Разделы презентаций


Управление качеством в проекте

В общем виде качество может быть охарактеризовано как степень соответствия характеристик проекта (продуктов, услуг) требованиям. К требованиям относятся потребности и ожидания (покупателей, заказчиков), которые общеизвестны и определены документально, либо являются общепринятыми.Фундаментом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством в проекте
1. Понятие качества и его применение в

проектах. Международные и национальные стандарты по качеству.
2. Характеристика основных этапов

процесса управления качества
3. Классификация затрат на обеспечение соответствия и устранение несоответствий требованиям по качеству.
4. Виды и основные инструменты контроля качества, применяемые в управлении проектами.
Управление качеством в проекте1. Понятие качества и его применение в проектах. Международные и национальные стандарты по качеству.2.

Слайд 2В общем виде качество может быть охарактеризовано как степень соответствия

характеристик проекта (продуктов, услуг) требованиям. К требованиям относятся потребности и

ожидания (покупателей, заказчиков), которые общеизвестны и определены документально, либо являются общепринятыми.
Фундаментом современной системы управления качеством является стандартизация - деятельность по установлению имеющих юридическую силу норм, правил и характеристик, оформленных нормативными документами.
Международный опыт управления качеством обобщен в пакете международных стандартов ISO 9000.

1. Понятие качества и его применение в проектах. Международные и национальные стандарты по качеству

В общем виде качество может быть охарактеризовано как степень соответствия характеристик проекта (продуктов, услуг) требованиям. К требованиям

Слайд 3Процедурой ISO предусмотрено периодическое редактирование стандартов ISO 9000, применяемых в

области управления качеством.
Стандарты серии ISO 9000 создавались как независимые

от отраслей промышленности. Однако сегодня ISO/TC 176 работает над расширением семейства ISO 9000 за счет документов (руководств или проектов стандартов), отражающих отраслевую специфику.
Стандарт основан на трех основополагающих идеях:
— ориентация на потребителя,
— процессный подход,
— постоянное улучшение.

Семейство стандартов ISO 9000

Процедурой ISO предусмотрено периодическое редактирование стандартов ISO 9000, применяемых в области управления качеством. Стандарты серии ISO 9000

Слайд 4Ориентация на потребителя означает, что качество (продукта, услуги) определяется как

степень удовлетворенности потребителя. Вопросы организации взаимодействия с потребителем занимают важное

место в стандарте.
Процессный подход подразумевает, что качественно работающая организация имеет установленные процессы и что качество процесса предопределяет качество продукта.
Принцип постоянного улучшения требует, чтобы все основные процессы были измеримыми и чтобы были установлены и определены процессы постоянного улучшения основных процессов. Стандарт имеет развитую систему поддержки сертификации, т.е. подтверждения соответствия стандарту

Три основополагающие идеи стандарта ISO 9000

Ориентация на потребителя означает, что качество (продукта, услуги) определяется как степень удовлетворенности потребителя. Вопросы организации взаимодействия с

Слайд 5Процесс управления качеством проекта включает в себя следующие управленческие воздействия.
1.

Планирование качества — процесс определения требований и (или) стандартов качества

для проекта и продукта, а также документирования того, каким образом будет продемонстрировано и подтверждено соответствие продукции проекта и самого проекта установленным требованиям и стандартам.
2. Обеспечение качества — процесс проверки соблюдения требований к качеству и результатов измерений в процессе контроля качества для обеспечения применения соответствующих стандартов качества и оговоренных требований, исполнение всех запланированных в системе качества требований.
3. Осуществление контроля качества — процесс контроля и записи результатов выполнения действий по обеспечению качества для оценки исполнения и разработки рекомендаций относительно необходимых изменений.

2. Характеристика основных этапов процесса управления качества

Процесс управления качеством проекта включает в себя следующие управленческие воздействия.1. Планирование качества — процесс определения требований и

Слайд 6При выборе методов достижения качества важным аспектом является планирование затрат

на качество. Методы, которые используются при анализе и планировании затрат

на качество, не отличаются от обычных методов, принятых при оценке эффективности проекта — чистой текущей стоимости, внутренней нормы доходности и дисконтированного периода окупаемости.
Под затратами на качество понимаются затраты на действия, связанные с достижением необходимого уровня качества. Они включают в себя:
• стоимость работ по обеспечению соответствия;
• стоимость работ по устранению несоответствий

Планирование качества

При выборе методов достижения качества важным аспектом является планирование затрат на качество. Методы, которые используются при анализе

Слайд 7Затраты на обеспечение соответствия и устранение несоответствий требованиям

Затраты на обеспечение соответствия и устранение несоответствий требованиям

Слайд 8Суть работы менеджера проекта в рамках системы управления качеством состоит

в сравнении текущего уровня качества с запланированным. Информацию для такого

анализа дает учет и анализ затрат, связанных с обеспечением качества.
Эти затраты обычно классифицируют следующим образом:
— предупредительные затраты направлены на изначальное удовлетворение требований заказчика по производству продукции без дефектов.
— информационные затраты связаны с желанием заказчика убедиться в том, что процесс развивается в нужном направлении.
— затраты на устранение дефектов, связанных с внутренними проблемами, должны быть произведены для того, чтобы скорректировать процесс и сделать продукцию приемлемой для заказчика (потребителя).
— затраты на устранение дефектов, связанных с требованиями заказчика (потребителя) — расходы на возврат продукции, жалобы потребителя, необходимые ответные меры.

Обеспечение качества проекта

Суть работы менеджера проекта в рамках системы управления качеством состоит в сравнении текущего уровня качества с запланированным.

Слайд 9Виды и методы контроля качества

Виды и методы контроля качества

Слайд 10Для обеспечения качества проекта используют следующие мероприятия:
— контроль разработки проекта

(проектирования);
— контроль документации;
— контроль поставки оборудования и материалов;
— идентификация и

контроль материалов, деталей, узлов
— проверка готовности к испытаниям
— проверка контрольно-измерительной аппаратуры
— проверка системы управления запасами
— контроль проведения испытаний и приемки
— корректирующие воздействия
— регистрация мер по обеспечению качества.

Основные инструменты контроля качества, применяемые в управлении проектами

Для обеспечения качества проекта используют следующие мероприятия:— контроль разработки проекта (проектирования);— контроль документации;— контроль поставки оборудования и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика