в сравнении текущего уровня качества с запланированным. Информацию для такого
анализа дает учет и анализ затрат, связанных с обеспечением качества.
Эти затраты обычно классифицируют следующим образом:
— предупредительные затраты направлены на изначальное удовлетворение требований заказчика по производству продукции без дефектов.
— информационные затраты связаны с желанием заказчика убедиться в том, что процесс развивается в нужном направлении.
— затраты на устранение дефектов, связанных с внутренними проблемами, должны быть произведены для того, чтобы скорректировать процесс и сделать продукцию приемлемой для заказчика (потребителя).
— затраты на устранение дефектов, связанных с требованиями заказчика (потребителя) — расходы на возврат продукции, жалобы потребителя, необходимые ответные меры.
Обеспечение качества проекта