Разделы презентаций


Влияние маркетинговых технологий на развитие сферы культуры

определение стратегических и тактических задач маркетингового управления проведение маркетингового мониторинга спроса и предложения на рынке культуры проектирование содержания социального заказа на продукцию учреждений культуры формирование благоприятного общественного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние маркетинговых технологий на развитие сферы культуры

Влияние маркетинговых технологий на развитие сферы культуры

Слайд 2определение стратегических и тактических задач маркетингового управления проведение маркетингового мониторинга

спроса и предложения на рынке культуры проектирование содержания социального заказа на

продукцию учреждений культуры формирование благоприятного общественного мнения о деятельности учреждений культуры разработка эффективной маркетинговой стратегии управления деятельностью учреждений культуры

Процесс маркетингового управления деятельностью учреждений культуры включает в себя следующие основные этапы:

определение стратегических и тактических задач маркетингового управления   проведение маркетингового мониторинга спроса и предложения на рынке

Слайд 3 Проведение мониторинга текущего состояния, диагностики и прогнозирования тенденций развития

рынка культуры Регулирование процессов, происходящих на рынке культуры Формирование благоприятного

общественного мнения о деятельности учреждений культуры Планирование, организация и контроль маркетинговой стратегии развития сферы культуры

Показано, что отраслевая система маркетингового управления должна быть направлена на реализацию следующих функций:

Проведение мониторинга текущего состояния, диагностики и прогнозирования тенденций развития рынка культуры   Регулирование процессов, происходящих

Слайд 4Макросреда включает в себя такие социальные факторы, как политические, экономические,

демографические, социо-культурные, научно-технические, которые определяют развитие сферы культуры. В то

же время сфера культуры отличается устойчивыми обратными связями со своей макросредой, которые заключаются в непосредственном влиянии на формирование личности, культурного уровня нации, что в конечном счете воздействует на само отношение к сфере культуры.
Макросреда включает в себя такие социальные факторы, как политические, экономические, демографические, социо-культурные, научно-технические, которые определяют развитие сферы

Слайд 5 Микросреда подразделяется на две составляющие: внутреннюю и внешнюю.
Внешней средой

маркетинга является окружающая среда, на которую фирма выходит со своими

маркетинговыми мероприятиями. В сфере культуры она включает реальных и потенциальных посетителей, спонсоров, покровителей, партнеров, конкурентов, а также общественность в лице средств массовой информации и иных лиц, формирующих общественное мнение как о работе культурной организации, так и о культуре в целом.

Внутренняя среда маркетинга включает тех лиц и те силы, которыми осуществляется маркетинг внутри фирмы. Как правило, в культурных организациях имеются службы, которые планируют, разрабатывают и осуществляют маркетинговые программы отдельно для посетителей, друзей культурной организации, спонсоров и т.д.

Микросреда подразделяется на две составляющие: внутреннюю и внешнюю. Внешней средой маркетинга является окружающая среда, на которую

Слайд 6Продукт Потребитель Политика цен Эффект при увеличении спроса Эффект при

росте нововведений и производительности труда Положение на рынке Продвижение продукта

Персонал

Составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры:

Продукт   Потребитель   Политика цен   Эффект при увеличении спроса   Эффект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика