Разделы презентаций


Презентация на тему Угольная симфония

Презентация на тему Угольная симфония из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Нетрадиционные
техники
рисования»

«Развитие креативного мышления учащихся в предметной области «Искусство» в рамках урочной и внеурочной деятельности»















































Работа выполнена:
Бакиров Ильнур Мансурович
Шарипов Дамир Василович
Сорокина Ольга Александровна
Фасхутдинова Татьяна Евгеньевна
Кириллова Татьяна Геннадьевна
Волкова Екатерина Алексеевна


Слайд 2
Текст слайда:

Развитие креативного мышления – залог успеха в жизни

Что такое креативное мышление?
Термин «креативность»  близок к  понятию «творчество».  Только если последнее дается от природы, то креативный подход можно развить. Казалось бы, креативность - это специфический талант, и дано такое не всем. Но на самом деле,  данный тип реакции на проблемы вполне можно выработать даже во взрослом возрасте. А о детском уж и говорить нечего. Нужно лишь найти правильный подход и выработать определенную тактику, направленную на формирование креативного мышления у ребенка.
Как развить креативное мышление? Конечно, специальными упражнениями и тренировками. Развитие креативности, как у детей, так и у взрослых, может осуществляться разными способами. Их разработано великое множество, и перечислить все вряд ли получится, но обозначить основные можно.
Итак, как развить креативность у школьников ?
1.    Занятия творчеством
2.    Постановка необычных задач
3.    Специальные упражнения


Слайд 3
Текст слайда:

Актуальность темы заключается в том, что большую роль в развитии коммуникативной компетенции играет развитие творческих способностей учащихся, их умения нестандартно мыслить, видеть предметы и явления с другой стороны. Поэтому на уроках изобразительного искусства мы используем творческие задания.

Развивая креативное мышление, любой педагог одновременно решает сразу несколько задач: Во-первых, он формирует у ребенка нетривиальное мышление, лишенное стереотипов, что помогает в решении разных проблем. Во-вторых, развивая креативность, педагог (будем употреблять это слово в широком смысле, называя так и родителей, ибо они тоже являются учителями) делает ум ребенка подвижным и гибким. И, наконец, в-третьих, параллельно с мыслительными способностями развиваются фантазия и усидчивость. Ведь не секрет, что если дети увлеклись какой-то задачей, они способны заниматься ее решением в течение долгого времени.


Слайд 4
Текст слайда:

Нетрадиционные техники рисования - это техники на раскрытие правостороннего мышления. Упражнения, направленные на умения отходить от стандарта плюс базовые навыки. Главное условие на уроке: самостоятельно мыслить, а задача учителя - не вмешиваться в процесс работы, а корректировать его.

Цель данных техник – раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке.
Задачи:
Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности.
Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закрепить приобретенные умения и навыки и показать детям широту их возможного применения.
Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность. Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.


Слайд 5
Текст слайда:

“Ниткография

“Ниткография”.

“Монотипия”.

“Печатка”


Слайд 6
Текст слайда:

Техника“Цветного воска”.

Картина из полос бумаги”.

“Мятая бумага”.

“Обрывная аппликация”.


Слайд 7
Текст слайда:


Техника рисования углем


Слайд 8
Текст слайда:

Вот какие рисунки могут получиться, если кое что дорисовать в случайных пятнах.
Порой нашему глазу достаточно лишь намека, точки, пятна или неясного силуэта, чтобы узнать в них знакомые предметы.

КЛЯКСОГРАФИЯ


Слайд 9
Текст слайда:

Техника лепки из гипса и росписи гипса.


Слайд 10
Текст слайда:

Таким образом, нетрадиционные техники помогают сделать урок эмоционально богаче, развивает у учащихся воображение и фантазию, чего так не хватает нашей молодежи. Такие работы вызывают огромный интерес не только на уроках ИЗО, но и становясь призерами на муниципальных и региональных выставках и конкурсах.
Рисование углем, тоже относится к нетрадиционным техникам рисунка, тем самым развивая у детей способность видеть красоту в черно-белой палитре.


Слайд 11
Текст слайда:

Урок

Угольная симфония


Слайд 12
Текст слайда:

Цель урока:

Научить присматриваться к красоте природы, эмоционально воспринимать окружающую действительность, развивать графические и композиционные навыки, воображение и творческую фантазию, а также навыки работы углем.


Слайд 13
Текст слайда:

Задачи урока:

Обучающие:
Стимулировать творческую и поисковую работу. Создать условия для закрепления и формирования знаний и умений учащихся в течение урока.
Развивающие:
Способствовать развитию творческих способностей, умений анализировать и синтезировать объект или форму; любознательности, воображения, памяти, через объединение знаний и умений работать в определенной технике (уголь).
Воспитывающие:
Создать условия для развития эмоций и интеллекта, расширения кругозора, в процессе ознакомления и повторения изученных тем.
Воспитывать трудолюбие, аккуратность и усидчивость. Содействовать формированию специальных графических умений, навыков. Дальнейшее изучение выразительных возможностей изобразительного языка пластических искусств.


Слайд 14
Текст слайда:

Девиз урока: через самопознание к художественному обобщению.

Методы обучения:
Словесный, наглядный, практический.
Форма обучения:
Фронтальная, индивидуальная.
Тип урока: Урок проблемный - обобщающего повторения по темам «Виды изобразительного искусства», «Виды графики» в форме мастер-класса.
Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить изучаемую технику для передачи объема: развитие образной памяти.


Слайд 15
Текст слайда:

Этап актуализации урока

УГОЛЬ - художественный материал для рисования из обожженной липы, ивы и других пород деревьев. В 19в. получил распространение твердый уголь из спрессованного угольного порошка с добавлением растительного клея.
Свойства угля:
бархатистость штриха,
возможность сочетать линию с пятном,
возможность создавать тональные эффекты.


Слайд 16
Текст слайда:

Портрет человека. Уголь


Слайд 17
Текст слайда:

Портрет человека. Уголь


Слайд 18
Текст слайда:


Сюжетные зарисовки.



Слайд 19
Текст слайда:


Мастер-класс урока


Слайд 20
Текст слайда:

Поэтапное рисование пейзажа


Слайд 21
Текст слайда:

ВЕРНИСАЖ


Слайд 22
Текст слайда:

Исследователь графического искусства П. Е. Корнилов сказал: «В нетрадиционной технике могут работать люди с художественным темпераментом, изощренным глазом, смелой рукой и тонким артистическим вкусом».


Слайд 23
Текст слайда:

Создание эмоциональной развивающей среды в учебном процессе – залог самоактуализации ребёнка на основе творчества и успеха.


Слайд 24
Текст слайда:

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика