Разделы презентаций


Твистинг-радость каждый день

Содержание

Актуальность работы: Заключается в том, что много простых незатейливых вещей окружает нас в повседневной жизни, но мы их не замечаем. Стоит только прикоснуться к этим вещам своими руками,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ С УИОП
ТВИСТИНГ – РАДОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Автор работы:
Иванова

Александра,
ученица 2«А» класса
МБОУ СОШ с УИОП

Научный руководитель:
Зиновьева Е.А.
учитель начальных классов
МБОУ

СОШ №5 п.Ленинский

МБОУ СОШ С УИОП ТВИСТИНГ – РАДОСТЬ  КАЖДЫЙ ДЕНЬ Автор работы:Иванова Александра,ученица 2«А» классаМБОУ СОШ с

Слайд 2Актуальность работы:
Заключается в том, что много простых

незатейливых вещей окружает нас в повседневной жизни, но

мы их не замечаем. Стоит только прикоснуться к этим вещам своими руками, и они оживают, изменяют нашу жизнь и могут приносить радость каждый день.

Гипотеза: если я научусь моделировать из воздушных шаров, то я смогу сама создавать своими руками различные поделки.

Актуальность работы:  Заключается в том, что много простых   незатейливых вещей окружает нас в повседневной

Слайд 3
Цель:
научиться моделировать из воздушных шаров различные поделки, для того

чтобы создавать радость для себя и окружающих каждый день.
Задачи:
-изучить

историю появления шаров
- разобраться с разновидностью и размерностью шаров
познакомиться с основами моделирования шарами
изучить цветовую азбуку твистинга
- проанализировать полученную информацию, навыки и умения
- выявить положительные и отрицательные стороны при моделировании шарами
Цель: научиться моделировать из воздушных шаров различные поделки, для того чтобы создавать радость для себя и окружающих

Слайд 4Методы исследования:
- сбор и обработка информации из доступной литературы и

Интернет источников;
- систематизация информации с подготовкой краткого материала по предполагаемым

разделам работы;
- обобщение полученных данных и представление их в виде таблиц;
- проведение анкетирования среди детского и взрослого населения города;
- экспериментальный – заключается в проведении экспериментов по изготовлению фигурок, поделок, по инструкциям и без них.
Методы исследования:- сбор и обработка информации из доступной литературы и Интернет источников;- систематизация информации с подготовкой краткого

Слайд 5ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШАРОВ



Ацтеки Мексики Египет 2600 г. до н.э. 4000 г. до н.э

Майкл Фарадей 1824г.
Н. Тайлотсон
1931г. 1938г.


1954г. Наши дни
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШАРОВ

Слайд 6РАЗНОВИДНОСТИ ШАРОВ
2 6 0 Q

диаметр (в дюймах) полностью надутого шарика (5

см)
длина (в дюймах) полностью надутого шарика (150 см)


РАЗНОВИДНОСТИ ШАРОВ2 6 0 Q         диаметр (в дюймах) полностью

Слайд 7Палитра цвета шаров
«Пастель»
«Металлик»
«Перламутр»
«Кристалл»
«Неон»

Палитра цвета шаров«Пастель»«Металлик»«Перламутр»«Кристалл» «Неон»

Слайд 8
МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗ ШАРОВ
насосы
маркеры,
краска – карандаш

гримерные

МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ  МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗ ШАРОВнасосымаркеры, краска – карандаш гримерные

Слайд 9Ножницы
Леска, лента декоративная
Остатки старых шаров
Скотч двухсторонний, клей
Палочки деревянные или

пластиковые тупоконечные
Горошины (бусины, горловинки
старых шариков)
HIFLOAT

Ножницы Леска, лента декоративнаяОстатки старых шаровСкотч двухсторонний, клейПалочки деревянные или пластиковые тупоконечные Горошины (бусины, горловинки старых шариков)HIFLOAT

Слайд 10СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ
Горловина
Тело шарика
Узелок
Веревочка
Хвостик
Бусы


Тюльпан
Пуфик
Замок

СИСТЕМА ПОНЯТИЙ  ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИГорловина Тело шарикаУзелок Веревочка Хвостик Бусы Тюльпан Пуфик Замок

Слайд 11Палец
2 пальца
Ладонь
Пузырь
Круглый пузырь
Малый, Мини,
Микро пузырь
Длинный пузырь
Размерный

пузырь
СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ

Палец 2 пальцаЛадонь Пузырь Круглый пузырьМалый, Мини, Микро пузырьДлинный пузырьРазмерный пузырьСИСТЕМА ПОНЯТИЙ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ШАРАМИ

Слайд 12КАК ДОСТИЧЬ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ
Диаметр (если
используется


два цвета)
Равносторонний треугольник
(если используется
три цвета)
Прямоугольный треугольник
Прямоугольник
Пятиугольник

Творчество это путь к совершенству, а добиваться
совершенства можно бесконечно. Чтобы меньше
спотыкаться на этом пути нужно знать правила движения,
а для твистинга это азбука цвета.
КАК ДОСТИЧЬ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИДиаметр (если используется два цвета)Равносторонний треугольник (если используется три цвета)Прямоугольный

Слайд 13ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ИЗ ШАРОВ
Любая модель из шаров

делается в единой последовательности:
• у одного (или нескольких) шаров надувается

тело нужной длины и шар
завязывается;
• тело шара делится скрутками на пузыри нужного размера, запас материала
шара берется из конца шара;
• неиспользованная длина концов шаров обрезается ножницами;
• пузыри переплетаются между собой скрутками, фиксация переплетенных
пузырей производится замками;
• при необходимости, зафиксированные замками пузыри склеиваются между
собой скотчем или связываются;
• на нужных пузырях маркером наносятся рисунки: глазки, носы, усы, полоски и т.д.

В итоге, все модели из шаров отличаются между собой всего лишь:
количеством и длиной пузырей и количеством и типом примененных замков.
Поэтому для успешного моделирования из шаров необходимо уметь скручивать
пузыри требуемой длины и уметь скручивать основные типы замков.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ИЗ ШАРОВ  Любая модель из шаров делается в единой последовательности:• у одного (или

Слайд 14ИНСТРУКЦИИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ
Графические (геометрические) инструкции (схемы)

инструкция пропорции собачки
2. Фотографические

инструкции
3. Видео инструкции
4. Другие виды инструкций:
аудио инструкции, текстовые инструкции,
блочные

инструкции
ИНСТРУКЦИИ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮГрафические (геометрические) инструкции (схемы) инструкция пропорции собачки2. Фотографические инструкции3. Видео инструкции4. Другие виды инструкций:аудио инструкции,

Слайд 15АНКЕТИРОВАНИЕ

1.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку

из него
2.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из

него если плохое настроение
3.Хотели бы вы научиться моделированию из шариков
4.Для чего можно использовать шарики
5.Могут ли вам надоесть шарики
6.Могут ли шарики приносить радость каждый день
7.Что надо, чтобы получилась красивая поделка из шариков
АНКЕТИРОВАНИЕ 1.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или поделку из него2.Какое чувство вы испытываете увидев шарик или

Слайд 16КАК ШАРИКИ ПОМОГЛИ ПАЛЬЧИКАМ, А ПАЛЬЧИКИ В ПОСТИЖЕНИИ МУЗЫКИ

КАК ШАРИКИ ПОМОГЛИ ПАЛЬЧИКАМ,  А ПАЛЬЧИКИ В ПОСТИЖЕНИИ МУЗЫКИ

Слайд 17СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ

Конкурс «Папы Алдана»

СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ  Конкурс «Папы Алдана»

Слайд 18 СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ


 







МАСТЕР – КЛАСС ПО ТВИСТИНГУ
НА ГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ В ДЕНЬ 90 – ЛЕТИЯ Г. АЛДАН




 
СВОИМИ РУКАМИ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ  

Слайд 19Моя исследовательская работа может иметь практическое значение, как для детей,

так и для взрослых. Я думаю, что границ возраста и

профессии в занятии твистингом нет. В своей работе мне хотелось очень о многом рассказать, главное о том удивительном мире, в котором можно находиться, когда занимаешься воздушными шариками. Поэтому и работу я назвала
«ТВИСТИНГ – РАДОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ».
Что дарит твистинг и взрослым, и детям?
Веселое времяпрепровождение, радостные эмоции и незабываемые впечатления!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ
– МАМА, ПАПА И Я!

Вывод:

Моя исследовательская работа может иметь практическое значение, как для детей, так и для взрослых. Я думаю, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика