Разделы презентаций


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Содержание

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаУлучшение показателей мониторинга качества Задача 1 - повысить численность студентов, участвующих в региональных этапах олимпиад, конкурсов профессионального мастерства Выполнение показателя обеспечили преподаватели: Фокина А.П., Буйский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Боровенко Екатерина Алексеевна, заместитель директора по учебной работе

Раздел II
Основные ЗАДАЧИ

на 2020-2021 учебный год
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

Боровенко Екатерина Алексеевна, заместитель директора по учебной работеРаздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ

Слайд 2УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

Улучшение показателей мониторинга качества

Задача

1 - повысить численность студентов, участвующих в региональных этапах олимпиад,

конкурсов профессионального мастерства

Выполнение показателя обеспечили преподаватели:
Фокина А.П., Буйский Н.П., Елисеева О.Н.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаУлучшение показателей мониторинга качества Задача 1 - повысить численность студентов, участвующих

Слайд 3УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

Организация работы по введенным ФГОС


Задача

2- сформировать к концу 2019-2020 учебного года
всю документацию по

ППССЗ, ППКРС

ВЫПОЛНЕНО
ЧАСТИЧНО

ПРИЧИНЫ не выполнения: профессиональная непригодность преподавателя (Соболев И.М.), отсутствие системной работы цикловой комиссии, игнорирование должностных обязанностей мастерами производственного обучения, текучка кадров.
ПРЕДПРИНЯТЫЕ МЕРЫ
Обновление педагогического коллектива, назначение нового председателя цикловой комиссии, организация курсов «Школа молодого преподавателя».
Начало работы Школы молодого преподавателя – 3 неделя сентября 2020 г.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаОрганизация работы по введенным ФГОСЗадача 2- сформировать к концу 2019-2020 учебного

Слайд 4УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года
Освоение новых форм обучения (очно-заочная)
Задача

3- реализовать в учебном процессе дистанционные
технологии обучения

Очно-заочная форма обучения – это способ получения образовательного материала

посредством посещения занятий в выходные дни или в будни, в вечернее время (стар. наз. “вечерняя форма обучения”). 

Заочное обучение Очно-заочное

ВЫХОД

Дистанционные программы повышения квалификации и переподготовки кадров

В РАБОТЕ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаОсвоение новых форм обучения (очно-заочная)Задача 3- реализовать в учебном процессе дистанционныетехнологии

Слайд 5УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

Итоги профориентационной работы 2019-2020
Количество принятых

заявлений – 261 (КЦП 165) (2019- 198)

Конкурс на специальности

– 1,7 (2019- не было)
Конкурс на профессии –1 ,4 (2019- не было)

Общий средний балл аттестата (I курс) – 3,66
(79 чел) (35 чел.) (18 чел.)
География набора – Дивногорск (66 чел.), Республика Тыва (6 чел.), Республика Хакасия (35 чел.), Красноярск (14 чел). Иркутская область, Кемерово, Бурятия
Показатели среднего балла аттестата
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаИтоги профориентационной работы 2019-2020Количество принятых заявлений – 261 (КЦП 165) (2019-

Слайд 6Конкурс (чел./место):

23 320
2019 год – 1,6
2020 год – 2,0
в т.ч.

абитуриентов на базе 11 классов:
2019 год – 1,88
2020 год –

1,94

Задачи:

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ-2020

увеличить набора на базе 11 классов
разработать и обеспечить реализацию мероприятий по повышению привлекательности ПОУ
обеспечить привлечение обучающихся на платной основе

Поставленные задачи Министерством

Краевой педагогический совет

Конкурс (чел./место):23 3202019 год – 1,62020 год – 2,0в т.ч. абитуриентов на базе 11 классов:2019 год –

Слайд 7ИТОГИ 2019-2020
образовательного процесса

ИТОГИ 2019-2020 образовательного процесса

Слайд 8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ, чел. от опрошенных
До пандемии доля

педагогов-пользователей онлайн-ресурсов 63%
В марте – июне доля педагогов-пользователей онлайн-ресурсов


возросла до 89%

*Данные по результатам исследования ЦРПО, апрель 2020

ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ СПО КРАЯ

Задачи:
провести анализ практики обучения в онлайн-режиме и обсудить ее на педагогическом совете
ЦРПО с ПОУ обобщить и распространить имеющийся в крае опыт онлайн обучения
ПОУ представить в ЦРПО предложения по развитию смешанных форм обучения
внедрить АИС «1С Колледж»

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ, чел. от опрошенныхДо пандемии доля педагогов-пользователей онлайн-ресурсов 63% В марте – июне

Слайд 9Успеваемость и качество по ППССЗ

Успеваемость и качество по  ППССЗ

Слайд 10Успеваемость и качество по ППКРС и проф. обучению

Успеваемость и качество по  ППКРС и проф. обучению

Слайд 11УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ - 2021

- Итоги первого этапа

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ - 2021 - Итоги первого этапа

Слайд 12УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
ИТОГИ 2019-2020 учебного года

ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ - 2021

- Итоги первого этапа
Грамотное заполнение журналов в соответствии с

положением:
Сомова Г.А., Сычкина В.В., Филина Е.Л., Коврижных Н.Г., Орлова Н.И.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IИТОГИ 2019-2020 учебного годаПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ - 2021 - Итоги первого этапа Грамотное заполнение

Слайд 13УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
на 2020-2021 учебный год

Задача 1. Обеспечение показателей

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

Задача 2. Обеспечение показателей ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Задача 3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Задача

4. ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ



УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 1. Обеспечение показателей МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВАЗадача 2. Обеспечение показателей ПРОГРАММЫ

Слайд 14УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год


Задача 1. Обеспечение

показателей МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 1. Обеспечение показателей МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

Слайд 15УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год


Задача 2. Обеспечение

показателей ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОУ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 2. Обеспечение показателей ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОУ

Слайд 16УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год


Обеспечение показателей ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ПОУ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годОбеспечение показателей ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОУ

Слайд 17УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год


Обеспечение показателей ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ПОУ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годОбеспечение показателей ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОУ

Слайд 18УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
Задача 3 .

Повышение квалификации педагогического состава

- обеспечить освоение педагогическими работниками новых современных

компетенций; - активизировать участие педагогических работников в краевых конкурсах профессионального мастерства; - обеспечить условия для предъявления опыта.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 3 . Повышение квалификации педагогического состава- обеспечить освоение

Слайд 19УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
Повышение квалификации педагогического

состава

Доля педагогических работников , имеющих высшую и первую квалификационную категории

(мастера, преподаватели) составляет - 61.76 %

Всего – 34 чел.
Аттестованы – 21 чел.
Мастера – 7 чел.
Аттестованы – 3 чел.
Преподаватели – 27 чел.
Аттестованы – 18 чел.
Не имеют квалификационной категории – 14 человек, в том числе вновь прибывшие – 6 чел.,

запланирована аттестация –Фокина А.П.
аттестация на соответствие – Злуцев В.А., Докин В.В.
на высшую категорию – Филина Е.Л.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годПовышение квалификации педагогического составаДоля педагогических работников , имеющих высшую

Слайд 20УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

Задача 4. ПОДГОТОВКА

К АККРЕДИТАЦИИ - 2021 – Второй этап

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 4. ПОДГОТОВКА К АККРЕДИТАЦИИ - 2021 – Второй

Слайд 21Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 22Казанцева Е.Г., заместитель директора по учебно - производственной работе

РАЗДЕЛ 1


АНАЛИЗ УЧЕБНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Казанцева Е.Г., заместитель директора по учебно - производственной работеРАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ УЧЕБНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ

Слайд 27Казанцева Е.Г., заместитель директора по учебно - производственной работе

РАЗДЕЛ 2


ЗАДАЧИ УЧЕБНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Казанцева Е.Г., заместитель директора по учебно - производственной работеРАЗДЕЛ 2 ЗАДАЧИ УЧЕБНО – ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2020-2021

Слайд 33Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 34Белкина Мария Максимовна,
заместитель директора по социальным вопросам и воспитательной

работе

Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
СОЦИАЛЬНО -ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные

ИТОГИ 2019-2020 учебного года
Белкина Мария Максимовна, заместитель директора по социальным вопросам и воспитательной работеРаздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годСОЦИАЛЬНО

Слайд 35ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
1. Выполнение Постановлений Правительства

края
№ 208-п; № 209-п № 441-п; № 657-п

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года1. Выполнение Постановлений Правительства края № 208-п; № 209-п №

Слайд 36ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
2. Развитие лидерских качеств

обучающихся через совершенствование деятельности органов самоуправления

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года2. Развитие лидерских качеств обучающихся через совершенствование деятельности органов самоуправления

Слайд 37ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
3. Мониторинг работы
службы

медиации

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года3. Мониторинг работы службы медиации

Слайд 38ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
4. Формирование общих компетенций

у обучающихся
Охват обучающихся: 100%

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года4. Формирование общих компетенций  у обучающихсяОхват обучающихся: 100%

Слайд 39ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
4. Формирование общих компетенций

у обучающихся
Охват обучающихся, занимающихся в кружках и секциях: 343 чел.

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года4. Формирование общих компетенций  у обучающихсяОхват обучающихся, занимающихся в

Слайд 40ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
4. Формирование общих компетенций

у обучающихся

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года4. Формирование общих компетенций  у обучающихся

Слайд 41ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
5. Систематизирование работы по

профилактике
и безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного года5. Систематизирование работы по профилактике и безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних

Слайд 42Деятельность инновационной площадки по развитию системы наставничества в рамках постинтернатного

сопровождения на 30.06.2020
НАСТАВНИК от ПОУ ( 35 чел.)



ПРЕДПРИЯТИЯ
АО
«Красноярская

ГЭС»
ЗАО «Техполимер»
ЗАО ЛМЗ СКАД



НАСТАВНИКИ
от предприятий

1. Детские дома – 6
2. Дети оказавшиеся в сложной жизненной ситуации 92– чел.
3. Опекуны, попечители – 11 чел.




Соглашение-договор о сотрудничестве с д/домом
Профессиональная ориентация воспитанников с д/домом
Сессии «Погружения»
Участие в сопровождении выпускников (последний год) перед поступлением в ПОУ

ТЬЮТОРЫ ( 2 чел. )
ВОЛОНТЕРЫ ( 9 чел. студенты )
В ПОУ

Министерство образования
Красноярского края

Администрация
г. Дивногорска

ЦЗН

Координационный центр центральной территории Красноярского края,
Органы опеки
Администрация
г. Дивногорска

Деятельность инновационной площадки по развитию системы наставничества в рамках постинтернатного сопровождения на 30.06.2020НАСТАВНИК от ПОУ ( 35

Слайд 43ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 44Функции наставника в ОУ:


Сирот – 92 ч.
2020-2021
Наставников –

35 человека
Закреплены за – 81 обучающимся
Выпустились – 14 человек
Вновь

поступившие – 25 человек

Опека – 11 чел.

В том числе академический отпуск
– 11 чел.


ПГО – 70 чел.
ПГОПО

Функции наставника в ОУ:Сирот – 92 ч.  2020-2021Наставников – 35 человека Закреплены за – 81 обучающимсяВыпустились

Слайд 45ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Раздел I
Основные ИТОГИ 2019-2020 учебного года
Работа с обучающимися из

категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в рамках

социального проекта
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Раздел IОсновные ИТОГИ 2019-2020 учебного годаРабота с обучающимися из категории детей-сирот и детей, оставшихся без

Слайд 46СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СРЕДНЕКРАЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: 1 ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА – 0,4 %
Ориентиры

воспитания
(изменения в Закон об образовании в РФ с 01.09.2020)

уточнено

понятие «воспитание»
в образовательную программу включены: программа воспитания
календарный план воспитательной работы
программа воспитания разрабатывается и утверждается самостоятельно образовательными организациями
в их разработке имеют право принимать участие советы обучающихся, советы родителей, представительные органы обучающихся





0 % - 12 ПОУ

0,1 - 0,3 %

0,4 - 0,7 %

0,8 - 1 %

Задачи ПОУ:
проанализировать состояние воспитательной работы с точки зрения новых требований;
провести обсуждение изменений Закона в педагогическом коллективе по изменению формата воспитательной работы в ПОУ с включением образовательный процесс;
привести образовательные программы в соответствие с Законом об образовании в РФ в части включения в них программ воспитания и календарных планов воспитательной работы до 01.09.2021;
организовать работу по корректировке уставов, должностных инструкций (регламентов) специалистов, обеспечив включенность каждого педагогического работника в процесс воспитания.
ЦРПО организовать работу УМО по вопросам воспитания

АТНГ, ЕМТ, ИМТ, ЗТПТС, КЮТ, ТИГИС, КрКРИТ, КрПТ, ЛТТ, НАТ, УМТ, ЭМТ

1 полугодие
2020 года
109 правонарушений

1 полугодие
2019 года
76 правонарушений

больше на 36 %

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯСРЕДНЕКРАЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ: 1 ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА – 0,4 %Ориентиры воспитания (изменения в Закон об образовании в

Слайд 47Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Федеральный закон от

31.07.2020 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об

образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"

Статья 2
2. Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;


Статья 30
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым


Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФедеральный закон от 31.07.2020 N 304-ФЗ

Слайд 48Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 12.1. Общие

требования к организации воспитания обучающихся
(введена Федеральным законом от 31.07.2020 N

304-ФЗ)

1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.


Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСтатья 12.1. Общие требования к организации воспитания обучающихся(введена Федеральным законом

Слайд 49Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

При формировании программы подготовки специалистов среднего звена

образовательная организация обязана сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;


Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПри формировании программы подготовки

Слайд 50Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

Задача 1.
Привести образовательные

программы
в соответствие с Законом об образовании в РФ
в

части включения в них программ воспитания и календарных планов воспитательной работы

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 1. Привести образовательные программы в соответствие с Законом об образовании

Слайд 51Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

Задача 2.
Организовать работу

по корректировке
должностных инструкций специалистов, обеспечив включенность каждого педагогического работника

в процесс воспитания.

ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 2. Организовать работу по корректировке должностных инструкций специалистов, обеспечив включенность

Слайд 52Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

Задача 3.
Участие в

мероприятиях
посвящённых 80-летию ПТО
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годЗадача 3. Участие в мероприятиях посвящённых 80-летию ПТОВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 53Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ожидаемый охват

обучающихся: не менее 200 чел.

Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОжидаемый охват обучающихся: не менее 200 чел.

Слайд 54Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ожидаемый охват

обучающихся: не менее 150 чел.

Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬОжидаемый охват обучающихся: не менее 150 чел.

Слайд 55Раздел II
Основные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Только живой пример

воспитывает ребенка,
а не слова, пусть самые хорошие,
но не подкрепленные

делом.
А.С. Макаренко
Раздел IIОсновные ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный годВОСПИТАТЕЛЬНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬТолько живой пример воспитывает ребенка,а не слова, пусть самые хорошие,

Слайд 56Кандидатуры на награждение Почетной грамотой:
1. Коврижных Н.Г.
2. Сычкина В.В.
Голосование по

награждению от Главы города 2020 г. в честь празднования Дня

учителя

Кандидатуры на награждение Благодарственным письмом:
3. Фокина А.П.
4. Сомова Г.А.

Кандидатуры на награждение Почетной грамотой:1. Коврижных Н.Г.2. Сычкина В.В.Голосование по награждению  от Главы города 2020 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика