Разделы презентаций


управление имиджем

Содержание

Имидж представляет собой символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Говоря об имидже организации, можно заметить, что положительный образ фирмы является важной составляющей успеха.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ
Подготовила студенка 2 курса 351 группы
Липская Маргарита

УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМПодготовила студенка 2 курса 351 группыЛипская Маргарита

Слайд 2Имидж
 представляет собой символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации.

Говоря об имидже организации, можно заметить, что положительный образ фирмы

является важной составляющей успеха.
Имидж представляет собой символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Говоря об имидже организации, можно заметить, что

Слайд 3Имидж организации
представление о компании, которое она сама создает для формирования

нужного впечатления о себе у партнеров, клиентов и конкурентов.
Главные задачи

управления имиджем компании: отстройка от конкурентов и повышение уровня доверия к ней у клиентов.
Имидж организациипредставление о компании, которое она сама создает для формирования нужного впечатления о себе у партнеров, клиентов

Слайд 4Грамотно разработанный имидж компании увеличивает ее стоимость, а также предоставляет

предприятию следующие конкурентные преимущества:
1)положительную динамику развития бизнеса;
2) активное продвижение компании;
3) привлечение

квалифицированных и профессиональных сотрудников.

Грамотно разработанный имидж компании увеличивает ее стоимость, а также предоставляет предприятию следующие конкурентные преимущества:1)положительную динамику развития бизнеса;2) активное

Слайд 5Функции имиджа:
Правильное позиционирование
Произведение запланированного впечатления.
Грамотная мотивация

Функции имиджа:Правильное позиционированиеПроизведение запланированного впечатления.Грамотная мотивация

Слайд 6Принципы имиджа:
сочетание всех элементов имиджа в соответствии с маркетинговой концепцией

компании;
достижение правдоподобности и достоверности образа компании;
яркость и конкретность образа;
простота понимания

имиджа компании.

Принципы имиджа:сочетание всех элементов имиджа в соответствии с маркетинговой концепцией компании;достижение правдоподобности и достоверности образа компании;яркость и

Слайд 7Профессиональные инструменты:
Позиционирование
Мифологизация
Эмоционализация
Дистанционирование
Визуализация
Внедрение модели восприятия

Профессиональные инструменты:ПозиционированиеМифологизацияЭмоционализацияДистанционированиеВизуализацияВнедрение модели восприятия

Слайд 8Улучшение имиджа организации позволяет:
Увеличивать объемы продаж
Уменьшать маркетинговые и сбытовые расходы

Улучшение имиджа организации позволяет:Увеличивать объемы продажУменьшать маркетинговые и сбытовые расходы

Слайд 9Факторы, влияющие на управление имиджем компании:
Требования аудитории (нужно подстраиваться под

менталитет и особенности восприятия информации целевыми группами);
Требования площадок, через которые

ведется работа повышению имиджа компании (сообщение будет лучше восприниматься, если оно соответствует тематике и стилю изложения информации, транслируемой этим каналом);
Требования уже сформировавшегося имиджа компании (нельзя сразу перестроить один образ на другой). Оптимальный инструмент для определения этого параметра – мониторинг социальных сетей.

Факторы, влияющие на управление имиджем компании:Требования аудитории (нужно подстраиваться под менталитет и особенности восприятия информации целевыми группами);Требования

Слайд 10Способы воздействия на аудиторию для улучшения имиджа компании:
PR от минуса
PR

от нуля
PR от плюса

Способы воздействия на аудиторию для улучшения имиджа компании: PR от минусаPR от нуляPR от плюса

Слайд 11Основные способы поддержания имиджа компании с использованием социальных сетей:
Сбор обратной

связи от клиентов и внедрение изменений по их просьбе. В

случае массовых обращений способствует повышению уровня обслуживания.
Высокое качество оказываемых услуг. Грамотный фирменный стиль, правильно выстроенная стратегия взаимодействия и прочие инструменты становятся неэффективными при плохом уровне обслуживания.
Презентация. Возможность тестирования товара повышает лояльность пользователей к нему и всей компании в целом. Презентации должны поддерживать интерес к организации. Это поможет увеличить процент пользователей, вовлеченных в коммуникации.

Основные способы поддержания имиджа компании с использованием социальных сетей:Сбор обратной связи от клиентов и внедрение изменений по

Слайд 12Повышению имиджа компании в социальных сетях способствуют:
Максимальная открытость;
Предоставление только правдивой

информации;
Внимание к каждому пользователю (он лидер общественного мнения сообщества, которое

его окружает), что особенно укрепляет имидж компании, как заботящейся о своих клиентах;
Внимание к каждому сообщению;
Работа с негативными отзывами.

Повышению имиджа компании в социальных сетях способствуют:Максимальная открытость;Предоставление только правдивой информации;Внимание к каждому пользователю (он лидер общественного

Слайд 13


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика