Разделы презентаций


Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем 8 класс

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгебра 8 класс.
Обобщающий урок по теме:

«Решение линейных неравенств с одной

переменной и их систем»

Алгебра 8 класс.Обобщающий урок по теме:«Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Слайд 2Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.

Слайд 3Цель урока:
Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства

и их системы.»
Продолжить формирование умений работать по алгоритму.
Развивать навыки коллективной

работы, взаимопомощи, самоконтроля.
Воспитывать внимание, математическую зоркость, культуру речи.
Цель урока:Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Линейные неравенства и их системы.»Продолжить формирование умений работать по

Слайд 4Тестирование. (1 - да, 0 - нет)
1) Является ли число

10 решением неравенства 3х>12?
2) Является ли число -7 решением неравенства

3х>12?
3) Является ли неравенство 2х-15>3х+6 строгим?
4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-1,8;-1,6]?
Тестирование. (1 - да, 0 - нет)1) Является ли число 10 решением неравенства 3х>12?2) Является ли число

Слайд 55) При любом ли значении переменной а верно неравенство
а²

+1>о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей

неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
7) Является ли число 3 решением системы неравенств


5) При любом ли значении переменной а верно неравенство							 а² +1>о?6) Верно ли, что при умножении или

Слайд 6Давайте проверим
1010101

Давайте проверим1010101

Слайд 7Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y < 2,5

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5)

3. m

≥ 12 4. -3x ≤ 3,9
x≤ -1,3


Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]
2,5

12
-1,3

Найди ошибку!1. Х ≥7					2. y < 2,5Ответ: (-∞;7)			Ответ: (-∞;2,5)3. m ≥ 12					4. -3x ≤ 3,9 								x≤ -1,3Ответ:

Слайд 81) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).
2) Решите систему неравенств:


3) Решите

двойное неравенство: - 4 < х-9 < 5
4)

При каких значениях х имеет
смысл выражение:

5) Решите двойное неравенство
- 4 < 2+3х < 7 и укажите наибольшее и наименьшее целое число, которое является его решением.
1) Решите неравенство: Зx-8 < 4(2x-3).2) Решите систему неравенств:3) Решите двойное неравенство:   - 4 <

Слайд 9Самостоятельная работа.
1) Решите неравенство:
а)4 +12х > 7+13х; а)7-4х

< 6х-23;
б) -(2-3х)+4(6+х) >1; б) -(4-5х)+2(3+х) < 2;
2) Решите

систему неравенств:



3) Решите двойное неравенство:
а)-1 < 6х < 2; а) -1 < 5х < 1;
б) б)
Самостоятельная работа.1) Решите неравенство:а)4 +12х > 7+13х;   		а)7-4х < 6х-23;б) -(2-3х)+4(6+х) >1;  	б) -(4-5х)+2(3+х)

Слайд 10Давайте проверим.
1 вариант.
1. а)(-∞;-3)
б) (-3;∞)
2. а)[-2;2)
б)(-∞;2)
3. а) (-1/6; 1/3)
б)[2;2,8]
2 вариант.
1.

а)(3;∞)
б) (-∞;0)
2. а)[- ∞;-4)
б)решений нет
3. а) (-1/5; 1/5)
б)(3/4;1,5]

Давайте проверим.1 вариант.1. а)(-∞;-3)	б) (-3;∞)2. а)[-2;2)	б)(-∞;2)3. а) (-1/6; 1/3)	б)[2;2,8]2 вариант.1. а)(3;∞)	б) (-∞;0)2. а)[- ∞;-4)	б)решений нет3. а) (-1/5;

Слайд 11желаю успехов

желаю успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика