Разделы презентаций


Ц енностное предложение 1

Содержание

Ценностное предложение (Value Proposition) — это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценностное предложение

Ценностное предложение

Слайд 2Ценностное предложение (Value Proposition) 
— это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители

получат при покупке продукта или услуги

Ценностное предложение (Value Proposition) — это ясное и простое изложение преимуществ, которые потребители получат при покупке продукта или услуги

Слайд 4I

Шаблон Остервальдера 



Value Proposition Canvas Template

IШаблон Остервальдера  Value Proposition Canvas Template

Слайд 5Шаблон ценностного предложения Алекса Остервальдера

Шаблон ценностного предложения Алекса Остервальдера

Слайд 6Шаблон ценностного предложения — это схема, которая отображает ключевые преимущества товара

и показывает, почему люди его покупают

Шаблон ценностного предложения — это схема, которая отображает ключевые преимущества товара и показывает, почему люди его покупают

Слайд 8Психологический взгляд: почему люди делают покупки

Психологический взгляд: почему люди делают покупки

Слайд 9Важно!
Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи,

ориентированные на интересы пользователя.

Важно!Дизайн-мышление (англ. design thinking) — методика, которая помогает найти нестандартные решения задачи, ориентированные на интересы пользователя.

Слайд 11Новый шаблон
Каждый сегмент улучшенного шаблона содержит вопросы, на которые нужно ответить.

Новый шаблонКаждый сегмент улучшенного шаблона содержит вопросы, на которые нужно ответить.

Слайд 12Примеры шаблонов
ценностных предложений

Примеры шаблонов ценностных предложений

Слайд 13Стартап-акселератор: раскрываем новую ценность в существующей характеристике

Стартап-акселератор: раскрываем новую ценность в существующей характеристике

Слайд 14Evernote: ценностное предложение и маркетинговые посылы

Evernote: ценностное предложение и маркетинговые посылы

Слайд 15Все составляющие ценностного предложения «Эверноута»
отражены на одной посадочной странице

Все составляющие ценностного предложения «Эверноута»отражены на одной посадочной странице

Слайд 16Работа с шаблоном
Инструмент дает возможность:
1
Помочь людям из разных команд работать вместе.
2
Проверить

предположения о клиентах и приоритетах маркетинга.
3
Быстро определить копирайтинговый и брендовый посыл (message) для

кампаний.

Работа с шаблономИнструмент дает возможность: 1Помочь людям из разных команд работать вместе. 2Проверить предположения о клиентах и приоритетах маркетинга.3Быстро определить

Слайд 17Разработка ценностных предложений
Ценностное предложение = Проблема + Решение/Продукт 

Разработка ценностных предложенийЦенностное предложение = Проблема + Решение/Продукт 

Слайд 18Важно!

Ценностное предложение ―

это не слоган бренда

(сравните со

слоганом компании Apple «Think different» ― «Думай иначе»)

и

не

позиционирование

(сравните: Adroll ― «Ретаргетинг-платформа №1»).
Важно! Ценностное предложение ― это не слоган бренда (сравните со слоганом компании Apple «Think different» ― «Думай

Слайд 20Элементы ценностного предложения
Заголовок. Описывает конечную выгоду клиента.
Подзаголовок или абзац текста. Подробное объяснение

― что вы предлагаете, кому и зачем.
Маркированный список из трех

пунктов (по выбору). Перечень достоинств и/или характеристик продукта.
Визуальный элемент. Изображение или видео для повышения привлекательности сообщения.
Элементы ценностного предложенияЗаголовок. Описывает конечную выгоду клиента.Подзаголовок или абзац текста. Подробное объяснение ― что вы предлагаете, кому и зачем.Маркированный

Слайд 22Чтобы составить ценностное предложение бренда, вам нужно ответить на несколько вопросов:
Кто

ваш потребитель? Составьте сегментированный портрет целевой аудитории.
Какую проблему вы решаете? «Боли»

клиента, которые вы можете решить.
Что вы предлагаете? В чем суть вашего продукта или услуги.
Какие выгоды вы предоставляете, в отличие от конкурентов? Ваше уникальное конкурентное преимущество.
Как вы подтвердите свои заявления? Приведите факты.
Чтобы составить ценностное предложение бренда, вам нужно ответить на несколько вопросов: Кто ваш потребитель? Составьте сегментированный портрет целевой

Слайд 24Садовая мебель Hortus
Ценностное предложение — «Плетеный комфорт» и «Садовая мебель Hortus ручной

работы идеально впишется в любой интерьер». 

Садовая мебель HortusЦенностное предложение — «Плетеный комфорт» и «Садовая мебель Hortus ручной работы идеально впишется в любой интерьер». 

Слайд 25Комплекс для жизни Like
Ценностное предложение — «Комплекс для жизни» и «Никакого ремонта!

Начинайте незамедлительно жить». 

Комплекс для жизни LikeЦенностное предложение — «Комплекс для жизни» и «Никакого ремонта! Начинайте незамедлительно жить». 

Слайд 26Услуги фотосъемки KATALOZHKA
Ценностное предложение — «Фотографии, которые помогают продавать» и «Снимаем

каталоги, лукбуки, имиджевые и лайфстайл.
Для интернет-магазинов, шоурумов, дизайнеров». 

Услуги фотосъемки KATALOZHKAЦенностное предложение — «Фотографии, которые помогают продавать» и «Снимаем каталоги, лукбуки, имиджевые и лайфстайл. Для интернет-магазинов, шоурумов,

Слайд 27«Поездка за считанные минуты», и ниже: «Садитесь за руль»

«Поездка за считанные минуты», и ниже: «Садитесь за руль»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика