Разделы презентаций


Функция у=³⎷x, ее свойства и график 9 класс

Содержание

Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм обучения. Использование на уроках различных технологий и современных средств обучения помогают учителю построить эффективные уроки, а ученикам более эффективно использовать время

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «ФУНКЦИЯ У=³⎷X, ЕЕ СВОЙСТВА И

ГРАФИК» 9 КЛАСС
Распопина Зинаида Андреевна,
учитель математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №91»


г. Новокузнецка,
высшая квалификационная категория
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «ФУНКЦИЯ У=³⎷X, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК» 9 КЛАССРаспопина Зинаида Андреевна,учитель математикиМОУ «Средняя

Слайд 2Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм обучения.

Использование на уроках различных технологий и современных средств обучения

помогают учителю построить эффективные уроки, а ученикам более эффективно использовать время урока для понимания, запоминания и отработки навыка .

Напомним общие организационные формы обучения:
индивидуально-опосредованная;
парная;
групповая;
коллективная(в парах сменного состава).

Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм обучения.   Использование на уроках различных технологий и

Слайд 3Коллективная форма обучения в КСО – ведущая.

Одна из самых распространенных

методик это ВТ (взаимный тренаж).
В проекте урока представлено использование методики

ВТ в сочетании с применением мультимедийных средств обучения.
Коллективная форма обучения в КСО – ведущая.Одна из самых распространенных методик это ВТ (взаимный тренаж).В проекте урока

Слайд 4Тема урока «Функция у=³⎷x, ее свойства и график»
Цель:

подготовка к контрольной работе; проверка знаний всех свойств

функции и умений строить графики функций и читать их свойства.
Задачи: предметный уровень:
1. повторить свойства функций у=xⁿ и у=x⁻ⁿ;
2. построить график функции у=³⎷x и изучить ее свойства;
3. развивать монологическую речь, активно используя в речи математические термины;
надпредметный уровень:
1. учиться анализировать графическую информацию;
2. отрабатывать умение вести диалог;
3. развивать умение и навык работы с интерактивной доской на примере работы с графиками.
Тема урока «Функция у=³⎷x, ее свойства и график» Цель:    подготовка к контрольной работе; проверка

Слайд 5Структура урока.
1. Информационный ввод учителя (ИВУ).

5мин
2. Актуализация опорных знаний: работа в парах сменного состава по

методике «взаимный тренаж»(ВТ). 10мин
3. Знакомство с темой «Функция у=³⎷x, ее свойства и график»:презентация учителя. 10мин
4. Закрепление вновь изученного и уже пройденного материала по теме «Функция»: использование интерактивной доски. 15мин
5. Тест. 5мин
Структура урока.1. Информационный ввод учителя (ИВУ).     5мин2. Актуализация опорных знаний: работа в парах

Слайд 6Информационный ввод учителя (ИВУ).
Организационный момент.
Озвучивание темы урока, цель урока, план

урока.
Образец работы в паре.
групповая

Информационный ввод учителя (ИВУ).Организационный момент.Озвучивание темы урока, цель урока, план урока.Образец работы в паре.групповая

Слайд 7 Актуализация опорных знаний.

работа в парах сменного состава по методике

«взаимный тренаж»

(ВТ)
коллективная
индивидуальная
п а

р н а я
Актуализация опорных знаний.работа в парах сменного состава по методике «взаимный тренаж»

Слайд 8Знакомство с темой «Функция у=³⎷x, ее свойства и график»:



презентация учителя.

групповая

Знакомство с темой «Функция у=³⎷x, ее свойства и график»:

Слайд 9Функция у=³√x, ее свойства и график.
Определение: Число b называют кубическим

корнем (или корнем третьей степени) из числа a, если выполняется

равенство b³=a.
Пишут: ³√a=b, где a – подкоренное число,
3 - показатель корня.
Например: 2³=2∙2∙2=8 , ³√8=2
3³=3∙3∙3=27 , ³√27=3
(-4)³=(-4)∙(-4)∙(-4)=-64 , ³√-64=-4
Справедливо тождество: ³√-x = -³√x
Функция у=³√x, ее свойства и график.Определение: Число b называют кубическим корнем (или корнем третьей степени) из числа

Слайд 10Функция у=³√x, ее свойства и график.
Рассмотрим функцию у=³√x, ее свойства

и построим график.
1. Область определения D(f)= (-∞;+∞)
2. Четность

у=³√x – нечетная функция, т.к. ³√-x = -³√x
Составим таблицу значений



Функция у=³√x, ее свойства и график.Рассмотрим функцию у=³√x, ее свойства и построим график.  1. Область определения

Слайд 11Функция у=³√x, ее свойства и график.





Свойства:
D(f)=(-∞;+∞).
Функция нечетная.
Возрастает.
Не ограничена

ни снизу, ни сверху.
Нет ни наименьшего, ни наибольшего значений.
Функция непрерывна.
E(f)

)= (-∞;+∞).
Выпукла вниз на (-∞;0] , выпукла вверх на [0;+∞).
Функция у=³√x, ее свойства и график.Свойства:D(f)=(-∞;+∞). Функция нечетная.Возрастает. Не ограничена ни снизу, ни сверху.Нет ни наименьшего, ни

Слайд 12Закрепление вновь изученного и уже пройденного материала по теме «Функция»

Традиционные средства обучения в сочетании с использованием интерактивной доски.
групповая


Закрепление вновь изученного и уже пройденного материала по теме «Функция»  Традиционные средства обучения в сочетании с

Слайд 13Тест.
Тест контролирующего характера.
индивидуальная

Тест.Тест контролирующего характера.индивидуальная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика