Разделы презентаций


Задание на практику №3

ОглавлениеВведение План урокаЗначение пунктов планаФункциональность - Степень понимания задания - Работа детей по ходу урока - Эмоциональный отклик -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили студенты 202 гр. изо и ин. яз.
Мирова Елисавета
Плюхина Александра
Попова

Вера
Зайцева Александра
P. S. Фото- и видео-съемку в нашей школе запретили.

Фото представленные в презентации взяты из различных интернет-источников.

Задание на практику №3

Выполнили студенты 202 гр. изо и ин. яз.Мирова ЕлисаветаПлюхина АлександраПопова ВераЗайцева АлександраP. S. Фото- и видео-съемку в

Слайд 2Оглавление
Введение
План урока
Значение пунктов плана
Функциональность
-

Степень понимания задания
- Работа детей по ходу урока

- Эмоциональный отклик
- Интеллектуальное развитие
Вывод
Список использованной литературы

ОглавлениеВведение План урокаЗначение пунктов планаФункциональность     - Степень понимания задания - Работа детей по

Слайд 3Введение
В младшем школьном возрасте у ребёнка происходит интенсивное развитие

интеллекта. Природа интеллекта состоит из биологической и логической составляющих.
«Развитие

интеллекта ребенка осуществляется под влиянием таких ведущих факторов, как употребление орудий (материальных средств организации интеллектуального контакта с миром в виде счетных палочек, книг, микроскопа и т.п.), овладение знаками (в виде усвоения значений слов родного языка, а также разнообразных средств буквенной и визуальной символики), включение в социальное взаимодействие с другими людьми (в виде различных форм помощи и поддержки со стороны взрослых)» Холодная М.А.
7-летки лучше усваивают ин-
формацию,
которая имеет отражение
в игре или в реальной жизни
Введение  В младшем школьном возрасте у ребёнка происходит интенсивное развитие интеллекта. Природа интеллекта состоит из биологической

Слайд 4План урока
Тема «Рисунки узоров»

Приветствие;
Ознакомительная составляющая урока:
-

Информация об данной теме;
- Рассмотрение предложенных

образцов узоров;
- Задание: «Придумать собственный орнамент для ложки, ткани или вазы»;
Самостоятельная работа;
Анализ результатов деятельности.

План урокаТема «Рисунки узоров»Приветствие;Ознакомительная составляющая урока:    - Информация об данной теме;

Слайд 5Значение пунктов плана
Внимание уделяется знакомству и двигательной разминке. Очень важно

размять руки детей.

2. - Творчество 7-летних детей имеет декоративный

характер. Эту особенность можно успешно реализовать на задании с изображением узоров и различных орнаментов. На этом этапе важно познакомить детей с темой урока и зажечь в них интерес.
- Предлагаем детям рассмотреть картинки, образцы узоров на различных материалах (узор на ткани, на тарелке, в книге).
- Необходимо, чтобы дети на этом этапе поняли, как выглядит стилизация и способ ее выполнения.
Даем детям возможность создать некоторый продукт, который является результатом их познавательной деятельности.
Делаем выводы о результатах полученных продуктов.

Значение пунктов планаВнимание уделяется знакомству и двигательной разминке. Очень важно размять руки детей.2.  - Творчество 7-летних

Слайд 7Функциональность
Познавательная функция задания
При выполнении данного задания данного задания дети

узнают о новых видах и
стилях узоров и орнаментов, об

их применении, о предметах и материалах, на
которые наносится узор.
При выполнении этого задания ученики должны продумать и изобразить
собственный орнамент с соблюдением пропорций отдельных частей и композиции.
Дети должны правильно разместить узор на листе. Так же детям предлагается подобрать гармоничные цвета для своего орнамента.
Работа выполняется гуашью и цветными карандашами на плотной бумаге.
Эмоциональный отклик
Дети с большим увлечением выполняют подобные задания. В данном задании,
важно, чтобы ребенок остался доволен результатом своей деятельности. Предлагаемые узоры должны быть простыми и яркими. Учитель должен помогать детям и хвалить полученные результаты.
Интеллектуальное развитие
Изображая и придумывая рисунки, дети развиваются интеллектуально. Они обращают внимание на композицию и уместность того или иного изображения.


ФункциональностьПознавательная функция задания При выполнении данного задания данного задания дети узнают о новых видах и стилях узоров

Слайд 8Вывод
Для учащихся младшего школьного возраста характерны определённые уровни

таких интеллектуальных способностей как память, восприятие, воображение, мышление и речь,

внимание кроме того эти способности подразделяют на разные уровни (Р.С. Немов, С.А. Рубинштейн) - учебные и творческие.
Комплексное развитие детского интеллекта в младшем школьном возрасте идет в нескольких различных направлениях: усвоение и активное формирование интеллекта, как средства мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического.
Творчество выступает важным фактором в формировании детского интеллекта. Оно развивает все психические составляющие.
Вывод  Для учащихся младшего школьного возраста характерны определённые уровни таких интеллектуальных способностей как память, восприятие, воображение,

Слайд 9Список литературы
Мухина В. С. Детская психология. М. 1985.
Шпикалова Т.Я. Народное

искусство на уроках декоративного рисования. М., 1979.
Холодная М.А. Психология интеллекта:

парадоксы исследования. М., 1997.
Список литературыМухина В. С. Детская психология. М. 1985.Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. М., 1979.Холодная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика