг друга с полуслова, жеста, взгляда. Соревновательный дух улучшает отношения и способствует сплочению команды.

Тренинг: «Общее дело»

Слайд 9

Тренинг: «Творческий

подход»
Задание: Вожатый заранее готовит необходимые атрибуты - ватманы, картинки, наклейки, кусочки ткани, декоративные элементы, которые могут использоваться для декора картины. Все участники тренинга собираются вокруг стола и создают общую работу на заданную тему («Дружный коллектив», «Один за всех…», «Лето, лето…»).
Результат: совместное творчество помогает сплотиться, реализовать свои способности, продемонстрировать друг другу умения и таланты. Участникам необходимо прислушиваться друг к другу, искать компромиссные решения для создания целостной и гармоничной картины.

Слайд 10Тренинг «Поезд»
Задание : У нас есть голова поезда,

ваша задача образовать целый состав и пройти не отцепляясь все

преграды на пути вашего состава. Если состав расцепится, начинаем сначала. Преграды: туннель (на корточках пройти), поворот на право, на лево, ускориться, притормозить, посигналить три раза.
Результат: образование единого командного духа, сплочение коллектива.

Тренинг «Поезд»   Задание : У нас есть голова поезда, ваша задача образовать целый состав и пройти

Слайд 11Тренинг «Кто быстрее?»
Задание: Группа детей выполняет

задания быстро и четко по команде вожатого. Инструкция: Постройте, используя

всех игроков команды. - квадрат; - треугольник; - круг; - ромб; - угол; - букву. Можно использовать некоторые усложнения, например, построить в полной тишине, с закрытыми глазами и т.д.
Результат: Сплочение и мобилизация детского коллектива.
Тренинг «Кто быстрее?»   Задание: Группа детей выполняет задания быстро и четко по команде вожатого. Инструкция:

Слайд 12Тренинг: «Машина с характером»
Задание: Детская группа

при помощи вожатых должна построить воображаемую машину. Вожатый придумывает название

машины. Ее детали - это слаженные и разнообразные движения игроков. После того, как машина сложена, попробуйте передвинуться направо, налево. Машина должна ускориться до максимума, а потом, замедлиться, развернуться и т.д.
Результат: выработка умений работать в команде, прислушиваться друг к другу.
Тренинг: «Машина с характером»    Задание: Детская группа при помощи вожатых должна построить воображаемую машину.

Слайд 13Тренинг «Печатная машинка»
Задание: Между участниками распределяются

буквы какой-либо фразы или словосочетания (например: «Красивый цветок»). Участники должны

«напечатать» эту фразу, хлопнув в ладоши при назывании своей буквы. В пробеле между словами все хлопают в ладоши. Если кто-то сбивается, все начинается заново.
Результат: Улучшение командного взаимодействия.
Тренинг «Печатная машинка»   Задание: Между участниками распределяются буквы какой-либо фразы или словосочетания (например: «Красивый цветок»).

Слайд 14Тренинг: «Сороконожка»
Задание: Участники встают друг за

другом, держась за талию впереди стоящего. По команде ведущего «Сороконожка»

начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т.д. Главная задача участников - не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку».
Результат: Сплочение и мобилизация коллектива.
Тренинг: «Сороконожка»   Задание: Участники встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде

Слайд 15Рефлексия:
Упражнение: «Подарок»
 Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.
Описание упражнения: Вожатый:

«Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы

взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней - более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешную работу аплодисментами!» Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.
Рефлексия: Упражнение: «Подарок» Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия. Описание упражнения: Вожатый: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить

Слайд 16Правила проведения тренинга:
- Проявлять активность;
- Слушать друг друга, не перебивать;
-

Быть искренним и открытым;
- Обсуждать только те процессы, которые происходят

в группе в данный момент (принцип «здесь и теперь»);
- Говорить только от своего лица;
- Избегать критики при выполнении упражнений;
- Участник имеет право отказаться от выполнения упражнения, не объясняя причины;
- Все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы (конфиденциальность).

Правила проведения тренинга:- Проявлять активность;- Слушать друг друга, не перебивать;- Быть искренним и открытым;- Обсуждать только те

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика