Разделы презентаций


Квадратное уравнение и его корни

Содержание

Цели урока:Повторить и обобщить изученный материал.Развивать умение искать различные пути решения квадратных уравнений.Воспитывать трудолюбие и самостоятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок-зачёт по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратное

уравнение и его корни».

Урок-зачёт по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратное уравнение и его корни».

Слайд 2 Цели урока:
Повторить

и обобщить изученный материал.
Развивать умение искать различные пути решения квадратных

уравнений.
Воспитывать трудолюбие и самостоятельность.
Цели урока:Повторить и обобщить изученный материал.Развивать умение искать различные

Слайд 3 Урок применения знаний и умений.
Формы контроля:
1.Словарный диктант.
2.Математический диктант.
3.Мини-экзамен (теория,

фронтальный опрос)
4.Письменная работа.

Урок применения знаний и умений.Формы контроля:1.Словарный диктант.2.Математический диктант.3.Мини-экзамен (теория, фронтальный опрос)4.Письменная работа.

Слайд 4 Словарный диктант
Коэффициент,уравнение,двучлен,преобразовать,дискриминант,
трёхчлен,равносильность, сумма,
вычислить,упростить,Франсуа Виет.

Словарный диктантКоэффициент,уравнение,двучлен,преобразовать,дискриминант,трёхчлен,равносильность, сумма,вычислить,упростить,Франсуа Виет.

Слайд 5Математический диктант
1.Формулу корней квадратного уравнения.
2. Сумму корней по теореме Виета.

3. Произведение корней по теореме Виета.

Математический диктант1.Формулу корней квадратного уравнения.2. Сумму корней по теореме Виета. 3. Произведение корней по теореме Виета.

Слайд 61.Формула для нахождения корней квадратного уравнения:
ax2 +bx+c=0
D=b2-4ac
D> 0- 2 -корня
D=0-1-корень
D

корней
Х1/2=


1.Формула для нахождения корней квадратного уравнения:ax2 +bx+c=0D=b2-4acD> 0- 2 -корняD=0-1-кореньD

Слайд 7

2.Сумма корней

х1+х2=-р
2.Сумма корней

Слайд 8

           

3.Произведение корней х1*х2=q      

Слайд 9 Мини-экзамен

1. Определение квадратного уравнения 2. Теорема Виета.
Мини-экзамен

Слайд 10 Определение
Уравнение, приводимое к

виду :

ax2 +bx +c =0
где
а- первый коэффициент(а≠0)
b-второй коэффициент
с- свободный член
называется квадратным.
ОпределениеУравнение, приводимое к виду :

Слайд 11Теорема Виета
Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому

с противоположным знаком , а произведение корней равно свободному члену.

Теорема ВиетаСумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком , а произведение корней

Слайд 12 x2+px+q=0



x1+x2=-p

x1+x2=q
x2+px+q=0

Слайд 13Неполные квадратные уравнения:
1)ax2+c=0 ,где с≠0;
2)ax2+bx=0 , где b≠0;
3)ax2=0

Неполные квадратные уравнения:1)ax2+c=0 ,где с≠0;2)ax2+bx=0 , где  b≠0;3)ax2=0

Слайд 14 Письменная работа

Письменная работа

Слайд 15 Найти корни неполных квадратных уравнений.
1 –уровень:
1)6х2=0;
2.Х2-16=0






2-уровень 1)5х2+10х=0
2.3х2+75=0
Найти корни неполных квадратных уравнений.1 –уровень:1)6х2=0;2.Х2-16=0

Слайд 16Определить произведение и сумму корней:
1-уровень
x2+13x-68=0




2-уровень
x2+21x+9=0

Определить произведение и сумму корней:1-уровень x2+13x-68=02-уровеньx2+21x+9=0

Слайд 18
Рефлексия
1.Достиг ли я поставленной

цели?
2.На уроке было над

чем подумать?
3.Что я понял сегодня про себя?
4.Мои впечатления от урока.

Рефлексия     1.Достиг ли я поставленной цели?      2.На

Слайд 19 Итог урока



Домашнее задание:

№654(а, г) ;№656( а, г, е).

Итог урокаДомашнее задание:        №654(а, г) ;№656( а, г, е).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика