Разделы презентаций


УРОК 2

Содержание

Высокая вовлеченность пользователейУровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook, а исследования Brand’s Social WebTrack (на основе 25000 постов больших брендов) говорят, что в Instagram отклик выше в 58 раз, чем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Высокая вовлеченность пользователей
Уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше,

чем в Facebook, а исследования Brand’s Social WebTrack (на основе 25000

постов больших брендов) говорят, что в Instagram отклик выше в 58 раз, чем в Facebook и в 120 раз выше, чем в Twitter.  На западе Facebook по популярности, как у нас ВКонтакте, поэтому можете себе представить разницу в вовлеченности. 
Высокая вовлеченность пользователейУровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook, а исследования Brand’s Social WebTrack

Слайд 3Регистрация аккаунта
Итак, регистрация аккаунтов проводится только с мобильных устройств (или

покупать на ресурсах или биржах голые аккаунты).
После ввода эл. почты,

выбираем логин вашей страницы и здесь выбирайте не длинное название, поверьте простое, звучное и короткое название будет более узнаваемым. 
Регистрация аккаунтаИтак, регистрация аккаунтов проводится только с мобильных устройств (или покупать на ресурсах или биржах голые аккаунты).После

Слайд 4Безопасность аккаунта
Очень важно после регистрации подтвердить адрес электронной почты или

установить режим двухфакторной аутентификации.
Если в будущем кто-то попытается взломать вашу

страницу или ввиду обстоятельств его взломают, вы сможете восстановить доступ не только по номеру телефона, но и через почту.
Безопасность аккаунтаОчень важно после регистрации подтвердить адрес электронной почты или установить режим двухфакторной аутентификации.Если в будущем кто-то

Слайд 5Оформление аккаунта


Ник ─ простой и звучный;
Аватар ─ ваше фото, логотип,

не слишком детальная, читаемая картинка;
БИО – информация о себе, цитаты

и т.д.;
В Instagram возможна только одна активная ссылка, она размещена в описании профиля, поэтому лучше всего туда будет поместить ссылку либо на продающую группу в социальных сетях, либо на сайт.
Короткое описание будет находиться прямо над вашим сайтом, поэтому будет хорошо, если там будет призыв к действию. Также не забываем про анализ конкурентов.
Оформление аккаунтаНик ─ простой и звучный;Аватар ─ ваше фото, логотип, не слишком детальная, читаемая картинка;БИО – информация

Слайд 7Продвижение

Продвижение

Слайд 8Методы продвижения

Методы продвижения

Слайд 9Белые методы
Официальная реклама в Инстаграм

Белые методыОфициальная реклама в Инстаграм

Слайд 10Покупка рекламы через биржи или на прямую в других аккаунтах.


labelup.ru adstamer.com

Покупка рекламы через биржи или на прямую в других аккаунтах. labelup.ru adstamer.com

Слайд 11Конкурсы
Механика Конкурсов такая же как и в Вконтакте.
Сервисы:giveaways.ru и randomhashtag.com

КонкурсыМеханика Конкурсов такая же как и в Вконтакте.Сервисы:giveaways.ru и randomhashtag.com

Слайд 12ВзаимоПиар(ВП)
Вконтакте есть много групп, где люди ищут себе партнеров для

ВП.

ВзаимоПиар(ВП)Вконтакте есть много групп, где люди ищут себе партнеров для ВП.

Слайд 13Слив трафика с других источников (Вконтакте и др.)

Слив трафика с других источников (Вконтакте и др.)

Слайд 14Серые методы
Массовая подписка (МФ) и массовый лайкинг (МЛ)

Серые методыМассовая подписка (МФ) и массовый лайкинг (МЛ)

Слайд 15Черные методы
Комментирование под фото, упоминания, спам в директ. Инстаграм спам

не любит, аккаунт может уйти в бан безвозмездно.

Черные методыКомментирование под фото, упоминания, спам в директ. Инстаграм спам не любит, аккаунт может уйти в бан

Слайд 16Клонирование аккаунтов, многих бесят. Но зато охват рекламы увеличивается в

несколько раз.

Клонирование аккаунтов, многих бесят. Но зато охват рекламы увеличивается в несколько раз.

Слайд 17Методы выделяемости

Методы выделяемости

Слайд 18Способы







 





ЦВЕТ








 





ЭЛЕМЕНТ








 





ТЕКСТ
ФИЛЬТР
ФОРМА

Способы    ЦВЕТ    ЭЛЕМЕНТ   ТЕКСТФИЛЬТРФОРМА

Слайд 19STORIES
НЕМНОГО ЦИФР:
250 миллионов человек ежедневно пользуются Instagram Stories.
Июль 2017-го: более

50% бизнес-аккаунтов в Instagram выбирают Stories для общения с аудиторией.
Каждая

5-ая Stories в Instagram получает отклик.

STORIES — Это такое прямое включение в виде фото или видео, которое можно добавить в ленту ваших друзей, при этом в вашем аккаунте оно не появится.

STORIESНЕМНОГО ЦИФР:250 миллионов человек ежедневно пользуются Instagram Stories.Июль 2017-го: более 50% бизнес-аккаунтов в Instagram выбирают Stories для

Слайд 20













ОТЛИЧИЕ БИЗНЕС- АККАУНТА ОТ ЛИЧНОГО
Кнопка связи,

которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться»;
категория бизнеса;
физический адрес (опционально);
статистика аудитории

и публикаций;
новые рекламные возможности.














ОТЛИЧИЕ БИЗНЕС-  АККАУНТА ОТ ЛИЧНОГОКнопка связи, которая будет находиться прямо

Слайд 21 Бесплатные инструменты для

аналитики
26
Для доступа к аналитике Instagram нужно перевести профиль из обычного

в бизнес-категорию, если вы этого не сделали ранее.
Статистику можно фильтровать по трём показателям: тип публикаций (все, фото, видео, «закольцованные галереи»), тип метрик (показы, охват, вовлечённость, комментарии, просмотры (для видео), временной интервал (неделя, 30 дней, три месяца, шесть месяцев, год, два года).

Бесплатные инструменты для аналитики  26Для доступа к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика