Психолого-педагогические технологии - это технологии здоровьесберегающей организации образовательного процесса на уроках и во внеурочной работе с учащимися.
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Учебно-воспитательные технологии - направлены на обучение учащихся принципам и практике здорового образа жизни, на воспитание у них культуры здоровья (формирование потребности грамотной заботы о своем здоровье, мотивации на ведение ЗОЖ), предупреждению вредных привычек; просвещение их родителей.
1
2
3
Дидактически проработанный урок – самый здоровьесберегающий для всех его участников.
Чередование различных видов учебной деятельности (4-7 видов за урок).
Создание благоприятного психологического климата на уроке.
Требования к физкультминуткам:
Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания.
Проводятся на начальном этапе утомления.
Упражнения должны быть разнообразны.
Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомлённых групп мышц.
Игровой самомассаж
Психогимнастику
Правильная поза учащегося во время занятий: принять правильное положение и зафиксировать его.
Упражнения для профилактики нарушения осанки:
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Вот проверили осанку и свели лопатки.
Это специальные упражнения, в которых
участники общаются без помощи слов;
выражают свои переживания и эмоциональные состояния посредством движений, мимики и пантомимики;
учатся снимать психофизическое напряжение,
преодолевать барьеры в общении, лучше понимать себя и других.
Привлечение родителей дает возможность более углубленной всесторонней и систематической работы по формированию здорового образа жизни.
Совместная игра укрепляет и физическое, и духовное здоровье ребенка.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть