Разделы презентаций


УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Содержание

ФОРМАТ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭЗадание 1 чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Задание 2 условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.Задание 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

УСТНАЯ ЧАСТЬ ОГЭ. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Слайд 2ФОРМАТ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ
Задание 1
чтение вслух небольшого текста научно-популярного

характера.
Задание 2
условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных

в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
Задание 3
необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных ЧЕТЫРЕХ вопросов.

ФОРМАТ УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭЗадание 1 чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Задание 2 условный диалог-расспрос: ответить на

Слайд 3 Task 1. You are going to read the text

aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently,

then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2 minutes to read it.












.


Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read

Слайд 4 СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1  
• внимательно прочитать шепотом текст

в течении 1.5 минут;
• при чтении выделять синтагмы в длинных

предложениях и продумать интонацию в них;
при чтении обратить внимание на трудные для произношения слова;
при чтении обратить внимание на ударные слова;
• прочитать текст вслух в течении 2 минут.
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЯ 1   •  внимательно прочитать шепотом текст  в течении

Слайд 5Фонетическая сторона речи

Фонетическая сторона речи

Слайд 6Фонетическая сторона речи

Фонетическая сторона речи

Слайд 7 Фонетическая сторона речи

Фонетическая сторона речи

Слайд 8Задание 1
Цель – проверить умение читать текст, правильно оформить фонетическую

сторону устной речи (звуки, интонация, пауза)

Проблема
ФОНЕТИКА

Задание 1Цель – проверить умение читать текст, правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки, интонация, пауза)ПроблемаФОНЕТИКА

Слайд 9ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Числительные: 16 – 60 (sixTEEN – SIXty), 1903,

2019
2. Даты: 1903, 2019
3. Замена фонемы (ship – sheep)
4. Слова,

которые читаются не по правилам (recipe, busy, etc).
5. Разные части речи: preSENT (дарить, представлять) – PREsent (подарок).
6. Разные формы глагола: read [ri:d] – read [red].
7. Оглушение конечных согласных (plays-place)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Числительные: 16 – 60 (sixTEEN – SIXty), 1903, 20192. Даты: 1903, 20193. Замена фонемы (ship

Слайд 10СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ
Оглушение согласных (читают "плохой̆" bat вместо bad).
Неверные звуки (читают

"плохой̆" bed вместо bad).
Ненужные паузы (заминки, раздумывания над правилами чтения).


Неверная интонация (сложноподчиненные пр-ния, однородные члены предложения).

Не уложились в лимит времени.

СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫОглушение согласных (читают

Слайд 11При подготовке к выполнению задания 1 необходимо
Объяснить что такое смысловые

синтагмы и научить размечать текст и как реализовать смысловые синтагмы

при чтении
Приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения
Обращать внимание на правила чтения
Обращать внимание на слова, которые часто путают (country-county, though-thought, since-science)
Различать ударные и безударные слова
Работать над паузами
При подготовке к выполнению задания 1 необходимоОбъяснить что такое смысловые синтагмы и научить размечать текст и как

Слайд 12Задание 1. Вариант ответа.
You don’t see \many birds in winter.

 Most have \left your area. Those that /stay 

are not as\ active.  Activity uses /energy  that is needed to keep \warm. 
The worst problems for birds in /winter  are getting enough /heat  and holding on to the heat once it is \made.  These are problems for \all birds. But it is especially true for very \small ones. They cannot find enough \food. The weather stays so cold for so /long  that they cannot eat enough to keep a\live.  But birds have \many ways of fighting the cold. 
You shiver to keep \warm. The heat that you /make is made mostly in your \muscles. 
The muscles make more /heat  when they are \active.So one way of keeping /warm is to move a/bout, use your \muscles. Another way is to \shiver.When your body needs /heat, the muscles tighten and loosen \quickly. They become \active. Just as you shiver to keep /warm,| so do \birds. 


Задание 1. Вариант ответа.You don’t see \many birds in winter.  Most have \left your area. Those

Слайд 13Task 2. Take part in a telephone survey. You have

to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 40 seconds to answer each question.


Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous - you don’t have to give your name. So, let’s get started.
1. Electronic assistant: How old are you?
Student: ___________________________________
2. Electronic assistant: How many times a week do you do sports?
Student:____________________________________________
3. Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?
Student:______________________________________________________
4. Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?
Student:_________________________________________________________
5. Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?
Student:__________________________________________
6. Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?
Student:_________________________________________________
Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers

Слайд 14 СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 2
• прочитать текст задания про себя, обращая особое

внимание на условия задания: количество вопросов (6 вопросов) и время

ответа (40 секунд);
• давать полные и точные ответы на заданные вопросы, при необходимости используя аргументацию (WHY?) и выражая свое отношение к предмету речи;
• использовать лексические единицы и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания.
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЯ 2 •	прочитать текст задания про себя, обращая особое внимание на условия задания:

Слайд 16Задание 2
Цель – проверка сформированности навыков и умений диалогической речи.



Проблема
Словарный запас

Задание 2Цель – проверка сформированности навыков и умений диалогической речи. ПроблемаСловарный запас

Слайд 17ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
1.Двой̆ной̆ вопрос (Do you prefer printed or e-books?

Why?).
2. Краткий ответ( Basketball).
3. How often? (Often, seldom, sometimes. –

Two times a week, once a year).
4. Вопросы: would like – like.
5. Неверно понятый вопрос
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ 1.Двой̆ной̆ вопрос (Do you prefer printed or e-books? Why?).2. Краткий ответ( Basketball).3. How often? (Often,

Слайд 18СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫ
Ответ дан одним словом или словочетанием
Неверное употребление видовременных форм

глагола
Ошибки в преобразование лексических единиц
непонимание заданных уточняющих вопросов, потеря вопроса

why

Неумение полностью отвечать на специальные вопросы

СНИЖАЮТСЯ БАЛЛЫОтвет дан одним словом или словочетаниемНеверное употребление видовременных форм глаголаОшибки в преобразование лексических единицнепонимание заданных уточняющих

Слайд 19Electronic assistant: What books do you prefer to read?
Student: I

prefer adventure stories. (ОТВЕТ ДАН)
Electronic assistant: Who is your favourite

writer?
Student: My favourite writer is Carrol Lewis.(ОТВЕТ ДАН)
Electronic assistant: How often do you borrow books in the library?
Student: I borrow books about 2 times a week. (ОТВЕТ ДАН)


Electronic assistant: What books do you prefer to read?Student: I prefer adventure stories. (ОТВЕТ ДАН)Electronic assistant: Who

Слайд 20Electronic assistant: Why do teenagers use libraries less nowadays than

they used to?
Student: нет ответа на этот вопрос. (ОТВЕТА НЕТ)
Electronic

assistant: Do you prefer e-books or printed books? Why?
Student: I …I prefer printed books.
НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТ ВОПРОС)
Electronic assistant: What book would you recommend your friends to read on holiday?
Student: I think it’s ‘Alice in… a Strange Country’. (НЕТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ КНИГИ)

Electronic assistant: Why do teenagers use libraries less nowadays than they used to?Student: нет ответа на этот

Слайд 21
Учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических)

ошибок, но они не препятствуют пониманию ответов на вопросы.
За ответы

на вопросы 1, 2, 3, 6 учащийся получает 1 балл; за выполнение всего задания – 4 балла (из 6 возможных).

Учащийся допустил ряд фонетических и языковых (лексических и грамматических) ошибок, но они не препятствуют пониманию ответов

Слайд 22Что необходимо совершенствовать?
Умение отвечать на вопросы разных типов(специальные,общие)
Логично, последовательно и

четко отвечать на поставленные вопросы
Давать полные ответы, но не

выходить за рамки вопроса
Помнить о времени
Что необходимо совершенствовать?Умение отвечать на вопросы разных типов(специальные,общие)Логично, последовательно и четко отвечать на поставленные вопросы Давать полные

Слайд 23








Task 3.

You are going to give a talk about reading. You

will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences)
Task 3. You are going to give a talk

Слайд 24 СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 3
Продумать монологическое высказывание:
вступление (о чем будете

говорить),
основную часть (раскрытие четырех аспектов),
заключение (подведение итога сказанному).
Стараться не

давать избыточную информацию,
которая не раскрывает аспекты;
Использовать лексические единицы и
грамматические структуры, соответствующие
коммуникативной задаче
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЯ 3 Продумать монологическое высказывание: вступление (о чем будете говорить), основную часть (раскрытие

Слайд 25Критерии оценивания
Максимум 7 баллов при следующих условиях:
Решение коммуникативной задачи

– max 3 балла
если: задание выполнено полностью: цель общения
достигнута; тема

раскрыта в полном объёме (полно,
точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в
задании)

Критерии оценивания Максимум 7 баллов при следующих условиях:Решение коммуникативной задачи – max 3 баллаесли: задание выполнено полностью:

Слайд 26Критерии оценивания

Организация высказывания – max 2 балла, если:
высказывание

логично и имеет завершённый характер;
имеются вступительная и заключительная фразы,
соответствующие теме.

Средства логической связи
используются правильно.

Критерии оценивания  Организация высказывания – max 2 балла, если:высказывание логично и имеет завершённый характер;имеются вступительная и

Слайд 27Критерии оценивания

Языковое оформление высказывания – max 2 баллa,
если:

использованный словарный запас,
грамматические структуры, фонетическое оформление
высказывания соответствуют поставленной задаче
(допускается не

более четырёх негрубых лексико
грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых
фонетических ошибок)
Критерии оценивания  Языковое оформление высказывания – max 2 баллa,если: использованный словарный запас,грамматические структуры, фонетическое оформлениевысказывания соответствуют

Слайд 28ЗАДАНИЕ 3
Цель - проверяет способность учащегося создать логичное, связное, законченное

высказывание определенного объема на предложенную тему с опорой на план

и зрительную опору.

Проблема

Словарный запас по теме

ЗАДАНИЕ 3Цель - проверяет способность учащегося создать логичное, связное, законченное высказывание определенного объема на предложенную тему с

Слайд 29 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Незнание темы, о чем говорить
Четыре предложения, ответы

на вопросы, считают за раскрытие темы
Отсутствует вступление или окончание
Отсутствуют логические

средства связи
Фразы звучат заучено(много предложений, не раскрывающих заданные аспекты)
Не соблюдается правило порядка слов в предложении.
Не обращают внимание на время в задании


ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Незнание темы, о чем говоритьЧетыре предложения, ответы на вопросы, считают за раскрытие темыОтсутствует вступление

Слайд 30СНИЖАЮТ БАЛЛЫ
Не все пункты плана раскрыты полно.

Есть вообще не упомянутые

пункты.
Нет вступления и/или заключения.
Нет слов-связок или они использованы неправильно.
Лексика

не по теме или используется неправильно.

Много грамматических и других ошибок

СНИЖАЮТ БАЛЛЫНе все пункты плана раскрыты полно.Есть вообще не упомянутые пункты.Нет вступления и/или заключения.Нет слов-связок или они

Слайд 31Схема ответа
Вступление

1-й вопрос

2-й вопрос

3-й вопрос

4-й вопрос

Заключение
10-12
предложений

Схема ответаВступление1-й вопрос2-й вопрос3-й вопрос4-й вопросЗаключение10-12предложений

Слайд 32I want to say a few words about reading. It

has always
been one of the most favourite pastimes. I`m

not an exception. I devote to reading as much time as possible. I can`t say that reading is very popular with teenagers nowadays. Those who like doing it prefer fantasy books. Most of them read e-books or simply online. But I am sure that libraries are very necessary nowadays. They are still one of the main recourses of getting information, news and knowledge. Recently, I`ve read a book about Harry Potter by J.Rowling. It was about the last battle between the kindness and cruelty. That`s all I wanted to tell about reading.
I want to say a few words about reading. It has always been one of the most

Слайд 33Пособия и ресурсы для подготовки к устному экзамену.
http://oge.fipi.ru

(Открытый банк заданий)
https://en-oge.sdamgia.ru/ (Решу ОГЭ)
https://neznaika.info/oge/ (Незнайка ОГЭ)
https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ (тренажер)



Пособия и ресурсы для подготовки к устному экзамену. http://oge.fipi.ru (Открытый банк заданий)https://en-oge.sdamgia.ru/ (Решу ОГЭ)https://neznaika.info/oge/ (Незнайка ОГЭ)https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ (тренажер)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика