Разделы презентаций


Логарифмическая функция

Содержание

Математика. 11 класс Есть в математике тема одна,Логарифмической функцией называется она,Логарифм появился, чтобы легче считать, Логарифм – ПОКАЗАТЕЛЬ, Это надо знать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ Страшевичская СОШ
Логарифмическая функция .
Выполнила:
Самолысова
Татьяна
Васильевна
учитель математики

МБОУ Страшевичская СОШЛогарифмическая функция .Выполнила: СамолысоваТатьяна Васильевнаучитель математики

Слайд 2 Математика. 11 класс
Есть в математике тема одна,
Логарифмической функцией называется она,
Логарифм

появился, чтобы легче считать,
Логарифм – ПОКАЗАТЕЛЬ,
Это надо знать!



Математика. 11 класс Есть в математике тема одна,Логарифмической функцией называется она,Логарифм появился, чтобы легче считать, Логарифм

Слайд 3Тема:
"Логарифмическая функция ."
Цели:
1. создать условия для:
- обобщения и

закрепления понятия и свойств логарифма;
- закрепления навыков чтения графика,

решения логарифмических уравнений и
неравенств;
2. определить степень усвоения темы учащимися.
Тема:

Слайд 4Историческая справка
Слово логарифм переводится с греческого как отношение чисел. Выбор

изобретателем (1594 г.) логарифмов Джоном Непером такого названия объясняется тем,

что логарифмы возникли при сопоставлении двух чисел, одно из которых является членом арифметической прогрессии, а другое – геометрической.




1, 2, 4, 8, …– геометрическая прогрессия;
0, 1, 2, 3, … – арифметическая прогрессия.
Историческая справкаСлово логарифм переводится с греческого как отношение чисел. Выбор изобретателем (1594 г.) логарифмов Джоном Непером такого

Слайд 51 этап.

«Математические термины.»

1 этап.             «Математические термины.»

Слайд 62 этап. «Выбери вопрос.»
Обратите внимание на доску. Перед вами

листы с номерами от 1 до 12, на обратной стороне

которых написаны вопросы. Капитану команды нужно назвать номер листа, я зачитываю вопрос, и команда ответит на него. За каждый правильный ответ команда получает – 3 балла, за неправильный ответ или отказ снимается – 1 балл, один из участников команды может отправиться на консультационный пункт. После консультации команда снова отвечает на вопрос, в случае
правильного ответа получает – 2 балл.

2 этап.  «Выбери вопрос.» Обратите внимание на доску. Перед вами листы с номерами от 1 до

Слайд 73 этап. «Графический диктант»
1. Логарифмическая функция определена при любом

х


2. Функция определена при а > 0, а =/= 1, х > 0.

3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел.
4. Областью значений логарифмической функции является множество действительных чисел.

5. Логарифмическая функция – четная.
6. Логарифмическая функция – нечетная.
7. Логарифмическая функция – возрастающая при а >1.

8. Логарифмическая функция при положительном, но меньшем единицы основании, – возрастающая.

3 этап. «Графический диктант» 1. Логарифмическая функция определена при любом х

Слайд 89. Логарифмическая функция имеет экстремум в точке (1; 0).
10.

График функции

пересекается с осью ОХ.

11. График логарифмической функции находится в верхней полуплоскости.

12. График логарифмической функции симметричен относительно ОХ.

13. График логарифмической функции пересекает ОХ в точке (1; 0).

14. График логарифмической функции находится в 1 и 4 четвертях.
15. Существует логарифм отрицательного числа.
16. Существует логарифм дробного положительного числа.
17. График логарифмической функции проходит через точку (0; 0).
9. Логарифмическая функция имеет экстремум в точке (1; 0). 10. График функции

Слайд 9Проверь себя!
Ответ:
–, +, –, +, –, –, +, –,

–, +, –, –, +, +, –, +, –.

Проверь себя!Ответ: –, +, –, +, –, –, +, –, –, +, –, –, +, +, –,

Слайд 104этап.“ Видит око, да ум ещё дальше”



4этап.“ Видит око, да ум ещё дальше”

Слайд 115этап. Найдите области определения функций.(ЕГЭ 2009).



5этап. Найдите области определения функций.(ЕГЭ 2009).

Слайд 126 этап. «Доберись до вершины» Решите уравнения.(ЕГЭ 2014.)

6 этап. «Доберись до вершины» Решите уравнения.(ЕГЭ 2014.)

Слайд 13Решите неравенства.

Решите неравенства.

Слайд 14ЗАПОМНИ !
Сладкая парочка!
Два в одном!
Два берега у одной реки!
Два сапога

– пара!
Близки и неразлучны!
Нам не жить
друг без
друга!
Логарифм и

ОДЗ
вместе
трудятся
везде!

ОН
- ЛОГАРИФМ!

ОНА
-
ОДЗ!

ЗАПОМНИ !Сладкая парочка!Два в одном!Два берега у одной реки!Два сапога – пара!Близки и неразлучны!Нам не жить друг

Слайд 157 этап. “Для везунчиков!”
Ребята! Вам очень повезло. В этом

году вы участвуете в ЕГЭ. Я предлагаю вам выполнить
самостоятельную

работу.
У вас на столе лежат варианты самостоятельных работ.
7 этап. “Для везунчиков!” Ребята! Вам очень повезло. В этом году вы участвуете в ЕГЭ. Я предлагаю

Слайд 16Рефлексия.
Продолжите фразу:
“Сегодня на уроке я узнал…”
“Сегодня на уроке

я научился…”
“Сегодня на уроке я познакомился…”
“Сегодня на уроке

я повторил…”
“Сегодня на уроке я закрепил…”
Рефлексия.Продолжите фразу: “Сегодня на уроке я узнал…” “Сегодня на уроке я научился…” “Сегодня на уроке я познакомился…”

Слайд 17Домашнее задание:
Логарифмы в жизни

и быту.

Домашнее задание:      Логарифмы в жизни и быту.

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика