Разделы презентаций


Цель встречи презентация, доклад

Содержание

Настоящего профессионала видно по тому, сколько раз он принимается за учебу после того, как все уже ясноТом Хопкинс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Цель встречи
Систематизация знаний
Сконцентрироваться на ключевых моментах руководства и управления
Сохранить

эффективность руководства
Психология управления

Цель встречиСистематизация знанийСконцентрироваться на ключевых моментах руководства и управленияСохранить эффективность руководстваПсихология управления

Слайд 2Настоящего профессионала видно по тому, сколько раз он принимается за

учебу после того, как все уже ясно
Том Хопкинс

Настоящего профессионала видно по тому, сколько раз он принимается за учебу после того, как все уже ясноТом

Слайд 3Обзор программы
Психологическая оценка руководителя
Иерархия ценностей руководителя
Принцип Эйзенхауэра
Аттракция

Обзор программыПсихологическая оценка руководителяИерархия ценностей руководителяПринцип ЭйзенхауэраАттракция

Слайд 4Личностные качества
Ершов А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе

и их разрешение. – Л., 1976.
Тест "Можешь ли ты быть

руководителем?"

Работа проводилась на 1500 руководителях г.Ленинграда

Личностные качестваЕршов А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение. – Л., 1976.Тест

Слайд 5Прояснение ценностей

Выработка личной миссии и жизненно важных целей как необходимых

ориентиров для постановки и достижения долго-, средне- и краткосрочных целей.


Работа с глубинными ценностями: ценности как источник формирования целей ; ценности как фактор, влияющий на принятие решений и расстановку приоритетов.
Работа с принципами: выявление осознаваемых и прежде не осознаваемых принципов; определение т.н. "личного кодекса" как фильтра при принятии решений и выборе способов достижения цели.
Прояснение ценностейВыработка личной миссии и жизненно важных целей как необходимых ориентиров для постановки и достижения долго-, средне-

Слайд 6Теория Х и Теория Y
Социолог Дуглас Мак Грегор разработал Теорию

Х и Теорию Y, которая представляет собой философский взгляд на

человечество.
Теория Х и Теория Y – это два противоположных восприятия поведения человека на рабочем месте. Теория Х – это точка зрения традиционного менеджмента по отношению к сотрудникам. В настоящее время многие организации взяли на вооружение Теорию Y.
Теория Х и Теория YСоциолог Дуглас Мак Грегор разработал Теорию Х и Теорию Y, которая представляет собой

Слайд 7Теория Х и Теория Y
Теория Х

Людям присуща ненависть к работе,

они стремятся избежать ее в любой возможный момент.
За людьми необходим

строгий контроль, ими нужно управлять или грозить наказанием для того, чтобы заставить их добиваться целей, поставленных перед ними организацией.
Люди предпочитают, чтобы ими управляли, они не хотят ответственности и имеют немного или вообще не имеют амбиций.
Люди стремятся к максимальной безопасности.
Теория Х и Теория YТеория ХЛюдям присуща ненависть к работе, они стремятся избежать ее в любой возможный

Слайд 8Теория Х и Теория Y
Теория Y
Работа естественна так же, как

игра или отдых
Люди будут управлять собой сами, если они чувствуют

ответственность за выполнение цели.
Обязательства по выполнению целей люди берут под влиянием признания и награды за свои достижения.
Люди учатся брать на себя ответственность и стремятся к ней.
Творческое начало в человеке, честность и воображение широко распространены среди населения. Люди способны использовать эти способности для того, чтобы решить проблемы организации.
Теория Х и Теория YТеория YРабота естественна так же, как игра или отдыхЛюди будут управлять собой сами,

Слайд 9Доказано:
Основное влияние на мотивацию сотрудника оказывает его непосредственный начальник

Доказано: Основное влияние на мотивацию сотрудника оказывает его непосредственный начальник

Слайд 10Задачи любого руководителя
Мотивация
Обучение / Наделение полномочиями
Организационная деятельность, планирование
Контроль

Задачи любого руководителяМотивацияОбучение / Наделение полномочиямиОрганизационная деятельность, планирование Контроль

Слайд 11 КОГДА ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ
ВЕЩИ САМИ - ВЫ ТЕХНИК,
КОГДА

ВЫ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАЕТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ - ВЫ МЕНЕДЖЕР

КОГДА ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ВЕЩИ САМИ - ВЫ ТЕХНИК, КОГДА ВЫ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАЕТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ - ВЫ

Слайд 12Принцип Эйзенхауэра

важность
С р о ч н о с т ь


0
5
10
5
10

Принцип Эйзенхауэра	важностьС р о ч н о с т ь 0510510

Слайд 13Четвертое поколение управления временем
Не расставлять приоритеты в своем расписании, а

составлять расписание для своих приоритетов

Четвертое поколение управления временемНе расставлять приоритеты в своем расписании, а составлять расписание для своих приоритетов

Слайд 14Делегирование

Делегирование

Слайд 15Делегирование
Передача задачи или деятельности может:
— либо осуществляться на длительный срок

(длительное или генеральное делегирование); руководитель поручает сотруднику самостоятельное выполнение задачи;

либо ограничиваться разовыми поручениями (разовое делегирование); сама задача остается в функциональной сфере начальника.
Делегирование является ключевой деятельностью всякого управляющего. Ее прямой и косвенный эффекты весьма значительны
ДелегированиеПередача задачи или деятельности может:— либо осуществляться на длительный срок (длительное или генеральное делегирование); руководитель поручает сотруднику

Слайд 16Принципы мотивации

Величайший в мире Принцип управления –
что поощряете, то и

получаете.
За что поощрять? За то, что человек ценит в себе

сам.
Принципы мотивации	Величайший в мире Принцип управления –что поощряете, то и получаете.	За что поощрять? За то, что человек

Слайд 17Что вы можете сделать
1. Отдавайте себе отчет в
собственном поведении.
2.

Поймите, чего хотят
сотрудники от своей работы.
3. Дайте сотрудникам
возможность

развиваться.

4. Признавайте успехи
сотрудников.

Что вы можете сделать1. Отдавайте себе отчет в собственном поведении.2. Поймите, чего хотят сотрудники от своей работы.3.

Слайд 18Аттракция
Аттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает

процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей,

дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию - значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе. Зачем нужна аттракция? Нет плохих людей - есть плохие отношения.
АттракцияАттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает процесс взаимного тяготения людей друг к другу,

Слайд 19Аттракция
Симпатия
Дружба
Любовь

АттракцияСимпатияДружбаЛюбовь

Слайд 20
Дайте сотрудникам возможность развиваться.

Дайте сотрудникам возможность развиваться.

Слайд 21Десять правил эффективной работы
Установить ясные и точные правила работы
Создать условия,

для успеха каждого
Убеждаться, что информация доступна всем
Развивать «ноу-хау»
Быть ближе к

людям
Найти индивидуальный подход к каждому
Позволять им быть «независимыми игроками»
Постоянно мотивировать людей
Улучшать результаты региона
Быть требовательным к результатам и качеству
Десять правил эффективной работыУстановить ясные и точные правила работыСоздать условия, для успеха каждогоУбеждаться, что информация доступна всемРазвивать

Слайд 22Благодарю за внимание!
«Собраться вместе — это начало. Держаться вместе —

это прогресс. Работать вместе — это успех».
Генри Форд
50

Благодарю за внимание!«Собраться вместе — это начало. Держаться вместе — это прогресс. Работать вместе — это успех».Генри

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика