Разделы презентаций


ЖЦ ИП студента

Выделяются четыре основных компоненты стратегического вектора роста предприятия и три измерения географического вектора роста [Ансофф, 1999] Рис. 3.1. Компоненты вектора роста [Ансофф, 1999, с. 169] 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Выделяются четыре основных компоненты стратегического вектора роста предприятия и три

измерения географического вектора роста [Ансофф, 1999]
 

Рис. 3.1. Компоненты вектора роста

[Ансофф, 1999, с. 169]
 
Выделяются четыре основных компоненты стратегического вектора роста предприятия и три измерения географического вектора роста [Ансофф, 1999] Рис. 3.1.

Слайд 5Стратегическое поведение фирм можно подразделить на
четыре вида:

1) виолентное, характерное

для крупных компаний, осуществляющих массовое производство, выходящих на массовый рынок

со своей или приобретенной новой продукцией, опережающих конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба. В России к ним можно отнести крупные комплексы оборонной и гражданской промышленности
Стратегическое поведение фирм можно подразделить на четыре вида:1) виолентное, характерное для крупных компаний, осуществляющих массовое производство, выходящих

Слайд 62) патиентное, заключающееся в приспособлении к узким сегментам широкого рынка

(нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными

характеристиками
2) патиентное, заключающееся в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной

Слайд 73) эксплерентное, означающее выход на рынок с новым (радикально инновационным)

продуктом и захватом части рынка

3) эксплерентное, означающее выход на рынок с новым (радикально инновационным) продуктом и захватом части рынка

Слайд 84) коммутантное, состоящее в приспособлении к условиям спроса местного рынка,

заполнении ниш, по тем или иным причинам не занятых «виолентами»

и «патиентами», освоении новых видов услуг после появления новых продуктов и новых технологий, имитации новинок и продвижении их к самым широким слоям потребителей
4) коммутантное, состоящее в приспособлении к условиям спроса местного рынка, заполнении ниш, по тем или иным причинам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика