Разделы презентаций


Применение свойства непрерывности функции при решении неравенств методом интервалов

Применение свойства непрерывности функции при решении неравенств методом интервалов Тема урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Аминевская СОШ»

А.Н. Ямалетдинова- учитель математики.
Урок алгебры

в 10 классе.
МОУ     «Аминевская СОШ»         А.Н. Ямалетдинова-

Слайд 2 Применение свойства непрерывности функции при решении неравенств методом

интервалов
Тема урока:

Применение свойства непрерывности  функции при решении неравенств методом интервалов Тема урока:

Слайд 3рассмотреть решение неравенств методом интервалов;
указать на некоторые сложности при решении

этим методом;
уметь указывать область определения данной функции;
обратить внимание на аккуратность

чертежа, правильность расстановки знаков в интервалах;
познакомить учащихся с «методом лепестков»,что не приводит потере одиночных корней.

Цели урока:

рассмотреть решение неравенств методом интервалов;указать на некоторые сложности при решении этим методом;уметь указывать область определения данной функции;обратить

Слайд 4Ход урока
1. Проверка домашнего задания:
а) определение непрерывной функции на

промежутке;
б) свойство непрерывной функции.
2. Объяснение нового материала (урок-лекция).
Применяя

свойство непрерывной функции рассмотреть решение неравенства:
Ход урока1. Проверка домашнего задания: а) определение непрерывной функции на промежутке;б) свойство непрерывной функции.2. Объяснение нового материала

Слайд 5 При использовании такого метода у школьников могут возникнуть сложности

с определением того, когда надо менять знак неравенства, а когда

и не надо, например:


При использовании такого метода у школьников могут возникнуть сложности с определением того, когда надо менять знак

Слайд 63.Преодолению трудностей с расстановкой знаков служит так называемый «метод лепестков»,который

мы разберем на примерах:1).(x+5)2 >0
2). (х-2)2 (3+х)\

(1+х)(х-5)3 > 0
3).(х3 -3х2 +2х)(2х-х2 )(х-1)\
(1-х2 ) х2 < 0

3.Преодолению трудностей с расстановкой знаков служит так называемый «метод лепестков»,который мы разберем на примерах:1).(x+5)2 >0

Слайд 74) Работа с учебником:
№245 (в, г) двое работают у

доски
№246 (а)


4) Работа с учебником: №245 (в, г) двое работают у доски №246 (а)

Слайд 96) Итоги урока. Оценки за урок.
7) Задание на дом: п.18,
Самостоятель
ная

работа.

6) Итоги урока. Оценки за урок.7) Задание на дом: п.18,Самостоятельная работа.

Слайд 10Спасибо за урок!!!!!!!!!
Успеха в решении самостоятельной работы!!!!!!!!!!

Спасибо за урок!!!!!!!!!Успеха в решении самостоятельной работы!!!!!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика