Разделы презентаций


ГИА 2013 Модуль Реальная математика №17 9 класс

Содержание

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 480.Найти расстояние от проектора С до экрана В. А В 180 см 90 см 240 см С H₁ H Луч проектора АН₁⍊ экранам А и В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации:
Гладунец Ирина Владимировна
учитель математики МБОУ гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой

области

ГИА 2013 МОДУЛЬ
«РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

Автор презентации:Гладунец Ирина Владимировнаучитель математики МБОУ гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой областиГИА 2013 МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17

Слайд 2Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (2)
ОТВЕТ: 480.
Найти расстояние от проектора С

до экрана В.


А

В
180 см
90 см
240

см

С

H₁

H

Луч проектора АН₁⍊ экранам А и В.

∆CAE и ∆СВF подобны по двум углам (∠С общий, ∠САЕ=
∠ABF как соответственные при АЕ ⃦BF и секущей СВ).

F

Е



Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 480.Найти расстояние от проектора С до экрана В. А В 180 см

Слайд 3Повторение (подсказка)
Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам

другого треугольника, то треугольники подобны.
Если треугольники подобны, то высоты, проведенные

к сходственным сторонам, пропорциональны.


Повторение (подсказка)Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны.Если треугольники подобны,

Слайд 4Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (2)
ОТВЕТ: 30.
Человек ростом 1,7м стоит на

некотором расстоянии от столба, на котором висит фонарь на высоте

5,1м, при этом длина его тени – 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).



E

C

D

B

А


∆АВC и ∆ADF подобны по двум углам (∠A общий, ∠СAB=
∠ADF=90⁰).


Стороны ВC и DF – сходственные.

Так как DF=3ВС,

то АD=3АВ=3∙10=30м.

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 30.Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба, на котором висит

Слайд 5Повторение (подсказка)
Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам

другого треугольника, то треугольники подобны.
Если треугольники подобны, то сходственные стороны

пропорциональны.


Повторение (подсказка)Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны.Если треугольники подобны,

Слайд 6Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (3)
ОТВЕТ: 6.





E
C
D
B
А



?

10м
Так как ∠ВСЕ=90⁰,
∆АВC и ∆DСЕ

прямоугольные.


то ∠АСВ+∠DCE= 90⁰.

∠В+∠ВCА= ∠Е+∠ЕCD= 90⁰.



∠В=∠ЕCD; ∠Е=∠ВCА.


∆АСВ=∆DCE по гипотенузе и острому углу.


АС=DE=6м

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (3)ОТВЕТ: 6.E C D B А 4м ? 6м 10м Так как ∠ВСЕ=90⁰,

Слайд 7Повторение (подсказка)
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90⁰
Если гипотенуза и

острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому

углу другого прямоугольного треугольника, то треугольники равны

В равных треугольниках соответственные стороны равны


Повторение (подсказка)Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90⁰Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны

Слайд 8Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (1)
ОТВЕТ: 33.

48м
18м



?
1) 48

– 18 = 30 (м) расстояние между крайними столбами.
2) 30

: 2 = 15 (м) расстояние соседними столбами.

3) 18 + 15 = 33(м) расстояние между средним столбом и
дорогой.

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (1)ОТВЕТ: 33.48м 18м ? 1) 48 – 18 = 30 (м) расстояние между

Слайд 9Повторение (подсказка)
Если отрезок разделен на части, то его длина равна

сумме длин частей отрезка.

Повторение (подсказка)Если отрезок разделен на части, то его длина равна сумме длин частей отрезка.

Слайд 10Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (2)
ОТВЕТ: 12.
Лестница длиной 12,5 м приставлена

к стене так, что расстояние от ее нижнего конца до

стены равно 3,5 м. На какой высоте от земли находится верхний конец лестницы?
Ответ дайте в метрах.



С

В

А

∆АВС – прямоугольный,


по теореме Пифагора

3,5м

12,5м

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 12.Лестница длиной 12,5 м приставлена к стене так, что расстояние от ее

Слайд 11Повторение (подсказка)
Прямоугольным называется треугольник, у которого есть прямой угол.
В прямоугольном

треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

Повторение (подсказка)Прямоугольным называется треугольник, у которого есть прямой угол.В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

Слайд 12Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (2)
ОТВЕТ: 70.
Длина футбольного поля в форме

прямоугольника в 1,5 раза больше ширины. Sполя = 7350м².

Найдите ширину поля.


Пусть х м – ширина поля,

тогда 1,5х м – длина поля,

х ∙ 1,5х = 7350

х² = 7350 : 1,5

х₂ = -70

х₁ = 70;

Корень уравнения х₂ = -70 не удовлетворяет условию задачи.

b

а

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 70.Длина футбольного поля в форме прямоугольника в 1,5 раза больше ширины. Sполя

Слайд 13Повторение (подсказка)
Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину.


Повторение (подсказка)Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину.

Слайд 14Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (2)
ОТВЕТ: 9.
Длина гаража в 2 раза

больше его ширины и в 3 раза больше его высоты.

Объем гаража равен 121,5 м³. Найдите высоту гаража.


C

B

А

D

Гараж имеет форму прямоугольного параллелепипеда,


где х м – длина гаража,


х = 9,


9м – длина гаража,
3м – высота гаража.

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (2)ОТВЕТ: 9.Длина гаража в 2 раза больше его ширины и в 3 раза

Слайд 15Повторение (подсказка)
Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его измерений.
Если одна величина

больше другой в n раз, то другая величина в n

раз меньше первой.


Повторение (подсказка)Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению его измерений.Если одна величина больше другой в n раз, то другая

Слайд 16Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17
Повторение (1)
ОТВЕТ: 20.
Колесо имеет 18 спиц. Найдите

величину угла, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в

градусах.



?

Спицы в колесе располагаются по кругу,


сумма соседних углов в колесе равна 360⁰.

так как в колесе 18 спиц, то углов будет 18,


360⁰ : 18 = 20⁰.

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» №17Повторение (1)ОТВЕТ: 20.Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы.

Слайд 17Повторение (подсказка)
Круг составляет 360⁰

Повторение (подсказка)Круг составляет 360⁰

Слайд 18Использованные источники:


http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/1000000/248000/247659-a3befaa6af58cffa.jpg

Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна - учитель информатики и ИКТ (Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа») http://narod.ru/disk/20305179001/SHabloni_2.rar.html

«ГИА-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование», 2013.
Использованные источники:

Слайд 19Использованные источники для рисунков:
http://lori.ru/2357281
http://minsksvet.by/catalog/ul
http://www.freebievectors.com/
http://bebrain.ru/blog/protses
http://bruderplay.ru/41204_12
http://lori.ru/2006510
http://www.artleo.com/download
http://www.dobrepole.com.ua/bo


http://forexaw.com/TERMs/Indus

Использованные источники  для рисунков:http://lori.ru/2357281 http://minsksvet.by/catalog/ul http://www.freebievectors.com/ http://bebrain.ru/blog/protses http://bruderplay.ru/41204_12 http://lori.ru/2006510http://www.artleo.com/download http://www.dobrepole.com.ua/bo http://forexaw.com/TERMs/Indus

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика