Слайд 2Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на
рисунке 2.
Условные обозначения
пробег с
грузом
пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий
Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т
А1
Варшавская товарная
Б1
18 причал
АТП
Маршрут 1
А2
Строительство
Б2
Карьер
АТП
Маршрут 2
АТЭМК2. КР0110. ООО
20 т
50 т
Рисунок 2 - Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков
Штамп 15 мм
Слайд 3Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков после
внедрения представлены на
рисунке 3.
Слайд 4
Рисунок 3 - Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков
Условные
обозначения
пробег с грузом
пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий
Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т
Штамп 15 мм
Б2 Склад
Варшавская товарная А2
А1 18 причал
Дорога Б1
Маршрут 2
АТП
120 т
200 т
А3
Строительство
Б3
Карьер
АТП
Маршрут 1
20 т
Слайд 5Расчеты технико-эксплуатационных
показателей маятниковых маршрутов
до внедрения представлены в
таблице
Слайд 6Таблица 4 – Расчет технико-эксплуатационных показателей маятниковых маршрутов
Слайд 7
Расчеты технико-эксплуатационных
показателей рациональных маршрутов
после внедрения представлены в
таблице
5.
Слайд 8Таблица 5 – Расчет технико-эксплуатационных показателей рациональных маршрутов
Слайд 9Формулы для расчета средних и суммарных
показателей технологической части
Количество
автомобилей в эксплуатации, ед
Ам = Ам1 +
Ам2 + Ам3 + … + Амn ,
Списочное количество автомобилей, ед
Асп = Асп1 + Асп2 + Асп3 + … + Аспn ,
Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д
АДэ = АДэ1 + АДэ2 + АДэ3 + … + АДэn ,
Слайд 10Автомобиле-дни в автопредприятии, а-д
АДсп = АДсп1 + АДсп2 + АДсп3
+ … + АДспn ,
Пробег с грузом за период, км
Lгр = Lгр1 + Lгр2 + Lгр3 + … + Lгрn ,
Общий пробег за период, км
Lобщ = Lобщ1 + Lобщ2 + Lощб3 + … + Lобщn ,
Слайд 11Объем перевозок за период, т
Q = Q1
+ Q2 + Q3 + … + Qn ,
Грузооборот
за период, ткм
Р = Р1 + Р2 + Р3 + … + Рn ,
Автомобиле-часы в наряде, ч
АТн = АТн1 + АТн2 + АТн3 + … + АТнn ,
Количество ездок за период, ед
Neг = Neг1 + Neг2 + Neг3 + … + Neгn ,
Слайд 12Количество ездок за один автомобиле-день, ед
nе = Neг/АДэ ,
Среднее время в наряде, ч
Тн = АТн/АДэ ,
Выработка за один автомобиле-день в тоннах, т
Uрд = Q/АДэ ,
Выработка за один автомобиле-день в
тоннокилометрах, ткм
Wрд = Р/АДэ ,
Слайд 13Пробег с грузом за один автомобиле-день, км
lгд = Lгр/АДэ ,
Среднесуточный пробег
за один автомобиле-
день, км
lсс = Lобщ/АДэ ,
Коэффициент использования пробега
= Lгр/ Lобщ,
Среднее расстояние перевозки, км
lср = Р/Q ,
Слайд 14Результаты расчетов технико-
эксплуатационных показателей
маршрутов до и после внедрения, а
также абсолютные и относительные
отклонения показателей представлены
в таблице 6.
Слайд 15Таблица 6 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей
Слайд 16Выводы
В результате внедрения рациональных маршрутов при
неизменных объеме перевозок и
грузообороте
- количество ездок за рабочий день увеличилось на 12,54%,
- производительность автомобиля за рабочий день в тоннах
увеличилась на 12,54%,
- производительность автомобиля за рабочий день в тонно-
километрах увеличилась на 12,54%,
- пробег с грузом за рабочий день увеличился на 12,54%,
- среднесуточный пробег сократился на 12,54%,
количество автомобилей на маршруте сократилось на
12,54%,
- коэффициент использования пробега увеличился на 12,54%,
- общий пробег сократился на 12,54%,
- автомобилечасы в наряде сократились на 12,54%.