Разделы презентаций


Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?

Содержание

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), и говорит, что эта проблема – психологическая.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?».


Автор работы:
Шевчук Николай,
МОУ «СОШ №4»,
11 «к» класс

«Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?». Автор работы: Шевчук Николай,МОУ «СОШ №4», 11

Слайд 2Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи

абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением единого государственного экзамена

(ЕГЭ), и говорит, что эта проблема – психологическая.
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением

Слайд 3Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на

учебно-познавательную деятельность, то путем разработки индивидуальных психолого-педагогических рекомендаций можно повысить

результативность ЕГЭ, снизив стрессовую составляющую экзамена.
Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на учебно-познавательную деятельность, то путем разработки индивидуальных психолого-педагогических

Слайд 4Задачи работы:
Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по вопросу «темперамент».
Определить

темперамент учащихся 11к класса, используя методики А.Беляева, Г. Айзенка, В.М.

Русалова.
Путем сопоставления результатов тестов, результатов наблюдений и научных точек зрения выявить характерные черты, присущие людям с различным темпераментом.
Провести сравнение между результатами ГИА за 9-й класс и типами темперамента личности. Выявить, есть ли закономерности в возникновении трудностей.
Составить рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуально – типологических особенностей и ведущего темперамента учащихся.

Задачи работы:Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по вопросу «темперамент».Определить темперамент учащихся 11к класса, используя методики А.Беляева,

Слайд 5Темперамент (лат. temperamenty) - соразмерность, «соотношение частей».
Учение Гиппократа:
«сангвис»

- кровь.
«холе» - желчь.
«флегма» - слизь.
«меланхоле» - черная желчь

Темперамент (лат. temperamenty) -  соразмерность, «соотношение частей». Учение Гиппократа: «сангвис» - кровь.«холе» - желчь.«флегма» - слизь.«меланхоле»

Слайд 6Иммануил Кант (1724 - 1804)
Темперамент чувства: это сангвиник (человек

веселого нрава) и его противоположность - меланхолик (человек мрачного нрава).



Темперамент деятельности: это холерик (человек вспыльчивый) и флегматик (человек хладнокровный).

Иммануил Кант (1724 - 1804) Темперамент чувства: это сангвиник (человек веселого нрава) и его противоположность - меланхолик

Слайд 7Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона

Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона

Слайд 8Академик И.П.Павлов
«Безудержный»
(сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту

холерика.
«Живой»
(сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту сангвиника.
«Спокойный»
(сильный, уравновешенный,

инертный тип нервной системы), соответствует темпераменту флегматика.
«Слабый»
(слабый, неуравновешенный, малоподвижный тип нервной системы), что соответствует темпераменту меланхолика.

Академик И.П.Павлов «Безудержный» 	(сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту холерика.«Живой»	(сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы),

Слайд 9Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК.

Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК.

Слайд 10Холерик.

Холерик.

Слайд 11Меланхолик

Меланхолик

Слайд 12Флегматик

Флегматик

Слайд 13Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»

Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»

Слайд 14Диагностика по методике Г.Айзенка «Каков ваш темперамент?»

Диагностика по методике Г.Айзенка  «Каков ваш темперамент?»

Слайд 15 «Соотношение ведущих типов темперамента личности по результатам диагностик по

методике А. Белова и Г. Айзенка» (11к класс).

«Соотношение ведущих типов темперамента личности  по результатам диагностик по методике А. Белова и Г. Айзенка»

Слайд 16Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим

темпераментом личности.

Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим темпераментом личности.

Слайд 17Данные анкетирования 11к класса
По данным анкет, из 10-ти

человек, получивших низкую оценку на экзамене, серьезно готовились к экзамену

5 человек, 2 человека– повторяли основные темы, 3 человека – понадеялись на свои знания и не занимались специальной подготовкой.
Данные анкетирования 11к класса  По данным анкет, из 10-ти человек, получивших низкую оценку на экзамене, серьезно

Слайд 18Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и

ведущего темперамента личности учащихся.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и ведущего темперамента личности учащихся.

Слайд 20 На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки

к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна строиться с учетом

их особенностей, что будет способствовать повышению результата.

На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика