Разделы презентаций


УЧИ ЛЕГКО Онлайн-школа СОтворчество 2100 Развивающее образование для всех

Содержание

ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИ ЛЕГКО Онлайн-школа «СОтворчество 2100» Развивающее образование для всех инновационный проект для школьного

и семейного образования

УЧИ ЛЕГКО Онлайн-школа «СОтворчество 2100»  Развивающее образование  для всех  инновационный проект  для школьного

Слайд 2 ЧЕГО МЫ ХОТИМ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ?

ЧЕГО МЫ ХОТИМ  ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ?

Слайд 3Проект «Развивающее образование для всех»
САЙТ
СБОРНИКИ УУМ

Проект «Развивающее образование для всех» САЙТСБОРНИКИ УУМ

Слайд 4Данилов Дмитрий Даимович,
кандидат исторических наук,
координатор проекта,
автор учебников и

учебных пособий
Бунеева Екатерина Валерьевна,
доктор педагогических наук,
автор учебников и

учебных пособий

Исаева Нина Александровна,
доктор педагогических наук,
автор учебников и учебных пособий

Вахрушев Александр Александрович,
кандидат биологических наук,
автор учебников и пособий

Паршина Светлана Валентиновна,
автор учебников и учебных пособий

Сизова Елена Владиславовна,
автор учебников и учебных пособий

Кузнецова Ирина Владимировна,
Почётный работник общего образования РФ, автор учебных пособий

Харитонова Наталья Владимировна,
автор учебных пособий

Колпакова Анастасия Михайловна,
руководитель Онлайн-школы «СОтворчество»

Данилов Дмитрий Даимович, кандидат исторических наук, координатор проекта,автор учебников и учебных пособийБунеева Екатерина Валерьевна, доктор педагогических наук,

Слайд 5Результат образования –

Здоровый. Добрый. Ответственный. Настойчивый.


Творческий. Умеет найти и применить информацию.

Коммуникабельный. Умеет реагировать

на разные ситуации.


Самостоятельный. Целеустремлённый.

ДЕЙСТВИЯ

УМЕНИЯ использовать знания!

ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛ

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ

ПРЕДСТАВИМ, ЧТО ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РЕБЁНОК В ЭТОМ ГОДУ ЗАКАНЧИВАЕТ ШКОЛУ.
КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ ХОТИТЕ У НЕГО ВИДЕТЬ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛ УСПЕШЕН?

Результат образования –  Здоровый. Добрый. Ответственный. Настойчивый. Творческий. Умеет найти и применить информацию. Коммуникабельный. Умеет реагировать

Слайд 6Три главных УМЕНИЯ для каждого из желаемых качеств
ОТНОШЕНИЕ

К МИРУ
1. «Плохие и хорошие - поступки, а не люди»
2.Оценивать

свои и чужие поступки
3.Объяснять эти оценки

РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ
1.Найти нужное
2. Слушать/читать и понимать тексты
3.Размышлять и делать выводы

ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ
1.Выражать своё мнение
2.Понимать других
3. Договариваться.

ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЛА 1.Понимать свои желания и ставить цель
2.Спланировать и двигаться к цели по плану.
3.Оценить результат.

Три главных УМЕНИЯ для каждого из желаемых качеств  ОТНОШЕНИЕ К МИРУ1. «Плохие и хорошие - поступки,

Слайд 7Учимся всему не сразу, а «в своё время»…
«ДЕТСКИЙ САД»
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
«ПОДРОСТОК»
«ЮНОСТЬ»
1-3
3-4
5-6
6-7
7-8
9-10
11-12
13-15
16-18
Можете

проверить - «где сейчас ваш ребенок»
«Хорошо и плохо»
Желание – цель
Выразить

своё
Выводы о наглядном

«Поступки, а не люди»
Результат - оценка
Понять других
Выводы об образах

«Неоднозначно…»
Своя цель
Договориться
Выводы об абстрактном

Рис.Яблоко и груша

«Сравним яблоко и грушу»

Сравнительные характеристики фруктовых…

Учимся всему не сразу, а «в своё время»…«ДЕТСКИЙ САД»«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»«ПОДРОСТОК»«ЮНОСТЬ»1-33-45-66-77-89-1011-1213-1516-18Можете проверить - «где сейчас ваш ребенок»«Хорошо и

Слайд 8ДО ШКОЛЫ
«ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ»
«ДЕЙСТВИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ»
«ДЕЙСТВИЯ СО ЗНАКАМИ И ПРОСТЫЕ

СВЯЗИ»
«СИМВОЛЫ И СЛОЖНЫЕ СВЯЗИ»
«3-4»
«4-5»
«5-6»
«6-7»










….
….
Соблюдает правила игры; сопереживает…
Самостоятелен в решениях в

игре. Управляет своими движениями.
Совместные игры. Договаривается. Выражает в речи свои мысли и чувства
Наблюдает и делает выводы. Придумывает в игре.
ДО ШКОЛЫ«ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ»«ДЕЙСТВИЯ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ»«ДЕЙСТВИЯ СО ЗНАКАМИ И ПРОСТЫЕ СВЯЗИ»«СИМВОЛЫ И СЛОЖНЫЕ СВЯЗИ»«3-4»«4-5»«5-6»«6-7»…………………………….….Соблюдает правила игры; сопереживает…Самостоятелен

Слайд 9Почему желаемый результат не дается легко?
Какие трудности мы испытываем

в учебе наших детей?

Почему желаемый результат не дается легко? Какие трудности мы испытываем в учебе наших детей?

Слайд 10Не хотят учиться (проблема обострилась), хотят играть.
Поменялся главный вопрос

к миру: не почему?, а зачем?
Не понимают тексты (подтекст, главную

мысль).
Не умеют делать выводы, устанавливать причины явлений и событий, доказывать свою позицию …
Разный уровень детей: как дойти до каждого?

Особенности современных детей
(по мозговым штурмам педагогов):

Не хотят учиться (проблема обострилась), хотят играть. Поменялся главный вопрос к миру: не почему?, а зачем?Не понимают

Слайд 11Взрослый - не носитель
знания, а организатор
деятельности




Дети не хотят учиться,

задают вопрос - зачем?


Не понимают тексты (подтекст, главную мысль)
Не умеют

анализировать, проверять информацию


Разный уровень детей

НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Материалы, отвечающие на вопрос «Зачем мне это», порождающие интерес, в том числе в виде игры (по каждой учебной теме!)

Материалы, помогающие поставить цель, выбрать средства, получить результат (и всё это - с нужным объёмом знаний!)

Материалы, которые учат понимать текст и решать аналитические задачи (по каждой учебной теме!)

Материалы в виде заданий и текстов по теме на разных уровнях.

Взрослый - не носитель знания, а организатордеятельностиДети не хотят учиться, задают вопрос - зачем?Не понимают тексты (подтекст,

Слайд 12 В ЧЁМ КОРНИ ПРОБЛЕМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ?

В ЧЁМ КОРНИ ПРОБЛЕМ  И  ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ?

Слайд 13Задание 1.
Почему веками считалось, что рыбы немы? Отметь верный ответ.
А)

Эти звуки не слышны без специальных приборов.

Задание 2.
Почему автор

текста называет рыб «говорливыми»?
Ответ: _______

ок. 60%

ок. 30%

Как эти проблемы «аукаются» в учёбе? (диагностика нач.школы)

Задание 1.Почему веками считалось, что рыбы немы? Отметь верный ответ.А) Эти звуки не слышны без специальных приборов.…Задание

Слайд 14Как эти проблемы «аукаются» в жизни?
Сын! Помой посуду! Сегодня

вечером гости будут.
Угу…
Помыл?
Да, сейчас…
Вылези из-за компа и помой!
Помыл!
Молодец!
Ну ты

чего?!!! А кастрюли-сковородки?

А я понял, что только …

Я же писала – гости будут! Мы теперь не успеем!!! А между прочим бабушка привезёт то, что ты так долго ждал…

Как эти проблемы «аукаются» в жизни? Сын! Помой посуду! Сегодня вечером гости будут.Угу…Помыл?Да, сейчас…Вылези из-за компа и

Слайд 15А когда «проблемы чтения» нет, то…
Сын! Помой посуду! Сегодня вечером

гости будут. Бабушка…
А я приду поздно и всё не

успею…

А у нас посуда немытая?! Где…

Чего это мама не успеет? Так… гости… А! Приготовить!!!

Ой, это еще и кастрюли мыть?!!!

О, бабушка! Круто!!!

А когда «проблемы чтения» нет, то…Сын! Помой посуду! Сегодня вечером гости будут. Бабушка… А я приду поздно

Слайд 16Откуда вырастают «проблемы чтения»?
КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ
(отрывок)
Теперь строительству уже

никто не мешал.
Но дело всё равно продвигалось очень медленно.
А

почему?

Не перебивай!!Слушай!

– Если мы и дальше будем строить втроём, – сказал однажды Гена, – то мы построим наш дом не раньше чем через год! Нам обязательно нужны помощники!
– Верно! – поддержал его Чебурашка. – И я даже знаю, где их можно взять.

– Где же?
– Сейчас скажу. Для кого мы строим наш дом?
– Для тех, кто хочет подружиться!
– Вот пусть они и помогают нам!

И я знаю! Надо…

Может вы сами тогда читать будете!??

Откуда вырастают «проблемы чтения»?КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ(отрывок)Теперь строительству уже никто не мешал. Но дело всё равно

Слайд 17При каких условиях «проблем чтения» будет меньше..?
КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО

ДРУЗЬЯ
(отрывок)
Теперь строительству уже никто не мешал.
Но дело всё равно

продвигалось очень медленно.

А почему?

– Если мы и дальше будем строить втроём, – сказал однажды Гена, – то мы построим наш дом не раньше чем через год! Нам обязательно нужны помощники!
– Верно! – поддержал его Чебурашка. – И я даже знаю, где их можно взять.

– Где же?
– Сейчас скажу. Для кого мы строим наш дом?
– Для тех, кто хочет подружиться!
– Вот пусть они и помогают нам!

И я знаю! Надо…

Не Шапокляк же?

Это кто?

Не знаю… А ты как думаешь? … Проверим?

Серьезно? Давай проверим, ты угадал?

При каких условиях «проблем чтения» будет меньше..?КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ(отрывок)Теперь строительству уже никто не мешал. Но

Слайд 18В жизни мы читаем с интересом и понимаем текст так:
КРОКОДИЛ

ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ
(отрывок)
Теперь строительству уже никто не мешал.
Но

дело всё равно продвигалось очень медленно.

А почему?

– Если мы и дальше будем строить втроём, – сказал однажды Гена, – то мы построим наш дом не раньше чем через год! Нам обязательно нужны помощники!
– Верно! – поддержал его Чебурашка. – И я даже знаю, где их можно взять.

– Где же?
– Сейчас скажу. Для кого мы строим наш дом?
– Для тех, кто хочет подружиться!
– Вот пусть они и помогают нам!

И я знаю! Надо…

ДО ЧТЕНИЯ (предположение, интрига, желание…)

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ (паузы: задаем вопросы, находим ответы, переживаем, представляем…)

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
(формулируем смыслы, переживаем, используем в играх, делах…)

В жизни мы читаем с интересом и понимаем текст так:КРОКОДИЛ ГЕНА И ЕГО ДРУЗЬЯ(отрывок)Теперь строительству уже никто

Слайд 19ОТКУДА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
Как мы читаем и решаем умные задачи


Понимание сказанного
«между строк»
Понимание
главной
мысли
Относительно простые действия
Более сложные действия
Анализ


(выделение частей и важного, значимого)

Простые
выводы

Формулирование главной мысли текста

Сравнение

Группировка

Определение понятия

Доказательство

Определение своей позиции (мнения) и её аргументация

Поиск причин и следствий

Понимание сказанного
прямо

тексты

задачи
?

ОТКУДА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ? Как мы читаем и решаем умные задачи Понимание сказанного «между строк»Понимание главной мыслиОтносительно простые

Слайд 20Получим ли новый результат с прежними инструментами?
Изучение НОВОГО








1. Взрослый проверяет

д/з., дети пересказывают части параграфа, выполняют задания, чаще по образцу.
3.

Взрослый объясняет детям новую тему. Дети слушают и записывают.

4. Дети повторяют, как поняли тему; делают задания по аналогии.

Контроль и ОЦЕНИВАНИЕ







Работа с ТЕКСТОМ







2. Взрослый объявляет новую тему. Иногда называет план и цель занятия.

Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности

Добывать, преобразовывать и представлять информацию

Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща

Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

1. Взрослый объявляет отметки за пересказ и (или) задания.
2. Взрослый по совокупности работы объявляет: «Молодец», «Плохо», «5», «3» и т.д.

1. Д/з – прочитать текст по теме, которую разобрали на уроке, подготовить пересказ и ответы на вопросы.
2. Иногда отдельные тексты читаются в классе.

Мне жалко, что мы многое теряем? Кто хочет по-другому: + , кто хочет сохранить старый – напишите свой комментарий

Получим ли новый результат с прежними инструментами? Изучение НОВОГО1. Взрослый проверяет д/з., дети пересказывают части параграфа, выполняют

Слайд 21Три инструмента, помогающие учить, «как в жизни…»
2-й

- чтобы решать проблемы, возникающие в жизни детей и взрослых.

















4.

Применяем новые знания в заданиях.

3-й – чтобы понимания, что получилось в результате.






Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности

Добывать, преобразовывать и представлять информацию

Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща

Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

1-й чтобы понимать, что сказал автор, что хотел сказать и что сказал ненамеренно.

1. Оцениваем решение конкретных задач (выполнение заданий).2. Каждый сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Сам? Правильно? Насколько?

Вы приготовили для семьи новый салат

1. Жизнь (взрослый) создаёт проблемную ситуацию, а человек ставит цель

2. Вспоминаем, что уже известно по проблеме, и определяем пути решения - версии.

3. Идем к решению проблемы, а жизнь (взрослый) подбрасывает нам вопросы побуждающего или подводящего диалога. Так находим решение проблемы и открываем новые знания

Вам по работе надо поехать в новое место

1. До чтения – О чём? Нужно мне?

2. Во время чтения – задаём вопросы автору, прогнозируем ответы, ищем смыслы.

3. После чтения – делимся чувствами, мыслями; используем.

Вы выбираете книгу
в магазине

Кому кажется, что эти инструменты важны, поставьте : + ,

Три инструмента, помогающие учить, «как в жизни…»2-й    - чтобы решать проблемы, возникающие в жизни

Слайд 22Работают эти инструменты на желаемый результат?
2-й -

чтобы решать проблемы, возникающие в жизни детей и взрослых.

















4. Применяем

новые знания в заданиях.

3-й – для понимания, что получилось в результате.






Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности

Добывать, преобразовывать и представлять информацию

Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща

Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

1-й - чтобы понимать, что сказал автор, что хотел сказать и что сказал ненамеренно.

1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий).
2. Каждый сам оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Сам? Правильно? Насколько?

Вы приготовили для семьи новый салат

1. Жизнь (взрослый) создаёт проблемную ситуацию, а человек ставит цель

2. Вспоминаем, что уже известно по проблеме, и определяем пути решения – версии.

3. Идем к решению проблемы, а жизнь (взрослый) подбрасывает нам вопросы побуждающего или подводящего диалога. Так находим решение проблемы и открываем новые знания

Вам по работе надо поехать в новое место

1. До чтения – О чём? Нужно мне?

2. Во время чтения – делаем «паузы в словах» - задаём вопросы, ищем ответы, смыслы

3. После чтения – делимся чувствами, мыслями, используем.

Вы выбираете книгу
в магазине

Работают эти инструменты на желаемый результат?2-й    - чтобы решать проблемы, возникающие в жизни детей

Слайд 23 КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ? ЛИТЕРАТУРА

КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ?   ЛИТЕРАТУРА

Слайд 24Тексты художественной ЛИТЕРАТУРЫ читаем, как в жизни
Помогаем вести диалог, как

в примере с «Крокодилом Геной» :
ДО
ВО ВРЕМЯ
ПОСЛЕ

ЧТЕНИЯ
Тексты художественной ЛИТЕРАТУРЫ читаем, как в жизниПомогаем вести диалог, как в примере с «Крокодилом Геной» : ДО

Слайд 25Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было 4

года. Мама одевала его, кормила с ложечки и водила гулять

за ручку. Однажды мама одела его, поставила на ножки, но Петя упал.
Мама позвала папу, доктора, но никто не мог понять, почему Петя падает. И тут прибежал Петин друг Коля.
- А я знаю, почему Петя падает! У него же две ноги в одной штанине. А я сам одеваюсь и со мной такого не случается.
- Я тоже теперь буду сам одеваться, - сказал Петя. И никаких глупых историй с ним больше не произошло.


О чем этот текст? (фактуальная информация)
Что можете сказать о Пете, о маме, взрослых? (подтекстовая информация)
Какими мыслями хотел с нами поделиться автор? Почему он так назвал свой рассказ? (концептуальная информация)

Глупая история
(в сокращённом пересказе)

ДО ЧТЕНИЯ

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ

М.Зощенко

Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было 4 года. Мама одевала его, кормила с ложечки

Слайд 26 КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ? МАТЕМАТИКА

КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ?   МАТЕМАТИКА

Слайд 27Рассмотрим на примере МАТЕМАТИЧЕСКОЙ задачи
Мне в этой вашей математике ничего

не понятно!!!

Рассмотрим на примере МАТЕМАТИЧЕСКОЙ задачиМне в этой вашей математике ничего не понятно!!!

Слайд 28Обычная текстовая задача
От города до озера участники велопробега ехали 2

часа со средней скоростью 14 км/ч, и им осталось проехать

ещё 9 км. Чему равно расстояние от города до озера?

Почему сначала многим сложно?

Путаются, что спрашивается.
Читая, пропускают…
ГЛАВНОЕ – не могут наглядно представить.
Не могут сообразить, как от «дано» перейти к решению …

Обычная текстовая задачаОт города до озера участники велопробега ехали 2 часа со средней скоростью 14 км/ч, и

Слайд 31Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками).
Что надо сделать?

Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками). Что надо сделать?

Слайд 32Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками).
Каковы исходные

данные?

Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками).  Каковы исходные данные?

Слайд 33Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками).
Как исходные данные

преобразовать в ответ?

Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками). Как исходные данные преобразовать в ответ?

Слайд 34Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками).
Как выразить (записать)

ответ?

Эта же задача для УЧЕНИКА (с подсказками). Как выразить (записать) ответ?

Слайд 35От города до озера участники велопробега ехали 2 часа со

средней скоростью 14 км/ч, и им осталось проехать ещё 9

км. Чему равно расстояние от города до озера?

Так в диалоге с текстом и с самим собой мы решаем текстовые и любые другие задачи…

1. Что надо сделать?
2. Где исходные данные?
3. Как исходные данные преобразовать в ответ?
4. Как выразить (записать) ответ?

От города до озера участники велопробега ехали 2 часа со средней скоростью 14 км/ч, и им осталось

Слайд 36 КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ? ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (см.

сборник и презентацию)

КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ?   ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  (см. сборник и

Слайд 37 КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ? ИСТОРИЯ

КАК ЭТИ ПРИЕМЫ РАБОТАЮТ В КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЯХ?   ИСТОРИЯ

Слайд 38Рассмотрим на примере урока ИСТОРИИ
Я эту вашу историю – ненавижу!!!

Словоблудие одно!

Рассмотрим на примере урока ИСТОРИИЯ эту вашу историю – ненавижу!!! Словоблудие одно!

Слайд 39Александр Невский в памяти потомков
князь Александр Невский
(художник П.Корин) Вошел

в историю как ГЕРОЙ?

Александр Невский в памяти потомковкнязь Александр Невский (художник П.Корин) Вошел в историю как ГЕРОЙ?

Слайд 40Александр Невский
князь Александр Невский
ГЕРОЙ
Александр Невский в Орде
(художник В.Курдюмов

– отображен факт из летописей).
Где Александр? Выглядит героем?

Александр Невскийкнязь Александр Невский ГЕРОЙАлександр Невский в Орде (художник В.Курдюмов – отображен факт из летописей).Где Александр? Выглядит

Слайд 41По толковым словарям

Герой — это самоотверженный человек, который, рискует собой

ради других людей, совершает смелые, необычные по своей храбрости поступки.


 
По толковым словарямГерой — это самоотверженный человек, который, рискует собой ради других людей, совершает смелые, необычные по

Слайд 42ДО ЧТЕНИЯ
Задали себе вопрос
Выдвинули версии
Хотим проверить

ДО ЧТЕНИЯ Задали себе вопросВыдвинули версииХотим проверить …

Слайд 43ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ
«Мастера» преобразуют текст: своё понимание, своя позиция.


А кто не МАСТЕР?

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ «Мастера» преобразуют текст: своё понимание, своя позиция. А кто не МАСТЕР?

Слайд 44То же самое для УЧЕНИКА (с подсказками)
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ


Преобразуем …
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
ДО ЧТЕНИЯ
Что надо сделать?
Исходные данные?

То же самое для УЧЕНИКА (с подсказками) ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ Преобразуем …ПОСЛЕ ЧТЕНИЯДО ЧТЕНИЯ Что надо сделать?Исходные

Слайд 45 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ» ЧАСТНАЯ ШКОЛА, НЕ УХОДЯЩАЯ ДАЛЕКО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАМОК

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ»   ЧАСТНАЯ ШКОЛА, НЕ УХОДЯЩАЯ ДАЛЕКО ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАМОК

Слайд 46Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Путешествие по зонам развития за

4 недели
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развития Путешествие по зонам развития за 4 неделиЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий

Слайд 47Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 48Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

Владимир - святой

?

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 49Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

Владимир - святой

?

Выделяет факты, на которых основаны причины

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 50Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

Владимир - святой

?

Выделяет факты, на которых основаны причины

Формулирует причины

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 51Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

Владимир - святой

?

Выделяет факты, на которых основаны причины

Формулирует причины

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 52Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Рабочий

лист «Ученик»
(обучающие подсказки)
Путешествие по зонам развития за 4 недели
ЕГОР
«педагогически

запущенный»: не может даже понять задание, не то что выполнить

Повторить факты

Владимир - святой

?

Выделяет факты, на которых основаны причины

Формулирует причины

Запросил лист «Мастер». Получил «4» в четверти

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развитияРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Рабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки) Путешествие по зонам развития

Слайд 53Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Путешествие по зонам

развития за 4 недели
ЕГОР
Рабочий лист «Мастер»
(форма преобразования)
Не справляется =>
Не формулирует

!
Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития Путешествие по зонам развития за 4 неделиЕГОРРабочий лист «Мастер»(форма преобразования)Не

Слайд 54Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Путешествие по зонам

развития за 4 недели
ЕГОР
Рабочий лист «Ученик»
(обучающие подсказки)

события по нужному основанию
Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития Путешествие по зонам развития за 4 неделиЕГОРРабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки)

Слайд 55Зона БЛИЖАЙШЕГО развития
Зона АКТУАЛЬНОГО развития
Зона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития
Путешествие по зонам

развития за 4 недели
ЕГОР
Рабочий лист «Ученик»
(обучающие подсказки)

причины

© ООО «БАЛАСС», 2018

Зона БЛИЖАЙШЕГО развитияЗона АКТУАЛЬНОГО развитияЗона ПОТЕНЦИАЛЬНОГО развития Путешествие по зонам развития за 4 неделиЕГОРРабочий лист «Ученик»(обучающие подсказки)

Слайд 56Приглашаем к участию в проекте «Развивающее образование для всех. Универсальные

учебные материалы» - можно формулировать свои вопросы-проблемы (форум) - можно пользоваться уже

готовыми материалами - можно создавать с нами свои материалы
Приглашаем к участию в проекте  «Развивающее образование для всех. Универсальные учебные материалы»  - можно формулировать

Слайд 57Проект «Развивающее образование для всех»
САЙТ
СБОРНИКИ УУМов
Отдельные этапы уроков (занятий)
Целые

уроки (занятия)
Предметные модули и умения

Проект «Развивающее образование для всех» САЙТСБОРНИКИ УУМовОтдельные этапы уроков (занятий)Целые уроки (занятия)Предметные модули и умения

Слайд 58Онлайн-школа «СОтворчество» vk.com/school_sotvorchestvo

Онлайн-школа «СОтворчество» vk.com/school_sotvorchestvo

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика