из 4-х первичных баллов: 1 балл – за верное обоснованное решение
1-го пункта; 1 балл - 2-го пункта; 2 балла - 3-го пункта; Обратите внимание, что что всех случаях нужно именно обоснованное решение. Допустим в одном из пунктов задачи ставится вопрос «Существует ли..?». Один из ответов «да» или «нет» обязательно является верным, но ни за один из них при отсутствии обоснования баллов начислено не будет.В данном случае обоснование положительного ответа означает наличие подтверждающего примера, а отрицательное – обоснование в общем виде, например, методом «от противного»
Чаще всего в первом пункте нужно привести пример, а во втором – обосновать невозможность. 
Но «чаще всего» не означает «всегда». В конкретной задаче все может быть иначе.
В третьем пункте потребуется совместить и поиск примера и обоснование. Метод, которым как правило решается третий пункт 19-й задачи так и называется «оценка плюс пример».
Первый пункт 19-й задачи (почти всегда) можно расценивать как бонусный балл от разработчиков заданий, 
Начисляемый за смелость (некоторые выпускники просто боятся вникать в условие последней задачи),
внимательность (очень часто неверные ответы на 1-й пункт объясняются именно отсутствием концентрации)
и наличие здравого смысла (примеры отсутствия здравого смысла будут чуть позже).
Сам же математический аппарат, необходимый для решения 1-го пункта (а иногда и последующих) минимален 
и доступен шестикласснику. Это будет видно из последующих примеров.
                                

















