своей семьи, педагогов, сверстников;
элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных
видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства
формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианский ценностей
физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены
Задачи физического воспитания