Разделы презентаций


Южная Америка

Содержание

Цель и задачи урока: -обобщить и систематизировать знания о природе и населении Южной Америки; -закрепить знание географической номенклатуры и навыки и умения пользоваться картами;-развивать познавательный интерес и географическое мышление;-создавать условия для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обобщающее повторение по теме «Южная Америка»
Составитель: Панфилова Н.В.

Обобщающее повторение по теме «Южная Америка»Составитель: Панфилова Н.В.

Слайд 2Цель и задачи урока:
-обобщить и систематизировать знания о природе

и населении Южной Америки;
-закрепить знание географической номенклатуры и навыки

и умения пользоваться картами;
-развивать познавательный интерес и географическое мышление;
-создавать условия для реализации самооценки учащихся;
-воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе;
-повысить интерес к изучению географии.

Цель и задачи урока: -обобщить и систематизировать знания о природе и населении Южной Америки; -закрепить знание географической

Слайд 3 1.Определите место по координатам:
Точка № 1 - 2ᵒ ю.ш.

и 78ᵒ з.д.
Точка

№ 2 - 5ᵒ ю.ш. и 65ᵒ з.д.
Точка № 3 - 35ᵒ ю.ш. и 60ᵒ з.д.
 

1.Определите место по координатам: Точка № 1  - 2ᵒ

Слайд 4
1.Считается, что Америку открыл Колумб. А в честь какого ученого

она получила такое название?
(Америго Веспуччи).

1.Считается, что Америку открыл Колумб. А в честь какого ученого она получила такое название? (Америго Веспуччи).

Слайд 5
2.О мореплавателе, исследовавшем Америку, напоминает название страны. О каком путешественнике

идет речь?


(Христофор Колумб).

2.О мореплавателе, исследовавшем Америку, напоминает название страны. О каком путешественнике идет речь? (Христофор Колумб).

Слайд 6
3.Именем, какого мореплавателя назван пролив?


(Фернан Магеллан).

3.Именем, какого мореплавателя назван пролив? (Фернан Магеллан).

Слайд 7
4.Этот путешественник является автором 30-томного труда “Путешествие по тропическим областям

Нового света, совершенное в 1799-1804 гг.”.

(Александр Гумбольдт).

4.Этот путешественник является автором 30-томного труда “Путешествие по тропическим областям Нового света, совершенное в 1799-1804 гг.”. (Александр

Слайд 8
5.Этот русский ученый установил центры происхождения культурных растений.

(Николай Вавилов).



5.Этот русский ученый установил центры происхождения культурных растений. (Николай Вавилов).

Слайд 9
1. “Дорогой друг, Дэвид!
Завтра я улетаю на карнавал в Рио

– де – Жанейро. Посоветуй, какую одежду мне взять с

собой, чтобы чувствовать себя комфортно? Февраль 2012”


1. “Дорогой друг, Дэвид!Завтра я улетаю на карнавал в Рио – де – Жанейро. Посоветуй, какую одежду

Слайд 10
2. “Уважаемый Иван Степанович!
Наша экспедиция продвигается очень медленно,

мешают дожди. Они идут каждый день. Капли падающего дождя стучат

по листьям, по одежде. К утру она не успевает просохнуть. Хочется поскорее выбраться из этой зеленой чащи”.
Где может находиться экспедиция?

2. “Уважаемый Иван Степанович!  Наша экспедиция продвигается очень медленно, мешают дожди. Они идут каждый день. Капли

Слайд 11
3.В одной книге я прочитал описание реки Амазонки.
“Воды этой реки

внушают местным жителям свирепый ужас. Несмотря на то, что их

предки издавна жили здесь, они видят в реке лишь безрассудную и враждебную силу. В половодье течение реки подмывает берега, когда же вода спадает, деревья, стоящие на берегу, теряют опору и с грохотом валятся в реку. Вода в этой реке желтая и мутная. Дважды в год эта река вздувается от дождей, дважды в год вода спадает”
Почему это происходит с рекой, почему она полноводна круглый год?
3.В одной книге я прочитал описание реки Амазонки.“Воды этой реки внушают местным жителям свирепый ужас. Несмотря на

Слайд 12
4.Ж.Дортс писал:
“Южноамериканский континент тоже получил свою долю пустынь.

Одна из необыкновенных и парадоксальных сухих зон земного шара простирается

вдоль Тихоокеанского побережья. Эта полоса протянулась примерно на 4520 км, включая и “абсолютные пустыни”, которые кажутся лишенными малейших признаков жизни”.
Найдите эту полосу на карте. Объясните происхождение этих пустынь?

4.Ж.Дортс писал:  “Южноамериканский континент тоже получил свою долю пустынь. Одна из необыкновенных и парадоксальных сухих зон

Слайд 13Задание . Кто лишний? Почему?
1.Ориноко
2.Парана
3.Конго
4.Амазонка

Задание . Кто лишний? Почему? 1.Ориноко 2.Парана 3.Конго4.Амазонка

Слайд 14Задание . Кто лишний? Почему?
1.Укаяли
2.Маракайбо
3.Парана
4.Парагвай

Задание . Кто лишний? Почему?1.Укаяли 2.Маракайбо3.Парана 4.Парагвай

Слайд 15
1.Рыба – гроза обитателей вод.



Пиранья.

1.Рыба – гроза обитателей вод.     Пиранья.

Слайд 16
2.Вьющееся растение, иногда с древесным стеблем.


Лиана.

2.Вьющееся растение, иногда с древесным стеблем.Лиана.

Слайд 17
3.Субтропическая степь.

Пампа

3.Субтропическая степь.      Пампа

Слайд 18
4.Саванна на севере материка.




Льянос.

4.Саванна на севере материка.           Льянос.

Слайд 19
5.Водяной удав.


Анаконда.

5.Водяной удав.      Анаконда.

Слайд 20
6.Высокогорное животное семейства верблюдовых.



Лама.

6.Высокогорное животное семейства верблюдовых.     Лама.

Слайд 21
7.Дерево с твердой древесиной.




Кебрачо.

7.Дерево с твердой древесиной.       Кебрачо.

Слайд 22
8.Гигантское дерево.





Сейба.

8.Гигантское дерево.           Сейба.

Слайд 23
9.Маленькая птичка.


Колибри.

9.Маленькая птичка.      Колибри.

Слайд 24
10.Самая большая и тяжелая птица.

Кондор.

10.Самая большая и тяжелая птица.    Кондор.

Слайд 25
11.Самый крупный грызун на Земле.




Водосвинка капибара.

11.Самый крупный грызун на Земле.          Водосвинка капибара.

Слайд 26
12.Дерево, дающее каучук.



Гевея.

12.Дерево, дающее каучук.          Гевея.

Слайд 27
13.Животное под панцирем.



Броненосец.

13.Животное под панцирем.

Слайд 28
14.Хищная кошка.


Ягуар.

14.Хищная кошка.      Ягуар.

Слайд 29
ленивец

ленивец

Слайд 30
нанду

нанду

Слайд 31
Виктория-регия

Виктория-регия

Слайд 32
пекари

пекари

Слайд 33
тукан

тукан

Слайд 34
сельва

сельва

Слайд 35IV. Домашнее задание.
Приготовить сообщения о исследователях Антарктиды:
Ф.Ф. Беллинсгаузен и

М.П. Лазарев;
Руал Амундсен;
Роберт Скотт.

IV. Домашнее задание. Приготовить сообщения о исследователях Антарктиды:Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев;Руал Амундсен;Роберт Скотт.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика