Разделы презентаций


Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза

Информационный стиль — не значит бедный язык, но значит избавление от лишней мишуры, мешающей читателю воспринять смысл.СМЫСЛ И ФАКТЫ в пресс-релизе ВАЖНЕЕ красивых оборотов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Золотые правила и ошибки в написании пресс-релиза
Пресс-релиз как продукт информационного

стиля.
Спикер :Фомина Софья, методист
ДДТ «Юность» им. В.П. Макеева

Золотые правила и ошибки в написании пресс-релизаПресс-релиз как продукт информационного стиля.Спикер :Фомина Софья, методист ДДТ «Юность» им.

Слайд 10Информационный стиль — не значит бедный язык, но значит избавление

от лишней мишуры, мешающей читателю воспринять смысл.

СМЫСЛ И ФАКТЫ в

пресс-релизе ВАЖНЕЕ красивых оборотов.
Информационный стиль — не значит бедный язык, но значит избавление от лишней мишуры, мешающей читателю воспринять смысл.СМЫСЛ

Слайд 11Идеально написанная новость — это та, в которой можно оставить

только лид, и при этом читатель всё равно сможет понять,

в чем же, собственно, новость.

Правило «перевернутой пирамиды» возникло в эпоху расцвета печатных СМИ в Америке. Тогда журналисты придумали очень удобную систему написания новостей, которая сокращала бы временные затраты на редактуру: основная информация новости содержится в первом абзаце (лиде), а дальше абзацы содержат детали новости по убыванию значимости. Такая структура текста позволяла при нехватке площади на полосе не глядя отсекать абзацы, начиная с самого последнего.

Идеально написанная новость — это та, в которой можно оставить только лид, и при этом читатель всё

Слайд 12Самое главное, что надо запомнить
В первом абзаце должна содержаться вся

ключевая информация о событии. Очень коротко эту информацию можно уложить

в формулу 5W1H: what, who, where, when, why, how, т.е. в лиде должны быть ответы на вопросы
«что произошло?»,
«кто участвовал/организовывал?»,
«где произошло/произойдет событие?»,
«когда произошло событие?»,
«почему произошло событие?»
«как оно произошло?».
Самое главное, что надо запомнитьВ первом абзаце должна содержаться вся ключевая информация о событии. Очень коротко эту

Слайд 15Цитата
Цитата очень хорошо оживляет новость, позволяет вписать в неё то,

что невозможно вписать в официальный текст новости. Но и тут

есть несколько правил.
Во-первых, цитата должна быть от компетентного в вопросе и/или высокопоставленного в организации человека. К слову, это совсем не обязательно должен быть именно генеральный директор.
Во-вторых, цитата должна быть достаточно эмоциональной, чтобы иллюстрировать речь живого человека, но содержать достаточное количество конкретики — данных, цифр, мнений и т.д.

ЦитатаЦитата очень хорошо оживляет новость, позволяет вписать в неё то, что невозможно вписать в официальный текст новости.

Слайд 16Фотография
В идеале фотография должна отражать процесс либо результат события.
Фотография должна

быть хорошего качества. Фото плохого качества лишь раздражает читателя.
Фотография должна

быть достаточного размера и отправлена отдельным от текста файлом.
Фотографий должно быть несколько — на выбор издания, в которое отправлен пресс-релиз.
ФотографияВ идеале фотография должна отражать процесс либо результат события.Фотография должна быть хорошего качества. Фото плохого качества лишь

Слайд 17Пресс-релиз пишется от третьего лица
Он
Она
Они

Автор — сторонний наблюдатель, не участник.


Автор не призывает и не рекламирует.

Пресс-релиз пишется от третьего лицаОнОнаОниАвтор — сторонний наблюдатель, не участник. Автор не призывает и не рекламирует.

Слайд 18Конец.

Конец.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика