Разделы презентаций


Занятие 16

Содержание

а) Прочитай предложение. Весна в красках и словах. Догадайся по нему о характере работы на занятии. по б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины. А. Барто И. Левитан А.Ахматова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие 16.

Занятие 16.

Слайд 2а) Прочитай предложение.
Весна в красках и словах.
Догадайся по нему о

характере работы на занятии.
по

б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них

по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
А. Барто И. Левитан А.Ахматова
а) Прочитай предложение.	Весна в красках и словах.	Догадайся по нему о характере работы на занятии.					по					б) Прочитай фамилии. Выдели

Слайд 3а) Прочитай предложение.
Весна в красках и словах.
Догадайся по нему о

характере работы на занятии.
по

б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них

по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
А. Барто И. Левитан А.Ахматова
а) Прочитай предложение.	Весна в красках и словах.	Догадайся по нему о характере работы на занятии.					по					б) Прочитай фамилии. Выдели

Слайд 4а) Прочитай предложение.
Весна в красках и словах.
Догадайся по нему о

характере работы на занятии.
по

б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них

по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
А. Барто И. Левитан А.Ахматова
а) Прочитай предложение.	Весна в красках и словах.	Догадайся по нему о характере работы на занятии.					по					б) Прочитай фамилии. Выдели

Слайд 5в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи

название картины.
июль август
сентябрь октябрь
февраль ?

Сформулируй тему занятия.
Тема: по

в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.			июль	август			сентябрь		октябрь			февраль		?	Сформулируй тему занятия.	Тема:			по

Слайд 6в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи

название картины.
июль август
сентябрь октябрь
февраль март

Сформулируй тему занятия.
Тема: по

в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.			июль	август			сентябрь		октябрь			февраль		март	Сформулируй тему занятия.	Тема:			по

Слайд 7в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи

название картины.
июль август
сентябрь октябрь
февраль март

Сформулируй тему занятия.
Тема: по

в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.			июль	август			сентябрь		октябрь			февраль		март	Сформулируй тему занятия.	Тема:			по

Слайд 8Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

Слайд 92. Поставь цель.
Цель: составить и
в соответствии с заданной

.

3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
Уж тает снег,

бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь.
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
2. Поставь цель.Цель: составить и 								в соответствии с заданной 	   .3. Прочитайте стихотворение поэта А.

Слайд 102. Поставь цель.
Цель: составить и
в соответствии с заданной

.

3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
Уж тает снег,

бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь.
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
2. Поставь цель.Цель: составить и 								в соответствии с заданной 	   .3. Прочитайте стихотворение поэта А.

Слайд 112. Поставь цель.
Цель: составить и
в соответствии с заданной

.

3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
Уж тает снег,

бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь.
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
2. Поставь цель.Цель: составить и 								в соответствии с заданной 	   .3. Прочитайте стихотворение поэта А.

Слайд 124. Природу можно изобразить не только словами, но и красками.

Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана «Март». На ней

автору удалось запечатлеть самые первые мгновения весны.
4. Природу можно изобразить не только словами, но и красками. Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана

Слайд 13Ответь на вопросы:

Где пробуждение природы написано не словами, а красками?
Что

вы видите на картине?
Зачем художник изобразил сугробы, снег, запряженную в

сани лошадку?
Как художник сумел показать прелесть ранней весны?
Какое настроение испытываешь, глядя на картину?

Ответь на вопросы:Где пробуждение природы написано не словами, а красками?Что вы видите на картине?Зачем художник изобразил сугробы,

Слайд 145. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
день ______________________
снег ______________________
деревья __________________
лес ______________________
небо ______________________
солнце __________________
капель __________________

5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать		день	______________________		снег ______________________		деревья 	__________________		лес	______________________		небо	______________________		солнце	__________________		капель	__________________

Слайд 155. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
день – теплый, солнечный,

весенний.
снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, потемневший.
деревья – мощные сосны, стройные

тонкие молодые осинки.
лес – _______________________
небо – ______________________
солнце – ____________________
капель – _____________________
5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать		день – теплый, солнечный, весенний.		снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, 	потемневший.		деревья –

Слайд 165. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать

день – теплый, солнечный,

весенний.
снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, потемневший.
деревья – мощные сосны, стройные

тонкие молодые осинки.
лес – плотный, побагровевший.
небо – чистое, голубое, высокое, лазурное.
солнце – теплое, яркое, ласковое.
капель – звонкая, чистая, весенняя.
5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать		день – теплый, солнечный, весенний.		снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, 	потемневший.		деревья –

Слайд 17б) подбери глаголы к именам существительным.
солнце ____________________
капель ____________________
снег _______________________

в) прочитай предложения. Какое

из них более удачное?
Наступила весна.
Наступила ранняя весна.
За холодной снежной зимой

наступила ранняя весна.

Составь предложения по образцу.
Солнце освещает.
_______________________________
_______________________________
б) подбери глаголы к именам существительным.	солнце	____________________	капель	____________________	снег _______________________в) прочитай предложения. Какое из них более удачное?	Наступила весна.	Наступила ранняя весна.	За

Слайд 18б) подбери глаголы к именам существительным.
Солнце светит, греет, освещает, растопило.
Капель

– звенит, поет, стучит, барабанит.
Снег – оседает, тает, темнеет.

в) прочитай

предложения. Какое из них более удачное?
Наступила весна.
Наступила ранняя весна.
За холодной снежной зимой наступила ранняя весна.

Составь предложения по образцу.
Солнце освещает.
_______________________________
_______________________________
б) подбери глаголы к именам существительным.	Солнце светит, греет, освещает, растопило.	Капель – звенит, поет, стучит, барабанит.	Снег – оседает,

Слайд 19б) подбери глаголы к именам существительным.
Солнце светит, греет, освещает, растопило.
Капель

– звенит, поет, стучит, барабанит.
Снег – оседает, тает, темнеет.

в) прочитай

предложения. Какое из них более удачное?
Наступила весна.
Наступила ранняя весна.
За холодной снежной зимой наступила ранняя весна.

Составь предложения по образцу.
Солнце освещает.
Яркое солнце освещает.
Яркое весеннее солнце освещает дом, лес, дорогу.
б) подбери глаголы к именам существительным.	Солнце светит, греет, освещает, растопило.	Капель – звенит, поет, стучит, барабанит.	Снег – оседает,

Слайд 206. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.

холодный хозяйка

солнце

весна теней тополь

тополь картина чувство

осел оставил лошадь жильцы


6. Орфографическая подготовка.Прочитай слова. Выполни задание.холодный 	 хозяйка	    солнцевесна	  теней		топольтополь		картина		чувствоосел		оставил

Слайд 21Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась

красным цветом.
слова с такой же орфограммой, как в слове осинка

раскрась синим цветом.
слова с такой же орфограммой, как в слове радостное раскрась зелёным цветом.
осветил – желтым цветом.
крыльцо – коричневым цветом.
Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась красным цветом.слова с такой же орфограммой, как

Слайд 226. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.

холодный хозяйка

солнце

весна теней тополь

тополь картина чувство

осел оставил лошадь жильцы


6. Орфографическая подготовка.Прочитай слова. Выполни задание.холодный 	 хозяйка	    солнцевесна	  теней		топольтополь		картина		чувствоосел		оставил

Слайд 236. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.

холодный хозяйка

солнце

весна теней тополь

тополь картина чувство

осел оставил лошадь жильцы


6. Орфографическая подготовка.Прочитай слова. Выполни задание.холодный 	 хозяйка	    солнцевесна	  теней		топольтополь		картина		чувствоосел		оставил

Слайд 247. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь

в конце выразить своё отношение к картине.
Начало. _______________________
Основная часть. __________________
а) ___________________
б)

___________________
Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.

8. Запиши текст.
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.	Начало.	_______________________	Основная

Слайд 257. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь

в конце выразить своё отношение к картине.
Начало. Зима – хозяйка

природы.
Основная часть. Весна напоминает о себе.
а) ___________________
б) ___________________
Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.

8. Запиши текст.
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.	Начало.

Слайд 267. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь

в конце выразить своё отношение к картине.
Начало. Зима – хозяйка

природы.
Основная часть. Весна напоминает о себе.
а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, капель).
б) природа ждёт весны.
Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.

8. Запиши текст.
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.	Начало.

Слайд 277. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь

в конце выразить своё отношение к картине.
Начало. Зима – хозяйка

природы.
Основная часть. Весна напоминает о себе.
а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, капель).
б) природа ждёт весны.
Концовка. Моё отношение к картине.
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.

8. Запиши текст.
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.	Начало.

Слайд 289. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение

весны, которое изобразил художник красками в картине?
Проверь грамотность письма.

10*. Подумай,

порассуждай, ответь на вопросы.
Как ты думаешь, случайно ли Левитан
изобразил на картине открытую в дом дверь?
Если эта деталь не случайна, то какую она
играет роль в пейзаже?
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение весны, которое изобразил художник красками в картине?Проверь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика