Разделы презентаций


Учебная дисциплина Организация автомобильных перевозок и безопасность движения

Содержание

Лекция №2 Транспортный процесс перевозки Учебные вопросы:1.Транспортный процесс и его элементы2.Формирование показателей работы в транспортном процессе3.Маршруты перевозки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебная дисциплина «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения»
преподаватель –

доцент
Волков Юрий Иванович

Учебная дисциплина  «Организация автомобильных перевозок  и безопасность движения» преподаватель – доцент Волков Юрий Иванович

Слайд 2Лекция №2 Транспортный процесс перевозки
Учебные вопросы:
1.Транспортный

процесс и его элементы
2.Формирование показателей работы в транспортном процессе
3.Маршруты перевозки


Лекция №2 Транспортный процесс перевозки    Учебные вопросы:1.Транспортный процесс и его элементы2.Формирование показателей работы в

Слайд 3Цели
изучить:
транспортный процесс и его элементы, формирование показателей работы в транспортном

процессе, маршруты перевозки
в результате проведенного занятия студент должен:
а)

знать:
элементы транспортного процесса, классификацию маршрутов перевозки, методику расчета показателей работы ПС.

Целиизучить:транспортный процесс и его элементы, формирование показателей работы в транспортном процессе, маршруты перевозки в результате проведенного занятия

Слайд 4Основная литература
Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие для

студентов-М. Академия, 2008г.
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учебное пособие

для студентов-М. Академия, 2006г.
Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов-Ростов на Дону,2010г.
Перевозки грузов: преимущества и недостатки-М, А-Приор, 2010г
Автомобильные перевозки : учебник для студентов-М, Транспорт,1984г.
Организация автомобильных перевозок: учебно-методическое пособие для студентов - Рязань, 2010г.
Основная литератураГрузовые автомобильные перевозки: учебное пособие для    студентов-М. Академия, 2008г.Организация автомобильных перевозок и безопасность

Слайд 5
Транспортный процесс и его элементы

Учебный вопрос №1

Транспортный процесс и его элементыУчебный вопрос №1

Слайд 6Транспортный процесс и его элементы
ТП – это процесс перемещения грузов

или пассажиров, включая все подготовительные и заключительные операции
P (транспортная

работа) – равная произведению числа тонн груза или пассажиров Q на расстояние Lг (в км):
P = Q Lг (1)
Транспортная работа P, измеряется в т.км или пасс.км

Цикл ТП – законченный комплекс операций, необходимых для доставки грузов или пассажиров.
На АТ ЦИКЛ ПЕРЕВОЗКИ - ЕЗДКА,
время tе
которой состоит из времени:
погрузки груза – tп;
перевозки его (движения с грузом) - tг;
выгрузки (разгрузки) – tр;
времени подачи АТС для след. погрузки (движение без груза) – tх,
т.е. tе = tп + tг + tр + tх (2).
Если ввести υе (средняя скорость) и общий пробег за ездку Lе ( равный сумме пробегов
Lг + Lх), а также время tп-р, то
tе = Lе/ υе + tп-р (3)
или
tе = Lе + Lх/ υе.

Транспортный процесс и его элементыТП – это процесс перемещения грузов или пассажиров, включая все подготовительные и заключительные

Слайд 7Элементы транспортного процесса
За каждую ездку на расстояние Lг автомобиль перевозит

фактич. количество груза gф (в т.), погруженного на него, и

совершает P (в т.км):
P = gф Lг (4);
Если автомобиль работает с пост. нагрузкой (gф = соnst) и длина ездки с грузом не меняется (Lег = const), за Zе (nе) ездок он перевезет ( в т) Q = gф Zе и выполнит
P = gф Zе Lег (5).
При различной же нагрузке автомобиля и изменяющихся длинах ездок с грузом
Q =Σ gфі (6) и P =Σ (gфі Lег)і (7)

т.к. обычно нагрузка на АТС и длина ездки с грузом Lег при АП величины переменные, для расчетов ТП применяют средние значения.
Средняя длина ездки с грузом Lег = ΣLгі / Zе (8)
где: Lгі – длины ездок с грузом, км;
Zе – число ездок.
т.к. сумма пробегов с грузом всех ездок ΣLгі представляет собой общий пробег автомобиля с грузом Lг за Zе ездок, то средняя длина ездки с грузом выражается:
Lег = Lг / Zе (9).
Среднее расстояние перевозок LQ – определяет ср. дальность перевозки каждой тонны груза и равно частному от деления выполненной транспортной работы т-км на количество перевезенных грузов в т.
За одну ездку LQ = qф Lг / qф (10)
За несколько ездок LQ =Σ( qф Lг)і / Σqфі (11)


Элементы транспортного процессаЗа каждую ездку на расстояние Lг автомобиль перевозит фактич. количество груза gф (в т.), погруженного

Слайд 8Оценка грузоподъемности ПС и пассажировместимости
Использование грузоподъемности ПС оценивают - коэффициентом

КИГ, а использование его пассажировместимости – КИПВ.
1. Коэффициент статического использования

грузоподъемности γс (равен отношению массы фактически перевезенного груза за одну ездку к грузоподъемности АТС).
γс = qф/q (12)
где: qф – фактически перевезенное количество груза за ездку, т;
q – грузоподъемность АТС, т. или
для группы АТС (всего парка АТП)
γс = Σqфі/Σqі (13)
Статический коэффициент γ пассажировместимости – называют коэффициентом наполнения.
2. Коэффициент динамического использования грузоподъемности γд – называют коэфф. использования т-км, (равен отношению числа фактически выполненных т-км, к числу т-км, которые могли быть выполнены при полном использовании грузоподъемности АТС).
γд = Σ(qфLг)і/Σ(qLг) (14)

Оценка грузоподъемности ПС и пассажировместимостиИспользование грузоподъемности ПС оценивают - коэффициентом КИГ, а использование его пассажировместимости – КИПВ.1.

Слайд 9Показатели, характеризующие степень использования пробега автомобиля в транспортном процессе.

1.Коэффициент использования

пробега β (отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу).

За ездку βе = ΣLг/Σ(Lг +Lх)і (15);
за раб. день βр.д. = Lг/Lг + Lх + Lн).
2. Техническая скорость автомобиля υт (отношение пробега автомобиля ко времени в пути, включая остановки, связанные с обеспечением БД, дорожными условиями и др. факторами. υт = Lе Zе/Σtде (16)
где: Lе –длина ездки, км;
tде – время движения автомобиля за ездку, ч;
Zе – число ездок.
3.Производительность грузового автомобиля WQ или WP (количество перевезенного груза в тоннах или т-км за единицу времени).
Число ездок за час Zч = L/tе (17); тогда Zч = υТβе / Lег + υт βе tп-р (18);
За каждую ездку в среднем перевозится количество груза Qе = qγс (19)
и выполняется транспортная работа Pе = qγдLег (20);
Часовая производительность АТС в т/ч
WQ = QеZч = qγсυтβе/Lег + tп-рβе (21);
Часовая производительность АТС в т.км/час
Wр = PеZч = qγдυтβеLег/Lег+ tп-рυтβе (22)
Показатели, характеризующие степень использования пробега автомобиля в транспортном процессе.1.Коэффициент использования пробега β (отношение пробега автомобиля с грузом

Слайд 10Формирование показателей работы в транспортном процессе

Учебный вопрос №2

Формирование показателей работы в транспортном процессеУчебный вопрос №2

Слайд 11Показатели работы в транспортном процессе
Для планирования, учета и анализа работы

ПС установлена система технико-эксплуатационных показателей (ТЭП), позволяющая оценивать эффективность использования

автомобилей и результаты их работы.
1. Списочный парк АТП (весь ПС на балансе АТП):
Асп = Ат + Ар;
где: Ат – число автом.(АТС) готовых к эксплуатации.
Ар - число автом.(АТС) в ремонте, требующих Р и ТО.
Ат = Аэ + Ап;
где: Аэ – число АТС в эксплуатации (на линии).
Ап – число АТС в простое (отсутствие топлива, работы, водителей и др.)
Для учета использования парка за определенный период времени используют показатель автомобиледень» - АД
АДсп = АДэ + АДр + АДп.

Показатели работы в транспортном процессеДля планирования, учета и анализа работы ПС установлена система технико-эксплуатационных показателей (ТЭП), позволяющая

Слайд 12 Эффективность работы парка ПС оценивают коэффициентами
КТГ αТ - определяет долю

исправного (готового к эксплуатации) ПС в парке (характеризует тех. состояние

парка АТС).
αТ = АТ/Асп = АДТ/АДсп = ДТ/Дк;
где: ДТ - дни пребывания АТС в готовом для эксплуатации состоянии, Дк - число календарных дней.
Коэффициент выпуска αв – характеризует долю парка ПС, находящуюся в эксплуатации (на линии), относительно календарного времени.
αв = Аэ/Асп = АДэ/АДсп = Дэ/ Дк;
где: Дэ - число дней эксплуатации.
Коэффициент использования αи – характеризует долю парка ПС, находящихся в эксплуатации (на линии), относительно рабочего времени.
αи = АДэ/АДр = Дэ/Др;
где: Др - число рабочих дней за рассматриваемый календарный период.
В отличие от αв- αи более объективно оценивает эффективность успользования ПС, т.к. учитывает режим работы АТП.

Эффективность работы парка ПС оценивают коэффициентамиКТГ αТ - определяет долю исправного (готового к эксплуатации) ПС

Слайд 13Пробег подвижного состава
ПРОБЕГ – расстояние, проходимое автомобилем.
Рабочий (производительный) –

пробег автомобиля с грузом или пассажирами (т.к. при этом производится

транспортная работа).
Пробег автомобиля без груза и пассажиров может быть:
холостым и нулевым.
Холостой – пробег без груза или пассажиров, совершаемый в процессе перевозок при подаче ПС от места выгрузки к месту погрузки. (этот пробег может считаться производственным пробегом, поскольку он является составной частью транспортного процесса).
Нулевой – пробег подготовительный для выполнения транспортной работы, вызванный необходимостью подачи автомобилей к месту погрузки и из пункта выгрузки в гараж.( к нулевому пробегу относятся все заезды автомобилей, не связанные с выполнением ТП (на заправку, ТО, ТР).
Общий пробег (в км) L = Lг + Lн + Lх
где: Lг – рабочий пробег ( пробег с грузом); Lн – нулевой пробег; Lх – холостой пробег.
КИПр ПС определяется как отношение суммы рабочих пробегов (с грузом или пассажирами) к сумме общих пробегов за тот же период времени:
β = ΣLг/(ΣLгі + ΣLхі + ΣLні);
Величина этого коэффициента зависит от взаимного расположения грузовых (пассажирских) потоков и их размеров в определенные периоды времени на территории города или района, где работает АТП.

Пробег подвижного составаПРОБЕГ – расстояние, проходимое автомобилем. Рабочий (производительный) – пробег автомобиля с грузом или пассажирами (т.к.

Слайд 14 Маршруты перевозки
Учебный вопрос №3

Маршруты перевозкиУчебный вопрос №3

Слайд 15МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ
Маршрут движения - это путь следования подвижного состава при

выполнении перевозок от начального до конечного пункта (выбор зависит от

дорожной сети и расположения на ней пунктов отправления и назначения)
Классификация маршрутов для перевозки грузов
МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯМаршрут движения - это путь следования подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного пункта

Слайд 16Маятниковые маршруты
ПС проходит все ПРП при движении по одной трассе

в прямом (больший грузопоток) и обратном (меньший грузопоток) направлениях.
Маятниковые маршруты:

- с полным использованием пробега; - с использованием пробега только прямого направления;
- с неполным использованием прямого, или обратного, или обоих направлений
Маятниковые маршруты более просты по организации и выполнению.
На маятниковых и кольцевых маршрутах в качестве критерия эффективности используется КИГ (γ) . Чем больше КИГ , тем меньше будет расходоваться ресурсов на перемещение ПС без груза и, естественно, ниже будет себестоимость перевозок.

М.М. Перевозка в обоих направлениях

М.М. Перевозка в одном направлении

гараж

гараж

А

В

А

В

разгрузка

погрузка

Lег = Lх

Q1

Q2

Lег

Нулевой

холостой

р

п

п

р

п

р

п

р

Маятниковые маршрутыПС проходит все ПРП при движении по одной трассе в прямом (больший грузопоток) и обратном (меньший

Слайд 17Кольцевые маршруты
М.М.(перевозка грузов в одном направлении и не на полное

расстояние в другом).
Кольцевой маршрут – ПС проходит последовательно все ПРП

при движении по замкнутому контуру.

п

р

п

р

п

р

п

А

В

С

Q1

Q2

гараж

холостой (порожний)
пробег

нулевой пробег

А

п

р

В

С

п

р

п

р

Lвс

Lеа

D

E

гараж

Разновидности кольцевых маршрутов:
сборный (ПС последовательно проходя Пр.П, загружается и завозит в один пункт);
развозочный (загруженный ПС развозит груз партиями по пунктам, постепенно разгружаясь; -сборно-развозочный (одновременно развозится один груз и собирается другой).

Кольцевые маршрутыМ.М.(перевозка грузов в одном направлении и не на полное расстояние в другом).Кольцевой маршрут – ПС проходит

Слайд 18Маршруты пассажирских перевозок (общие положения)
Автобусный маршрут -установленный и оборудованный путь

следования автобуса между начальным и конечным пунктами.
Рейс – ездка автобуса

по установленному маршруту в одном направлении,( оборотный рейс – в прямом и обратном направлениях).
Перегон – путь следования автобуса между смежными остановочными пунктами.
Остановочные пункты:
постоянные - при постоянном пассажиропотоке.
временные – при периодическом возникновении пассажиропотока по времени суток, дням недели или сезонам.
по требованию – в местах с малым, по периодически возникающим пассажиропотокам.

Виды городских автобусных маршрутов:
диаметральные – соединяют окраины через центральную часть города.
радиальные – связывают окраины города с его центральной частью.
тангенциальные – соединяют отдельные окраинные районы города, минуя его центр.
кольцевые – имеют начальный и конечный пункты в одной точки.
диаметральные, радиальные и кольцевые маршруты – относятся к группе – маятниковых маршрутов.

4

3

1

2

Маршруты пассажирских перевозок (общие положения)Автобусный маршрут -установленный и оборудованный путь следования автобуса между начальным и конечным пунктами.Рейс

Слайд 19Показатели работы ПС на маршруте (общие положения)
Длина маршрута – Lм

длина этого пути (для маятникового

Lм = АВ; для кольцевого Lм = АВСDEA.)
Время на маршруте tм – время прохождения маршрута ПС.
Оборот ПС – законченный цикл движения по маршруту с возвращением в начальный пункт.
Длина оборота –Lо длина этого пути.
Время оборота -tо время прохождения этого пути ПС.
Интервал движения- I время между проездом любого места маршрута двумя автомобилями, работающими на этом маршруте и движущимися в одном направлении t = 60/Ач где: Ач – частота движения (число автомобилей, проходящих в одном направлении в единицу времени (обычно в 1 час) через любое место маршрута. Значение частоты и интервала обратные:
Ач = 60/I.
Показатели  работы ПС на маршруте (общие положения)Длина маршрута – Lм длина этого пути (для маятникового

Слайд 20Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутах
Lм (

для ММ [равна расстоянию от одного пункта до другого], для

КМ [длина равна сумме расстояний между пунктами доставки груз].
Lо – ( для ММ Lо = 2Lм; (1) для КМ Lо = Lм (2).
Время оборота tо = Lо/υТ +tп-р (3).
или tо= Lо /υэ (4). где: tп-р – среднее время погрузки и выгрузки за ездку, ч;
n – число ездок с грузом в обороте;
υТ – техническая скорость движения автомобилей;
υэ – эксплуатационная скорость.
При ММ, учитывая формулу (1)
tо = 2Lм/υТ + tп-р (5); или tо=2Lм/υэ. (6)

Количество ездок (число) n за оборот:
-при ММ с использованием пробега только прямого направления, т.е. груз перевозится в обоих направлениях, n=1;
- для других ММ n=2;
- для кольцевых n≥2;
- для сборных, развозных и сборно-развозных n =1.
Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутахLм  ( для ММ [равна расстоянию от одного пункта

Слайд 21 Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутах

Среднее время погрузки

и выгрузки за ездку (tп-р)
для маршрута любого вида (кроме сборных,

развозочных, сборно-развозочных):
n
tп-р = Σ tп-рі/n (7);
і
для сборн., разв., сборно-развоз.
R(k)
tп-р = Σ tп-рі + tз(2-1) (8);
і
где: tп-р – время погрузки. и разгрузки. В пунктах заезда, ч.
( k)R – число пунктов заезда в ездке;
tз – дополнительное время на каждый заезд (маневрирование, оформление документов, прием-сдача груза).


Среднее время одной ездки (tе)
на любом маршруте
tе = tд + tп-р
где: tд – среднее время движения за одну ездку. Заменяя
tд = Lе/υТ = Lег/βоυТ,
получим tе = Lег/ βо*υТ+ tп-р = Lег + tп-рβоυТ/ βоυТ. (9)
Число (количество) оборотов Zо за время наряда Тн
Для маршрута любого вида, если вычесть из Тн время на нулевой пробег tн, то в оставшееся время может быть сделано оборотов
Zо = Тн-tн/tо; (10).
При подстановке значения tо из формулы (3) Zо = (Тн-tн)υт/Lо + n+tп-рυт; (11).
Для ММ может быть сделана подставка Lо=2Lм.

Методика расчета показателей работы ПС  на различных маршрутахСреднее

Слайд 22Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутах
Число (количество) ездок

Zе за время наряда Тн
На любом маршруте, учитывая выражение (9)


Zе = Тн-tн/tе =
(Тн-tн)υтβо/Lег+ntп-рυтβо; (12)

Количество груза Q перевозимое автомобилем за ездку, оборот, время в наряде.
На любом маршруте (кроме СРМ) за одну ездку АТС, имеющий грузоподъемность q, перевезет Qе груза
Qе = qγс; (13)
n n
γс = Σγсі /n; или γс = Σqфі/qZе (14)
і і
где: γс- ср. коэф. статического использования. грузоподъемности

Для СРМ γс определяют отношением половины мак. веса qфmax груза, одновременно находящегося на автомобиле, к его грузоподъемности:
γс = qфmax/2q (15)
при СМ qфmax – в конце ездки, при РМ – в начале.
Для СРМ γс определяют также, но отдельно для собираемого и развозимого грузов:
γс1 = qф1max/2q и
γс2 = qф2max/2q (16)
Общее количество грузов Qе, перевозимое за ездку на маршруте, определяют по формуле (13),
причем γс = γс1 + γс2

Методика расчета показателей работы ПС  на различных маршрутахЧисло (количество) ездок Zе за время наряда ТнНа любом

Слайд 23Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутах
За оборот будет

перевезено Qо груза:
Qо = qγсn, подставляя значения γс из

формулы (14) получим n
Qо = qΣγсі (17)
і
За время в наряде Тн автомобиль перевезет Qн груза
Qн = QеZе (18)
Подставляя значения Qе из формулы (13), γс из формулы (14), Zе из формулы (12) и
tп-р из формулы (7), получим

n n
Qн = qΣγсі(Тн-tн)βоυт/Lег + Σtп-рі/nβоυт
і і
(19)

Выполняемая работа P за ездку, оборот, время в наряде
на маршруте любого вида автомобиль, имеющий грузоподъемность q выполнит работу в т-км при LQ =Lег
За одну ездку Ре =QеLег (20)
За оборот Ро = QоLег (21)
За время в наряде Рн = QнLег (22)
где: Lег = ΣLг/n;
В случае когда LQ ≠Lег работу Р автомобиля рассчитывают:
За ездку Ре = QеLег (23)
За оборот n n
Ро = Qо Σ(qфLг)і/Σqфі (24)
і і
За время наряда n n
Рн = Qн ΣqфіLгі/Σqфі (25)
і і

Методика расчета показателей работы ПС  на различных маршрутахЗа оборот будет перевезено Qо груза: Qо = qγсn,

Слайд 24Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутах

Среднесуточный пробег

Lсс
При работе на любом маршруте автомобиль за время наряда Тн

имеет пробег: Lсс = LеZе + Lн (26)
или Lсс = Тнυэ (27)
где: Lн – нулевой пробег.

Коэффициент использования пробега β
за оборот (для любого маршрута)
n
βо = ΣLгі/Lо (28)
і
за время в наряде
n
βн = ZоΣLгі/LоZо + Lн (29)
і

Число(количество) автомобилей на маршруте Ам

Ам = ΣQе(о,н)/Qе(о,н) (30)

или Ам = ΣРе(о,н)/Ре(о,н) (31)

Интервал движения I (для любого маршрута)

I = tо/Ам или I = Lо/υэАм (32)

Частота движения Ач (для любого маршрута)

Ач = Ам/tо или Ач = υэАм/Lо (33)

Методика расчета показателей работы ПС на различных маршрутахСреднесуточный пробег  LссПри работе на любом маршруте автомобиль за

Слайд 25Эксплуатационные показатели производительности АТС
Экстенсивные - обеспечивают увеличение количества ПС на

линии и продолжительность его работы (коэффициент выпуска αв, среднесуточная продолжительность

пребывания АТС в наряде Тн).
Интенсивные – способны повысить производительность ПС за счет совершенствования планирования и организации перевозочного процесса (Lсс, γ, β; υэ, υт).
Обобщающие – характеризуют эффективность использования ПС в целом (производительность в т.км на 1т грузоподъемности ПС, часовая производительность и т.п.)

Часовая производительность (для грузовых АТС)
WQ = QеZч = qγсυтβе/Lег + tп-рυтβе в (т/ч) (1)
Wр = РеZч = qγдυтβеLег/Lег + tп-рυтβе в (т-км/ч) (2).
Для автобусных перевозок число перевезенных пассажиров за 1 час работы на линии можно рассчитать по формулам:
WQ = qγсήсм/Lм/υтβ + tоп + tок чел/ч (3)
Wр = qγд/Lм/υтβ + tоп + tок/Lм пасс.-км/ч (4), т.е. производительность автобуса определяется количеством пасс. и количеством выполненных пасс-км за 1 час работы на линии.
где: tоп – время посадки и высадки;
tок - простой на конеч. остан.;
ήсм- коэф. сменности пасс.

Эксплуатационные показатели производительности АТСЭкстенсивные - обеспечивают увеличение количества ПС на линии и продолжительность его работы (коэффициент выпуска

Слайд 26Производительность АТС
Производительность транспортных средств в зависимости от длины ездки с

грузом определится по формуле , т.км/ч

т.км/ч

Производительность АТСПроизводительность транспортных средств в зависимости от длины ездки с грузом определится по формуле , т.км/чт.км/ч

Слайд 27Себестоимость перевозок
Затраты АТП на выполнение перевозок в денежной форме –

представляют собой эксплуатационные расходы.
Затраты (суммарные затраты) АТП рассчитанные, на единицу

транспортной продукции – называются себестоимостью перевозок.
В качестве показателя для себестоимости S(С) перевозок принимают затраты, отнесенные на единицу объема перевозок или на единицу транспортной работы.

Для оперативного (упрощенного) планирования затрат на перевозки
Представляются в виде:
- группа переменных затрат (расходов) – S(С)пер. (зависят от пробега ПС).
- группа постоянных затрат (расходов) S(С)пос. (рассчитываемые (исчисляемые) на календарное время (обычно за 1 час) пребывания ПС в АТП.

Для грузовых АП
S(С) = 1/qγд *(Sпер/β +Sпос/υтβ +
Sпос*tп-р/Lег); руб./т.км

Для автобусных перевозок
S(С) = 1/qγд (Sпер/β + Sпос/υтβ + Sпос(tоп + tок)/Lм; руб/пасс.км;

Себестоимость перевозокЗатраты АТП на выполнение перевозок в денежной форме – представляют собой эксплуатационные расходы.Затраты (суммарные затраты) АТП

Слайд 28Себестоимость перевозки
Себестоимость перевозки, в зависимости от длины ездки с грузом,

данным видом автомобиля определится по формуле:
руб./т.км .

Себестоимость перевозкиСебестоимость перевозки, в зависимости от длины ездки с грузом, данным видом автомобиля определится по формуле:руб./т.км .

Слайд 29Тарифы на перевозки
Тарифы – система цен (оплаты) перевозок
1. Грузовые тарифы

(возмещают затраты на транспортирование продукции для обеспечения расширенного воспроизводства на

транспорте).
Схемы формирования тарифов
повременные (используются при представлении клиенту ПС на определ. время); Ставка расчит. На 1 час.
покилометровые (оплата исходя из величины пробега в зависимости модели и типа ПС).
сдельные (применять когда есть возможность точного учета объема перевозимого груза)


Тарифные системы автобусном транспорте
Единый тариф – стоимость проезда не зависит от расстояния в пределах одного маршрута.
Достоинство- простота использования.
Недостаток – нет связи между оплатой и затратами на перевозку конкретного пассажира.
Тарифы по расстоянию –предусмотрена плата в зависимости от расстояния поездки.
Виды тарифов:
- отрубной,
- перекрывающий,
- скидочный.
В такси - комбинированный тариф.

Тарифы на перевозкиТарифы – система цен (оплаты) перевозок1. Грузовые тарифы (возмещают затраты на транспортирование продукции для обеспечения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика