Разделы презентаций


Виды квадратных уравнений

Содержание

«ДА» , «НЕТ»Уравнение вида ах2+вх+с=0 называется квадратным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Виды квадратных уравнений

Виды квадратных уравнений

Слайд 2«ДА» , «НЕТ»
Уравнение вида ах2+вх+с=0 называется квадратным.

«ДА» , «НЕТ»Уравнение вида ах2+вх+с=0 называется квадратным.

Слайд 3«ДА» , «НЕТ»
Квадратное уравнение, у которого а=0 называется неполным.

«ДА» , «НЕТ»Квадратное уравнение, у которого а=0 называется неполным.

Слайд 4«ДА» , «НЕТ»
В квадратном уравнении ах2+вх+с=0, х –переменная

«ДА» , «НЕТ»В квадратном уравнении ах2+вх+с=0, х –переменная

Слайд 5«ДА» , «НЕТ»
Уравнение вида 3+5х2=0 называется квадратным.

«ДА» , «НЕТ»Уравнение вида 3+5х2=0 называется квадратным.

Слайд 6«ДА» , «НЕТ»
Уравнение вида 6+3х=х-3 называется квадратным.

«ДА» , «НЕТ»Уравнение вида 6+3х=х-3 называется квадратным.

Слайд 7«ДА» , «НЕТ»
В уравнении 6х2+3х+9=0, второй коэффициент равен 3

«ДА» , «НЕТ»В уравнении 6х2+3х+9=0, второй коэффициент равен 3

Слайд 8«ДА» , «НЕТ»
В уравнении 2х2+5х-2=0 сумма коэффициентов равна 5

«ДА» , «НЕТ»В уравнении 2х2+5х-2=0 сумма коэффициентов равна 5

Слайд 9Решить уравнения
I вариант
2х2-32=0
х2+9х=0
3х2+27=0

II вариант
3х2-48=0
х2+4х=0
4х2+64=0

Решить уравненияI вариант2х2-32=0х2+9х=03х2+27=0II вариант3х2-48=0х2+4х=04х2+64=0

Слайд 10Ответы
I вариант
4; -4
0;-9
Ø
II вариант
4;-4
0;-4
Ø


Ответы I вариант4; -40;-9ØII вариант4;-40;-4Ø

Слайд 11Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
6х2-3х+8=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 6х2-3х+8=0

Слайд 12Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
х+8х=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. х+8х=0

Слайд 13Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
12х=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 12х=0

Слайд 14Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
5х2+3х=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают.  5х2+3х=0

Слайд 15Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
х2-2х=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. х2-2х=0

Слайд 16Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
6х3-6х=2

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 6х3-6х=2

Слайд 17Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
6х2=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 6х2=0

Слайд 18Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
4х2+2=0

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 4х2+2=0

Слайд 19Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не

квадратное – приседают.
2х-5=3

Если уравнение квадратное, то учащиеся поднимают руки вверх, если не квадратное – приседают. 2х-5=3

Слайд 20Определите свободный член уравнения 6х2-3х=2
Укажите второй коэффициент квадратного уравнения 2х2+3х+1=0
Назовите

первый коэффициент в квадратном уравнении 4х+7-х2=0
Чему равен второй коэффициент квадратного

уравнения 6х2-24=0
Чему равна сумма коэффициентов уравнения 2х2-3х+2=0
Найдите разность второго и первого коэффициентов квадратного уравнения 6х2+9х-3=0
Определите сумму квадратов второго коэффициента и свободного члена уравнения 2х2+3х+4=0
Определите разность корней квадратного уравнения х2-3х=0
Решите уравнение х2-25=0 и выберите наибольший корень
Найдите сумму корней квадратного уравнения х2-8х=0
Решите уравнение х2-5х=0 и найдите сумму корней
Сколько корней имеет уравнение х2-9=0

Определите свободный член уравнения 6х2-3х=2Укажите второй коэффициент квадратного уравнения 2х2+3х+1=0Назовите первый коэффициент в квадратном уравнении 4х+7-х2=0Чему равен

Слайд 21ДИСКРИМИНАНТ

ДИСКРИМИНАНТ

Слайд 22Домашнее задание №116, значение слова дискриминант

Домашнее задание  №116, значение слова дискриминант

Слайд 23Рефлексия
«Сегодня на уроке я узнал …»
« Наиболее трудным для

меня было…»
«Больше всего мне понравилось…»

Рефлексия «Сегодня на уроке я узнал …»« Наиболее трудным для меня было…»«Больше всего мне понравилось…»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика