Разделы презентаций


Вебинар Система оценки и развития прорывных компетенций молодежи в Республике

Содержание

«внедрение лучших моделей развития «прорывных компетенций» для детей и молодежи, формирование ценностных ориентаций (неформальное дуальное/проектное/тренерское обучение, наставничество…»Одна из задач государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Вебинар Система оценки и развития «прорывных компетенций» молодежи в Республике Татарстан

13

июня 2017 год

Вебинар   Система оценки и развития «прорывных компетенций» молодежи  в Республике Татарстан13 июня 2017 год

Слайд 2«внедрение лучших моделей развития «прорывных компетенций» для детей и молодежи,

формирование ценностных ориентаций (неформальное дуальное/проектное/тренерское обучение, наставничество…»
Одна из задач государственной

программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы»
«внедрение лучших моделей развития  «прорывных компетенций» для детей и молодежи,  формирование ценностных ориентаций  (неформальное

Слайд 3Атлас новых профессий

Атлас новых профессий

Слайд 4Компетенция — это набор знаний, навыков и личностных качеств, способствующий

успешному выполнению задачи.

Прорывные компетенции – это «мягкие» компетенции, в отличии

от «жестких» – узкопрофессиональных, которые будут необходимы молодому человеку, чтобы преуспеть в любой сфере в течении ближайших 15-20 лет.

«Компетенции будущего» или «прорывные компетенции»

Компетенция — это набор знаний, навыков и личностных качеств, способствующий успешному выполнению задачи.Прорывные компетенции – это «мягкие»

Слайд 5Результаты исследований показали, что значимость hard skills (жесткие узкопрофессиональные компетенции)

в профессиональной успешности сотрудника составляет всего 15 %, оставшиеся 85

% -составляют soft skills (мягкие прорывные компетенции).
При этом, hard skills легко поддаются наблюдению, измерению и наглядной демонстрации. Напротив, проявление soft skills  сложно отследить, проверить и наглядно продемонстрировать

Проблематика

Результаты исследований показали, что значимость hard skills (жесткие узкопрофессиональные компетенции) в профессиональной успешности сотрудника составляет всего 15

Слайд 6Когнитивность - нахождение, систематизация информации, применение решений наивысшего качества

Открытость, инициативность,

предприимчивость - принятие условий жизни в качестве задачи, предложение своих

инициатив, действий, поиск и привлечение необходимых ресурсов, монетизация и продажа услуг для достижения целей

Прорывные компетенции

Когнитивность - нахождение, систематизация информации, применение решений наивысшего качестваОткрытость, инициативность, предприимчивость - принятие условий жизни в качестве

Слайд 7Управление проектом под результат - продвижение идей от «дизайна мысли»

до «утилизации отходов проекта» с гарантией результата, способность быть продюсером,

в том числе, управление «Я-проектом».
Командность и эффективность взаимодействия - взаимодействие и сотрудничество с людьми с целью достижения персональных и общих результатов.
Видение и лидерство - предвосхищение, генерация и продвижение новых идей, новых результатов, способность двигаться к тому, что не видят другие, создавать то, чему нет аналогов.

Прорывные компетенции

Управление проектом под результат - продвижение идей от «дизайна мысли» до «утилизации отходов проекта» с гарантией результата,

Слайд 8Действуют 30 площадок Тренинг-классов в 18 муниципальных районах Татарстана

В городах:

Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Бугульма, Чистополь, Елабуга, Лениногорск, Агрыз,

Арск, Зеленодольск, Менделеевск, Мензелинск, Мамадыш, Азнакаево, Кукмор

В сёлах: Нурлаты и Тлянче-Тамак

Развертывание сети Тренинг- класс
Университета Талантов

Действуют 30 площадок Тренинг-классов в 18 муниципальных районах ТатарстанаВ городах: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Бугульма, Чистополь,

Слайд 9Количественные показатели:
В 2016 году было проведено свыше 600 тренингов, в

которых приняло участие 8576 молодых людей.
Работают

более 100 действующих тренеров- наставников прорывных компетенций, из них 56 сертифицированных .

Качественные показатели:
Результатом является развитие компетенций участников через индивидуальные треки развития.
Средний показатель первоначального уровня владения компетенций молодого человека составлял 30-40%.
По итогам прохождения пяти тренингов - свыше 80 %.


Тренинг класс Университета Талантов

Количественные показатели:	В 2016 году было проведено свыше 600 тренингов, в которых приняло участие 8576 молодых людей.

Слайд 10 продуктность – доказанная результативность для непосредственного применения созданных продуктов

наставниками, родителями, молодежью

ретранслируемость – тиражирование / распространение созданных продуктов

при помощи сообществ наставников, родителей и самой талантливой молодежи

применимость продуктов в целях развития и интеграции детей и молодежи в традиционные и инновационные сферы профессиональной деятельности

Временный научно-исследовательский коллектив «Золотой стандарт развития ребенка 2.0»

продуктность – доказанная результативность для непосредственного применения созданных продуктов наставниками, родителями, молодежью ретранслируемость – тиражирование /

Слайд 11Образование + Бизнес
Гришкун Ольга – начальник отдела точечного подбора и

обучения,

Дирекция по управлению талантами АО «Альфа-Банк»

Зарипова Татьяна – канд. юрид. наук, доцент,
руководитель направления «Тренинг-класс» Университета Талантов,
тренер-эксперт прорывных компетенций

Осинцева Светлана – руководитель направления менеджерского развития и кадрового резерва банковской группы,
Дирекция по управлению талантами АО «Альфа-Банк»

Туктамышева Светлана – канд. филос. наук, доцент,
руководитель направления «Развитие сезонных игровых кампаний профориентации и ранней профессионализации детей и молодежи» Университета Талантов,
тренер-эксперт прорывных компетенций
Образование + БизнесГришкун Ольга – начальник отдела точечного подбора и обучения,

Слайд 12
Развитие компетенций наставника по направлению
«Тренер прорывных

компетенций»:
Обучающий модуль курса «Управление продюсированием талантов» 2. Рабочая тетрадь «Тренинг для

тренеров»
Развитие прорывных компетенций молодежи
«Навигатор по прорывным компетенциям» (сборник тренингов)
Квест, мастер-класс, деловая игра «Компетенции будущего»


Система развития компетенций

Развитие компетенций наставника по направлению  «Тренер прорывных компетенций»:Обучающий модуль курса «Управление продюсированием талантов» 2.

Слайд 13Модель прорывных компетенций по 3 уровням развития
(развитие компетенций происходит

накопительным путем)

Оценка прорывных компетенций (3D-оценка):
Методика самооценки прорывных компетенций
Методика оценки прорывных

компетенций
Методика структурированного интервью для оценки прорывных компетенций

Система оценки компетенций

Модель прорывных компетенций по 3 уровням развития (развитие компетенций происходит накопительным путем)Оценка прорывных компетенций (3D-оценка):Методика самооценки прорывных

Слайд 141. Закрепление термина «прорывные компетенции» в нормативном поле системы образования.
2.

Внедрение тренингов «прорывных компетенций» в систему дополнительного образования.
3. Подготовка наставников-тренеров

«прорывных компетенций».
4. Создание Центров Компетенций как методологической и научной базы по исследованию и внедрению технологий оценки потенциала и развития «прорывных компетенций» у молодежи.

Рекомендации о внедрении системы оценки и развития «прорывных компетенций» в массовую практику

1. Закрепление термина «прорывные компетенции» в нормативном поле системы образования.2. Внедрение тренингов «прорывных компетенций» в систему дополнительного

Слайд 15Благодарю за внимание!
Готова ответить на Ваши вопросы!

www.UTALENTS.ru
Светлана Туктамышева
к.ф.н., доцент,
координатор

проекта «Профессиональные пробы» АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»

+ 7

(927) 433-40-75
profproby@utalents.ru
Благодарю за внимание!Готова ответить на Ваши вопросы! www.UTALENTS.ru Светлана Туктамышева к.ф.н., доцент,координатор проекта «Профессиональные пробы» АНО «Казанский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика