Разделы презентаций


Юридическая наука в США. Современное состояние

Содержание

Ведущие американские теоретики праваОливер Уэнделл ХолмсРоско ПаундКарл Ллевеллин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Юридическая наука в США. Современное состояние
Презентацию выполнила
студентка 1 курса

маг.МЧгп
Ганевич Изабелла

Юридическая наука в США. Современное состояниеПрезентацию выполнила студентка 1 курса маг.МЧгп Ганевич Изабелла

Слайд 2Ведущие американские теоретики права
Оливер Уэнделл Холмс
Роско Паунд
Карл Ллевеллин

Ведущие американские теоретики праваОливер Уэнделл ХолмсРоско ПаундКарл Ллевеллин

Слайд 3Американская социологическая школа права
«социологическая юриспруденция»
реалистическая школа права
«механическая юриспруденция»
« радикальная социологическая

юриспруденция»

Американская социологическая школа права«социологическая юриспруденция»реалистическая школа права«механическая юриспруденция»« радикальная социологическая юриспруденция»

Слайд 4Р. Паунд родился 27 октября 1870 г. в Линкольне, штат Небраска.

Окончил университет

штата Небраска в 1888 г., а в 1889 г. уехал продолжать обучение

в Гарвардской школе права.

В 1897 г. Р. Паунд получил ученую степень доктора в области ботаники.

С 1903 по 1907 г. работал членом Апелляционной комиссии Верховного суда штата Небраска.

Удачно сложилась его научная и педагогическая карьера:

- преподаватель права в университете штата Небраска (1899–1901),
- декан Юридического колледжа Университета Небраска (1904–1907),
- профессор права Северо-Западного университета в Чикаго (1907–1909),
- профессор права Чикагского университета (1909–1910),
- профессор права Гарвардского университета (1910–1936),
- декан Гарвардской школы права (1916–1936),
- профессор права университета Калифорнии (1949–1953) и университета Калькутты (1953).
Р. Паунд родился 27 октября 1870 г. в Линкольне, штат Небраска. Окончил университет штата Небраска в 1888 г., а в 1889 г.

Слайд 5Р. Паунд раскрыл свои взгляды в таких работах, как «Поддельное толкование»

(1907), «Основы лекций по юриспруденции» (1914), «Право и мораль» (1924),

«Уголовное правосудие в Америке» (1930) и др.
Р. Паунд раскрыл свои взгляды в таких работах, как «Поддельное толкование» (1907), «Основы лекций по юриспруденции» (1914), «Право

Слайд 6Карл Никерсон Ллевеллин (1893–1962) – выдающийся американский юрист, родился в Западном

Сиэтле, штат Вашингтон.

В 1911 г. он поступил в Йельский колледж.

В 1918 г., окончив обучение, Ллевеллин остался преподавать в Школе права (главным образом коммерческое право, которое позже стало его специальностью).  

С 1925 г. до 1951 г. Ллевеллин работал в Школе права Колумбийского университета.    

Будучи профессором права в Колумбийском университете, Ллевеллин был приглашен в 1928 г. читать лекции по американской системе прецедентного права в Лейпцигском университете, где в 1931–1932 гг. он вновь читал лекции уже по социологии права.

В 1948–1949 гг. читал лекции в Гарвардской школе права.

В 1951 г. Ллевеллин приступил к работе в Университете Чикагской школы права, где преподавал в течение почти десяти лет и выступил главным докладчиком по поводу Унифицированного коммерческого кодекса, разработанного в начале 1950-ых гг.

«Самый романтичный из правовых реалистов и самый земной из теоретиков права».

Карл Никерсон Ллевеллин (1893–1962) – выдающийся американский юрист, родился в Западном Сиэтле, штат Вашингтон. В 1911 г. он поступил

Слайд 7Ллевеллин исследовал такие сферы как торговое право, договорное право, судебная

практика (прежде всего апелляционная инстанция), социология права, антропология. Наиболее полно

правовой реализм Ллевеллина отражен в таких его работах, как «Куст ежевики», «Система прецедентного права в Америке», «Традиция общего права».

Работы К.Ллевеллина:
«Куст ежевики» (1930),
«Казусы и материалы по торговому праву» (1930),
«Традиция общего права» (1960),
«Система прецедентного права в Америке» (1989) (на базе лекций, опубликованных в Германии на немецком языке в 1933 г.),
«Юриспруденция: реализм в теории и практике» (1962).
Ллевеллин исследовал такие сферы как торговое право, договорное право, судебная практика (прежде всего апелляционная инстанция), социология права,

Слайд 8   
1. Концепция права в развитии, в движении и в судебном

правоприменении.
2. Концепция права не как самоцели, а как средства для

достижения социальных целей.
3. Концепция более быстрого развития общества по сравнению с правом.
4. Временный разрыв между сущим и должным с целью изучения.
5. Недоверие к традиционным правовым нормам и понятиям, которые якобы отражают то, что реально делают суды или люди.

6. Наряду с этим недоверием к традиционным нормам существует недоверие к теории, согласно которой традиционные предписывающие нормативные формулировки являются реально действующим фактором при вынесении судебных решений.
7. Уверенность в целесообразности группировать судебные дела и правовые ситуации в более узкие категории.
8. Настойчивое требование оценки последствий каждой части права.
9. Настойчивое требование непрерывной и программной атаки на правовые проблемы по всем указанным направлениям.

    1. Концепция права в развитии, в движении и в судебном правоприменении.  2. Концепция права не как самоцели,

Слайд 9Юридическое образование
Первый период хронологически можно определить с конца XVIII века

до 70-х годов XIX века.
отсутствие структурированного юридического образования;
не

были определены требования, предъявляемые к юристам;
для получения звания адвоката было достаточно нескольких лет ученичества в адвокатской конторе.
Тем не менее именно в этот период были созданы первые школы права, обучающие профессиональных юристов.
Юридическое образованиеПервый период хронологически можно определить с конца XVIII века до 70-х годов XIX века. отсутствие структурированного

Слайд 10Второй этап развития юридического образования в США приходится на 70-е

годы XIX века – начало XX века.

Модель юридического образования,

сложившаяся в этот период, получила название «гарвардской».

Бурное развитие экономики и социальной сферы потребовали квалифицированных профессионалов в области управления и юридических услуг.
Возрастают требования, предъявляемые к студентам и выпускникам правовых школ.

В 1878 году была создана Ассоциация американских юристов (адвокатов), основной целью которой было внедрение новых образовательных стандартов, а также организация строгой дисциплинарной системы для контроля за качеством юридического образования.

Деятельность ассоциации к началу ХХ века полностью исключила альтернативные пути получения юридического образования через ученичество и вечерние (заочные) школы. Обязательным условием приобретения юридического образования стало наличие диплома университета.
Второй этап развития юридического образования в США приходится на 70-е годы XIX века – начало XX века.

Слайд 11Необходимые компетенции для юриста:
• решение проблем;
• юридический анализ и

оценка;
• изучение юридической литературы и документов;
• изучение

фактов;
• коммуникативность;
• консультирование;
• ведение переговоров;
• знание процедур, связанных с судебными спорами, и альтернативные способы разрешения споров;
• организация и управление в области юридической работы;
• выявление и разрешение проблем этического характера.

Ценности, определяющие работу юриста:

• компетентное представительство интересов клиента;

• содействие укоренению принципов правосудия, справедливости и морали;

• профессиональное самосовершенствование.

Необходимые компетенции для юриста:• решение проблем; • юридический анализ и оценка; • изучение юридической литературы и документов;

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика