Разделы презентаций


Арифметический квадратный корень и её свойства 8 класс

ЦЕЛИ УРОКАПовторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х2=а, о функции у = √х. Развивать умения и навыки применения изученного на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА УРОКА

АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.

ТЕМА УРОКААРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
Повторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном

корне и её свойствах, уравнениях вида х2=а,
о

функции у = √х.
Развивать умения и навыки применения изученного на практике.
Развивать вычислительные навыки и мышление.
Воспитывать интерес к изучению математики, самостоятельность и внимательность на уроке.

ЦЕЛИ УРОКАПовторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х2=а,

Слайд 3ЭСТАФЕТА 1
1. √16= 4


2. √100 ∙√0,09= 10∙ 0,3 =3
3. 5√16+10√36= 5∙ 4+ 10 ∙6=20+60=80
4. 10√0,25= 10 ∙0,5 =5
5. 3 √9 -√49= 3 ∙3 – 7= 2

ЭСТАФЕТА 1  1. √16=  4

Слайд 4РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Найдите значение выражения.
№455(а, б, е, ж).

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУНайдите значение выражения. №455(а, б, е, ж).

Слайд 5ЭСТАФЕТА 2
1. х2=4;

х=-2, х=2


2. х2=25; х=-5, х=5
3. 2х2=32; х=-4, х=4
4. 0,5х2 - 98=0; х=-14, х=14
5. х2 - 9=0 . Х=-3, х=3

ЭСТАФЕТА 2 1.  х2=4;

Слайд 6РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Решите уравнение.

№310(а, б, в, г).

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ      Решите уравнение. №310(а, б, в, г).

Слайд 7ЭСТАФЕТА 3

1. √100∙0,16= 10

∙ 0,4=4


2. √125∙20= 25∙5∙5∙4=√25∙25∙4=5∙5∙2=50
3. √0,25∙0,01∙10000= 0,5 ∙ 0,1 ∙ 100=5
4. √0,01∙ 900= 0,1 ∙ 30=3
5. 0,5√8∙√2= 0,5√16=0,5 ∙ 4=2

ЭСТАФЕТА 3     1.  √100∙0,16= 10 ∙ 0,4=4

Слайд 8РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Вычислите.
№468 (а, в, г).
Решение с комментированием.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУВычислите. №468 (а, в, г).Решение с комментированием.

Слайд 9ЭСТАФЕТА 4


1. √9/64= 3/4
2. √1 2/3∙5/12= 5/6
3. √16/121= 4/11
4. √1 9/16= 5/4
5. √1/10∙40/49= 2/7

ЭСТАФЕТА 4

Слайд 10РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Найдите значение корня.
№469(а, б).

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУНайдите значение корня. №469(а, б).

Слайд 11ЭСТАФЕТА 5


1. √(-4)2

= │-4 │=4
2. 10√(0,3)2 = 10∙│0,3│=3
3. 3/5√(8 1/3)2 =3/5∙│25/3│=3/5∙25/3=5
2 √(-1)2 =2∙│-1│ =2∙1=2
14√(2)2 =14 ∙│2│=14∙2=28

ЭСТАФЕТА 5

Слайд 12РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

Вычислите.
№473(б, в, г, е).
Самостоятельное решение номера

и взаимопроверка.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУВычислите. №473(б, в, г, е).Самостоятельное решение номера и взаимопроверка.

Слайд 13ПРОВЕРКА №473

б) -2 √104 = -2 √(102 )² =

-2∙10²= -2 ∙100=-200
в) -3 √54= -3 √(5² )²= -3∙5²=

-3∙25= -75
г) 0,1 √210 = 0,1√(2⁵)² =0,1∙ 2⁵ = 0,1∙ 32=3,2
е) 100 √0,110 =100√(0,1⁵)² =100∙ 0,1⁵ =
= 100∙ 0,00001=0,001
ПРОВЕРКА №473б)  -2 √104 = -2 √(102 )² = -2∙10²= -2 ∙100=-200в)  -3 √54= -3

Слайд 14ИТОГ УРОКА

Чем мы сегодня занимались на уроке?
Домашняя работа. №457(б), 465(а,

б), 474(б, г, е, з).
Творческая работа: №459.
 

ИТОГ УРОКАЧем мы сегодня занимались на уроке?Домашняя работа. №457(б), 465(а, б), 474(б, г, е, з).Творческая работа:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика