Разделы презентаций


Второй Инвестиционный подиум для социальных предпринимателей Алтайского края 15

Содержание

Памятка участника II «ИнвестПодиума» для подготовки презентации с приложением (шаблон оформления).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Памятка участника II «ИнвестПодиума»
для подготовки презентации
с приложением (шаблон

оформления).


Памятка участника II «ИнвестПодиума» для подготовки презентации с приложением (шаблон оформления).

Слайд 3Александр Геннадьевич Беляев

Основатель и директор ООО «Эль-Консул»® (консалтинговая компания «Люди

КОНСУЛьтируют»®);
эксперт в области создания и развития стартапов в классическом

и социальном предпринимательстве; в области управления персоналом (оценка, адаптация, развитие); в областях мотивации, целеполагания, личной эффективности;
бизнес-консультант;
бизнес-тренер;
коуч.
Образование: высшее,
выпускник трех специальностей с гуманитарными и экономическим дипломами (врач, коуч, менеджер).

Специальное образование:
«MBA» (Management, Strategy, Marketing, HR, Sales);
сертифицированный тренер по подготовке социальных предпринимателей (Фонд «Наше будущее»).


Памятку и шаблон подготовил

Вопросы пишите ватсап
+7 902 998 47 87

Александр Геннадьевич БеляевОснователь и директор ООО «Эль-Консул»® (консалтинговая компания «Люди КОНСУЛьтируют»®); эксперт в области создания и развития

Слайд 4Цель презентации - представление проектов потенциальным инвесторам
Ключевые особенности презентации:
Презентация призвана

выявить потенциальный интерес к проекту
(по принципу «да»/«нет»)
На основе презентации

потенциальный инвестор принимает решение о запросе углубленной, проработанной информации
о проекте/направлении/бизнесе.
Цель презентации - представление проектов потенциальным инвесторамКлючевые особенности презентации:Презентация призвана выявить потенциальный интерес к проекту (по принципу

Слайд 5Формат презентационной сессии
Общее время, отводимое на представление одного проекта не

более 15 минут.
Время, отводимое инициаторам на представление проекта – 10

минут.
Время, отводимое на вопросы заинтересованных лиц – 5 минут
Всё остальное (обмен контактами, дополнительные вопросы, обсуждение и пр.) за «кадром» проведенных презентаций в перерывах и после мероприятия.
Формат презентационной сессииОбщее время, отводимое на представление одного проекта не более 15 минут.Время, отводимое инициаторам на представление

Слайд 6Формат презентации
Презентация должна давать представление обо всех значимых сторонах проекта.
Размер

презентации не более 15-18 слайдов.
Максимальное упрощение, изложение только принципов. Материал

на каждом слайде должен быть усвоен слушателями за 40-60 секунд.
При наличии на слайде текстовой информации показ слайда не менее 40 секунд.
Использование слайдов как опорных точек при очной презентации проекта.
Структурируйте информацию из каждого ключевого раздела по отдельным слайдам.
Формат презентацииПрезентация должна давать представление обо всех значимых сторонах проекта.Размер презентации не более 15-18 слайдов.Максимальное упрощение, изложение

Слайд 7Формат презентации
Максимальное использование фото-, видео- и иного иллюстративного материала.
Структурирование информации

в форме таблиц, схем, графиков и диаграмм.
Объемные табличные и текстовые

материалы выносите в приложения.
Основной шрифт не менее 20.
Удобочитаемый шрифт без засечек.
Не более двух типов шрифта на презентацию.
В оформлении максимум три основных цвета.
Не используйте без необходимости анимацию.
Формат презентацииМаксимальное использование фото-, видео- и иного иллюстративного материала.Структурирование информации в форме таблиц, схем, графиков и диаграмм.Объемные

Слайд 8Очное представление проекта
Рассказ о проекте должен сопровождаться показом слайдов.
Зачитывать текст

слайда нет необходимости (в своём большинстве жители России умеют читать).
Наглядность

презентации. Образцы или прототипы товара, макеты оборудования, «материализацию» услуг лучше всего продемонстрировать.
Не используйте сленг и сугубо научные термины. При необходимости их использования один раз дайте расшифровку термина.
Упрощайте форму подачи материала, при заинтересованности в подробностях спросят.
Очное представление проектаРассказ о проекте должен сопровождаться показом слайдов.Зачитывать текст слайда нет необходимости (в своём большинстве жители

Слайд 9Очное представление проекта
Вначале выступления желательно озвучить стадию реализации Вашего проекта:


- проект (только написан/рассчитан);
- начальная (работает до 1 года);
- активная

(более 1 года), в этом случае - обозначьте период;
миссия выглядит органичнее, когда она сформулирована одним абзацем и выстроена логично;
индикаторы социального воздействия, социальную составляющую, социальный эффект - нужно показать динамику предполагаемого роста по годам, так же как и динамику предполагаемого роста выручки и прибыли.
Можно заранее сделать доп. слайды на случай вопросов от инвесторов и поместить их после итогового слайда, например развернутые цифры, бизнес модель …

Очное представление проектаВначале выступления желательно озвучить стадию реализации Вашего проекта: - проект (только написан/рассчитан);- начальная (работает до

Слайд 10Очное представление проекта
Проведите хронометраж своего выступления.
Если есть возможность, желательно заснять

выступление на видеокамеру с целью дальнейшего просмотра и работы над

ошибками.
По возможности попросите знакомых и друзей (людей, случайных в данной отрасли) посмотреть презентацию.
Убедитесь, что устная форма подачи материала хорошо воспринимается аудиторией.
Проконтролируйте: темп выступления, устраните слова-паразиты, громкость и четкость голоса, жестикуляцию и позу.
Очное представление проектаПроведите хронометраж своего выступления.Если есть возможность, желательно заснять выступление на видеокамеру с целью дальнейшего просмотра

Слайд 11Дополнительные материалы
CD с материалами по проекту (презентация, бизнес-план, содержимое сайта,

фото- и видеоматериалы).
Рекламные материалы. (брошюры, буклеты, каталоги).
Распечатки презентации в форме

выдачи.
Распечатки бизнес-плана.
Копии отзывов экспертов, потребителей или потенциальных покупателей о продукте.
Визитные карточки.
После окончания выступления не забудьте сообщить о наличии дополнительных материалов с подробным описанием проекта.
Дополнительные материалыCD с материалами по проекту  (презентация, бизнес-план, содержимое сайта, фото- и видеоматериалы).Рекламные материалы. (брошюры, буклеты,

Слайд 12После презентации
Оставайтесь на мероприятии до его окончания, для вас основная

часть: неформальное общение с инвесторами.
Если нет возможности личного общения с

кем-либо из инвесторов, обменяйтесь с ним визитками.
Спустя несколько дней после проведения презентации пообщайтесь с инвесторами на предмет выяснения интереса к вашему проекту.
Основная работа по привлечению инвестиций происходит после презентационной сессии.
После презентацииОставайтесь на мероприятии до его окончания, для вас основная часть: неформальное общение с инвесторами.Если нет возможности

Слайд 13Название проекта/бизнеса
Всего 0:10
Слайд: 0:10
Инициатор проекта: ФИО, должность , организация
Шаблон оформления

презентации для инвестиционной сессии II «ИнвестПодиума»
Запрашиваемая от инвесторов сумма

Название проекта/бизнесаВсего 0:10Слайд: 0:10Инициатор проекта: ФИО, должность , организацияШаблон оформления презентации  для инвестиционной сессии II «ИнвестПодиума»Запрашиваемая

Слайд 14Шаблон для оформления презентации
Название компании /ФИО
Логотип компании (если есть)
Всего

0:20
Слайд: 0:10
Информация о компании /об участнике

Шаблон для оформления презентацииНазвание компании /ФИО Логотип компании (если есть)Всего 0:20Слайд: 0:10Информация о компании /об участнике

Слайд 15Шаблон для оформления презентации
Оформление. Заголовок выделен
Оформление. Шрифт (Calibri): заголовок -

25 bold, текст – 22 regular.
Миссия Цель(и) проекта
Оформление картинок, фотографий, схем
Всего

0:50
Слайд: 0:30

Что производим, продаем?

Шаблон для оформления презентацииОформление. Заголовок выделенОформление. Шрифт (Calibri): заголовок - 25 bold, текст – 22 regular.Миссия Цель(и)

Слайд 16Шаблон для оформления презентации
Всего 1:30
Слайд: 0:40
Формулировка проблемы. Возможно, факторы, способствующие

увеличении спроса на продукт/услугу

Шаблон для оформления презентации Всего 1:30Слайд: 0:40Формулировка проблемы. Возможно, факторы, способствующие увеличении спроса на продукт/услугу

Слайд 17Шаблон для оформления презентации
Оформление. Заголовок выделен
Оформление. Шрифт (Calibri): заголовок -

25 bold, текст – 22 regular.
Социальная составляющая
проекта/бизнеса
Оформление картинок, фотографий, схем
Всего

2:00
Слайд: 0:30
Шаблон для оформления презентацииОформление. Заголовок выделенОформление. Шрифт (Calibri): заголовок - 25 bold, текст – 22 regular.Социальная составляющаяпроекта/бизнесаОформление

Слайд 18Шаблон для оформления презентации
Всего 2:10
Слайд: 0:40
Структура потребления
Объем рынка
Структура потребления
продукта/услуги
Оптимально: столбиковая

диаграмма, прогноз на 5 лет

Шаблон для оформления презентацииВсего 2:10Слайд: 0:40Структура потребленияОбъем рынкаСтруктура потребленияпродукта/услугиОптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет

Слайд 19Шаблон для оформления презентации
Всего 2:50
Слайд: 0:40
Предлагаемое решение
Краткое описание, продукта/услуги, технологии
Схема

или фотография

Шаблон для оформления презентацииВсего 2:50Слайд: 0:40Предлагаемое решениеКраткое описание, продукта/услуги, технологииСхема или фотография

Слайд 20Шаблон для оформления презентации
Всего 3:30
Слайд: 0:50
Характеристика конечного продукта
Преимущества продукта/услуги получаемого

с использованием нового оборудования, технологии…
Объяснения, почему это важно

Шаблон для оформления презентацииВсего 3:30Слайд: 0:50Характеристика конечного продуктаПреимущества продукта/услуги получаемого с использованием нового оборудования, технологии…Объяснения, почему это

Слайд 21Шаблон для оформления презентации
Описание продукта/услуги (оборудования) для продаж
Всего 4:10
Слайд: 0:40
Схема

или фотография продукта

Шаблон для оформления презентацииОписание продукта/услуги (оборудования) для продажВсего 4:10Слайд: 0:40Схема или фотография продукта

Слайд 22Шаблон для оформления презентации
Конкурентные преимущества продукта/услуги
Всего 5:00
Слайд: 0:50
По возможности приводить

сравнительные данные в цифрах

Шаблон для оформления презентацииКонкурентные преимущества продукта/услугиВсего 5:00Слайд: 0:50По возможности приводить сравнительные данные в цифрах

Слайд 23Шаблон для оформления презентации
Конкурентные преимущества продукта/услуги
сравнении с конкурентами
Всего 5:40
Слайд:

0:40

Шаблон для оформления презентацииКонкурентные преимущества продукта/услугисравнении с конкурентами Всего 5:40Слайд: 0:40

Слайд 24Шаблон для оформления презентации
Достижения. результаты
Сколько уже инвесторов в проекте?
Всего

6:20
Слайд: 0:40

Шаблон для оформления презентацииДостижения. результатыСколько уже инвесторов в проекте? Всего 6:20Слайд: 0:40

Слайд 25Шаблон для оформления презентации
Оптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет
Всего

7:00
Слайд: 0:40
Темпы роста рынка
Дальнейшее развитие технологии
Объем рынка

Шаблон для оформления презентацииОптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 летВсего 7:00Слайд: 0:40Темпы роста рынкаДальнейшее развитие технологии Объем

Слайд 26Шаблон для оформления презентации
Всего 7:40
Слайд: 0:40
Индикаторы социального воздействия
Оптимально: столбиковая диаграмма,

прогноз на 5 лет

Шаблон для оформления презентации Всего 7:40Слайд: 0:40Индикаторы социального воздействияОптимально: столбиковая диаграмма, прогноз на 5 лет

Слайд 27Шаблон для оформления презентации
Стоимость оборудования. Прибыль с единицы продажи
Столбиковая диаграмма,

прогноз на 5 лет
Всего 8:20
Слайд: 0:40

Шаблон для оформления презентацииСтоимость оборудования. Прибыль с единицы продажиСтолбиковая диаграмма, прогноз на 5 летВсего 8:20Слайд: 0:40

Слайд 28Шаблон для оформления презентации
Всего 9:00
Слайд: 0:40
Состав этапа
Объем инвестиций
Поэтапное инвестирование дает

лимитирование рисков
Сроки реализации этапов

Шаблон для оформления презентацииВсего 9:00Слайд: 0:40Состав этапаОбъем инвестицийПоэтапное инвестирование дает лимитирование рисковСроки реализации этапов

Слайд 29Пример оформления
Взаимодействие автора, инвестора, производителя и заказчика
Вложения в проект
Создание компании
Всего

9:30
Слайд: 0:30
Вложения в проект
Аутсорсинг
Шаблон для оформления презентации

Пример оформленияВзаимодействие автора, инвестора, производителя и заказчикаВложения в проектСоздание компанииВсего 9:30Слайд: 0:30Вложения в проектАутсорсингШаблон для оформления презентации

Слайд 30Шаблон для оформления презентации
Условия взаимодействия с инвестором. Финансовые показатели проекта.

Объем необходимых инвестиций, IRR, NPV, PB
Всего 10:00
Слайд: 0:30
Вложения в

проект инвестора

Вложение в проект автора

Условия взаимодействия

Шаблон для оформления презентацииУсловия взаимодействия с инвестором. Финансовые показатели проекта. Объем необходимых инвестиций, IRR, NPV, PB Всего

Слайд 31Шаблон для оформления презентации
Предложит задавать вопросы. После ответов на вопросы

сообщить о наличии дополнительных материалов по проекту. Предложить заинтересованным лицам

продолжить переговоры

Всего 10:20
Слайд: 0:20

Ф.И.О., контактная информация

Шаблон для оформления презентацииПредложит задавать вопросы. После ответов на вопросы сообщить о наличии дополнительных материалов по проекту.

Слайд 32Социальное
воздействие
Ключевые
действия
Рентабельность
Шаблон для оформления презентации
Доп. слайды (лучше подобные «нагруженные»

текстом слайды давать в качестве раздатки)

СоциальноевоздействиеКлючевые действияРентабельностьШаблон для оформления презентации  Доп. слайды (лучше подобные «нагруженные» текстом слайды давать в качестве раздатки)

Слайд 33Как делать НЕ следует

Как делать НЕ следует

Слайд 34Как делать НЕ следует

Как делать НЕ следует

Слайд 35Как делать НЕ следует

Как делать НЕ следует

Слайд 36Как делать НЕ следует

Как делать НЕ следует

Слайд 37Александр Геннадьевич Беляев

Основатель и директор ООО «Эль-Консул»® (консалтинговая компания «Люди

КОНСУЛьтируют»®);
эксперт в области создания и развития стартапов в классическом

и социальном предпринимательстве; в области управления персоналом (оценка, адаптация, развитие); в областях мотивации, целеполагания, личной эффективности; привлечение инвестиций.
бизнес-консультант;
бизнес-тренер;
коуч.
Образование: высшее,
выпускник трех специальностей с гуманитарными и экономическим дипломами (врач, коуч, менеджер).

Специальное образование:
«MBA» (Management, Strategy, Marketing, HR, Sales);
сертифицированный тренер по подготовке социальных предпринимателей (Фонд «Наше будущее»).


Памятку и шаблон подготовил

Вопросы пишите ватсап
+7 902 998 47 87

Александр Геннадьевич БеляевОснователь и директор ООО «Эль-Консул»® (консалтинговая компания «Люди КОНСУЛьтируют»®); эксперт в области создания и развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика