Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (УК) презентация, доклад

Содержание

ПланОсновные методы УКОрганизационно-распорядительные (административные методы)Инженерно-технологические методыЭкономические методыСоциально-психологические методыФункционально-стоимостной анализ (ФСА)Метод структурирования функций качества (СФК)Статистические методы в УК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (УК)
2. Методы УК

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (УК)2. Методы УК

Слайд 2План
Основные методы УК
Организационно-распорядительные (административные методы)
Инженерно-технологические методы
Экономические методы
Социально-психологические методы
Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
Метод

структурирования функций качества (СФК)
Статистические методы в УК

ПланОсновные методы УКОрганизационно-распорядительные (административные методы)Инженерно-технологические методыЭкономические методыСоциально-психологические методыФункционально-стоимостной анализ (ФСА)Метод структурирования функций качества (СФК)Статистические методы в УК

Слайд 31. Основные методы УК

1. Основные методы УК

Слайд 42. Организационно-распорядительные методы УК

Регламентирование
Стандартизация
Нормирование
Инструктирование
Распорядительные воздействия

2. Организационно-распорядительные методы УКРегламентированиеСтандартизацияНормированиеИнструктированиеРаспорядительные воздействия

Слайд 5Требования к документам по УК:

Логическая последовательность и четкость изложения информации
Краткость,

конкретность, простота и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования
Убедительность аргументации
Информационная

выразительность
Достаточность и обоснованность
Небольшой объем
Стабильность
Качественная содержательность

2. Организационно-распорядительные методы УК

Требования к документам по УК:Логическая последовательность и четкость изложения информацииКраткость, конкретность, простота и точность формулировок, исключающих возможность

Слайд 73. Инженерно-технологические методы

3. Инженерно-технологические методы

Слайд 83. Инженерно-технологические методы
Инженерно-технологические методы
статистическое регулирование;

статистический приемочный контроль;
статистический анализ;
статистическая

оценка качества.
3. Инженерно-технологические методыИнженерно-технологические методы   статистическое регулирование;   статистический приемочный контроль;   статистический анализ;

Слайд 94. Экономические методы
бизнес-планирование и финансирование создания новых и модернизированных видов

продукции, мероприятий для реализации требований международных стандартов СМК;
ценообразование на продукцию

с учетом их уровня качества;
применение экономического стимулирования и материального поощрения, системы оплаты труда с учетом качества работы персонала (подразделения, организации);
использование экономических мер воздействия на поставщиков в зависимости от качества поставляемой ими продукции.
4. Экономические методыбизнес-планирование и финансирование создания новых и модернизированных видов продукции, мероприятий для реализации требований международных стандартов

Слайд 105. Социально-психологические методы
способы повышения самодисциплины, ответственности, инициативы и творческой активности;


моральное стимулирование высокого качества результатов труда;
улучшение психологического климата в коллективе

и использование рационального стиля управления;
сохранение и развитие традиций предприятия по обеспечению необходимого качества;
вовлечение всех работников в процесс управления и улучшения качества.
5. Социально-психологические методыспособы повышения самодисциплины, ответственности, инициативы и творческой активности; моральное стимулирование высокого качества результатов труда;улучшение психологического

Слайд 11Характеристики методов УК

Характеристики методов УК

Слайд 12Характеристики методов УК

Характеристики методов УК

Слайд 13Характеристики методов УК

Характеристики методов УК

Слайд 146. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
Цель ФСА: развитие полезных функций объекта при

оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя и затратами производителя

на их осуществление, т. е. выбор наиболее благоприятного для потребителя и производителя варианта решения задачи качества продукции и ее стоимости.
6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)Цель ФСА: развитие полезных функций объекта при оптимальном соотношении между их значимостью для потребителя

Слайд 156. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
Математически цель ФСА можно записать следующим образом:



где ПС — потребительная стоимость анализируемого объекта, выраженная совокупностью его потребительных свойств;
З — издержки на достижение необходимых потребительных свойств.
6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)Математически цель ФСА можно записать следующим образом:

Слайд 166. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
Основные принципы применения ФСА:
функциональный подход к объекту

исследования;
системный подход к анализу объекта и выполняемым им функций;
исследование функций

объекта и их материальных носителей на всех стадиях жизненного цикла изделия;
соответствие качества и полезности функций продукции затратам на них;
коллективное творчество.
6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)Основные принципы применения ФСА:функциональный подход к объекту исследования;системный подход к анализу объекта и выполняемым

Слайд 176. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
Этапы ФСА:

1. Подготовительный этап

2. Информационный этап

3. Аналитический

этап

4. Исследовательский этап

5. Рекомендательный этап

6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)Этапы ФСА:1. Подготовительный этап2. Информационный этап3. Аналитический этап4. Исследовательский этап5. Рекомендательный этап

Слайд 18Модель информационной сети ФСА
6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)

Модель информационной сети ФСА 6. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)

Слайд 197. Метод структурирования функций качества (СФК)
Задачи СФК:
сделать мнение потребителя понятным

для инженера;
сравнение показателей проектируемого товара с показателями товаров конкурентов;
определение экономической

и технической реализуемости создания товара.
7. Метод структурирования функций качества (СФК)Задачи СФК:сделать мнение потребителя понятным для инженера;сравнение показателей проектируемого товара с показателями

Слайд 207. Метод структурирования функций качества (СФК)
Структура фаз в методе СФК:

1.

Планирование разработки изделия

2. Планирование компонентов изделия

3. Планирование технологического

процесса

4. Планирование производства
7. Метод структурирования функций качества (СФК)Структура фаз в методе СФК:1. Планирование разработки изделия 2. Планирование компонентов изделия

Слайд 217. Метод структурирования функций качества (СФК)
Метод СФК позволяет:
формализовать процедуру создания

продукта с учетом пожеланий потребителя,
принимать обоснованные решения по управлению

качеством процессов создания нового продукта.
7. Метод структурирования функций качества (СФК)Метод СФК позволяет:формализовать процедуру создания продукта с учетом пожеланий потребителя, принимать обоснованные

Слайд 22Статистические методы – выборочные методы, основанные на применении теории вероятности

и математической статистики, это один из наиболее эффективных инструментов сбора,

обработки и анализа информации, позволяющий по ограниченному числу наблюдений принимать обоснованные решения при управлении качеством продукции и процессов.

8. Статистические методы в УК

Статистические методы – выборочные методы, основанные на применении теории вероятности и математической статистики, это один из наиболее

Слайд 23Применение статистических методов :

проектирование и разработка новых изделий, тех. процессов;
задачи

исследования рынка;
взаимодействие с потребителями;
управление операциями технологического процесса;
процессы, связанные с приобретением

материалов, полуфабрикатов, комплектующих, программных продуктов и услуг.  
система снабжения, обеспечения и поддержки производства
профилактическое обслуживание, поверки и аттестации оборудования
работа с материалами и полуфабрикатами неудовлетворительного качества
проведение корректирующих и предупреждающих действий
анализ результатов работы предприятия и его подразделений

8. Статистические методы в УК

Применение статистических методов :проектирование и разработка новых изделий, тех. процессов;задачи исследования рынка;взаимодействие с потребителями;управление операциями технологического процесса;процессы,

Слайд 2495 % всех проблем возникающих на производстве может быть решено


при помощи
«7 простейших

инструментов» управления качеством.

8. Статистические методы в УК

95 % всех проблем возникающих на производстве может быть решено при помощи

Слайд 258. Статистические методы в УК

8. Статистические методы в УК

Слайд 26Контрольный листок

– бланк для сбора информации, который помогает представить

собранные данные в удобной форме и облегчить проведение их анализа.

Контрольный

листок является основой для статистической обработки исходных данных с помощью других статистических методов.
Контрольный листок – бланк для сбора информации, который помогает представить собранные данные в удобной форме и облегчить

Слайд 27Регистрация распределения измеряемого параметра в ходе производственного процесса

Регистрация распределения измеряемого параметра в ходе производственного процесса

Слайд 28Регистрация видов дефектов

Регистрация видов дефектов

Слайд 29Регистрация места расположения дефектов

Регистрация места расположения дефектов

Слайд 30Гистограмма
- это столбиковая диаграмма, у которой по горизонтали откладывается

параметр, который измеряется в виде определённых интервалов,

а по вертикали частота попадания того или иного измерения этого показателя в соответствующий интервал.
Гистограмма - это столбиковая диаграмма, у которой по горизонтали откладывается параметр, который измеряется в виде определённых интервалов,

Слайд 31Применение гистограмм:

текущий контроль качества в процессе производства,
изучение возможностей

технологического процесса,
анализ работы отдельных исполнителей и станков,
изучение закономерностей

производственных процессов,
сравнение показателей качества,
составление отчетов по качеству,
проверка наладки технологического процесса и оборудования и т. д.
Применение гистограмм: текущий контроль качества в процессе производства, изучение возможностей технологического процесса, анализ работы отдельных исполнителей и

Слайд 32Схема Исикавы (причинно-следственная диаграмма)
- графическое упорядочение многообразных факторов, влияющих

на исследуемый объект, дает наглядное представление не только о совокупности

различных факторов, влияющих на объект, но и о причинно-следственных
связях этих факторов.
Схема Исикавы (причинно-следственная диаграмма) - графическое упорядочение многообразных факторов, влияющих на исследуемый объект, дает наглядное представление не

Слайд 33Порядок составления схемы Исикавы:
1. Определяется проблема (заключается в прямоугольник).
2. Выявляются

наиболее существенных факторов, влияющих на проблему (причины первого порядка).
3. Раскрытие

существенных факторов - выявление причин, влияющих на эти факторы (причины второго, третьего и последующих порядков).
Порядок составления схемы Исикавы:1. Определяется проблема (заключается в прямоугольник).2. Выявляются наиболее существенных факторов, влияющих на проблему (причины

Слайд 34Диаграмма Исикавы

Диаграмма Исикавы

Слайд 35Диаграмма Парето
- это метод выявления факторов, наиболее существенно

влияющих на проблему.
Диаграмма дает возможность представить фактическое положение дел в

понятной и наглядной форме, т.к. при построении диаграммы анализируемые факторы ранжированы по степени их влияния на проблему.

С помощью диаграмм Парето можно анализировать широкий круг проблем, связанных с качеством:
виды брака;
причины нарушений технологического процесса;
затраты и т.д.

Диаграмма Парето - это метод выявления факторов, наиболее существенно влияющих на проблему.Диаграмма дает возможность представить фактическое положение

Слайд 36Закон Парето, или Принцип Парето,
или принцип 20/80

«20%

усилий дают 80% результата,
а остальные 80% усилий — лишь

20% результата»
Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий

Слайд 37Пример построения диаграммы Парето

Пример построения диаграммы Парето

Слайд 38Таблица данных для построения диаграммы Парето

Таблица данных для построения диаграммы Парето

Слайд 39В производственных процессах для расслаивания данных
часто используют метод, учитывающий

факторы,
зависящие от:
Стратификация (расслоение, группировка)
- это разбиение набора данных

на группы
по различным признакам с целью более глубокого понимания проблемы.
В производственных процессах для расслаивания данных часто используют метод, учитывающий факторы, зависящие от:Стратификация (расслоение, группировка) - это

Слайд 40Стратификация (расслоение, группировка)
Примечание. На гистограмме представлена выборка наблюдений за

день на одном рабочем месте
при двухсменном режиме работы, т.е.

смешаны данные, относящиеся к работе на одном оборудовании, но двух разных исполнителей.
Стратификация (расслоение, группировка) Примечание. На гистограмме представлена выборка наблюдений за день на одном рабочем месте при двухсменном

Слайд 41Диаграмма разброса
помогает выяснить, существует ли зависимость между двумя наборами

данных.
Представляет собой точечную диаграмму, получаемую путем нанесения в определенном

масштабе экспериментальных точек,
полученных в результате наблюдений.
Диаграмма разброса помогает выяснить, существует ли зависимость между двумя наборами данных. Представляет собой точечную диаграмму, получаемую путем

Слайд 42Контрольные карты
- графически отражают динамику процесса, т.е. изменение показателей

во времени.
Контрольная карта используется для:
- оценки стабильности

процесса.
- определения необходимости регулировки процесса или отсутствия такой необходимости.
- подтверждения улучшения процесса.

Контрольные карты - графически отражают динамику процесса, т.е. изменение показателей во времени.  Контрольная карта используется для:

Слайд 43Контрольная карта стабильного процесса

Контрольная карта стабильного процесса

Слайд 44Контрольная карта нестабильного процесса

Контрольная карта нестабильного процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика