Разделы презентаций


Формулы корней квадратных уравнений 8 класс

Тема :Формулы корней квадратных уравнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация открытого урока по математике в 8 классе «Формулы корней квадратных

уравнений»
Учитель математики
1 категории
Ефимцева И.В.

Презентация открытого урока по математике  в 8 классе   «Формулы корней квадратных уравнений»Учитель математики1 категорииЕфимцева

Слайд 2 Тема :
Формулы корней квадратных уравнений

Тема :Формулы корней квадратных уравнений

Слайд 3«Не делай того, что не знаешь.
Но научись тому, что надо

знать».

«Не делай того, что не знаешь.Но научись тому, что надо знать».

Слайд 4 Цель урока:
закрепить и обобщить знания, полученные при

изучении темы.

Цель урока:закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы.

Слайд 5Какие уравнения не являются квадратными
1. 2х2 + 5х – 7

= 0 ; 6. 49х2 – 81

= 0;
2. 3х2 + 15х = 0 ; 7. х2 – 8х + 7 = 0;
3. 17х + х3 - 5 = 0; 8. – 13х2 – 2х = 0;
4. 125 + 5х2 = 0; 9. 5-2х=0;
5. 25 – 10х + х2 = 0; 10. х2 + 9х+ 14 = 0.
Какие уравнения не являются квадратными1. 2х2 + 5х – 7 = 0 ;    6.

Слайд 61. 2х2 + 5х – 7 = 0 ;

5. 49х2 – 81 = 0;
2. 3х2 +

15х = 0; 6. х2 – 8х + 7 = 0;
3. 125 + 5х2 = 0; 7. – 13х2 – 2х = 0;
4. 25 – 10х + х2 = 0; 8. х2 + 9х + 14 = 0.
1. 2х2 + 5х – 7 = 0 ;    5. 49х2 – 81 =

Слайд 7Полные Неполные

2х2 + 5х – 7 + 0;

3х2 + 15х = 0;
25 – 10х + х2 = 0; 125 + 5х2 = 0;
х2 – 8х + 7 = 0; 49х2 – 81 = 0;
х2 +9х + 14 = 0. – 13х2 – 2х = 0.
Задание:
I вариант: подчеркните приведенные квадратные уравнения
II вариант: подчеркните старший коэффициент в неполных квадратных уравнениях
Полные      Неполные    2х2 + 5х – 7 + 0;

Слайд 8I вариант
2х2 + 5х – 7

= 0;

25 – 10х +

х2 = 0;

х2 – 8х + 7 = 0;

х2 +9х + 14 = 0.
I вариант    2х2 + 5х – 7 = 0;     25

Слайд 9II вариант
3х2 + 15х = 0;

125 + 5х2 =

0;

49х2 – 81 = 0;

– 13х2 – 2х = 0.

II вариант3х2 + 15х = 0; 125 + 5х2 = 0;49х2 – 81 = 0;– 13х2 –

Слайд 10Решите уравнения
1. х2 = 10х – 21;
2. 3х2 + 4х

+ 3 = 0;
3. 5х – 7 = -2х2 ;
4.

х2 – х = 0.

Ответ записать в виде координаты точек координатной плоскости (х; у), где
х – меньшее значение корня
у – большее значение корня
Решите уравнения1. х2 = 10х – 21;2. 3х2 + 4х + 3 = 0;3. 5х – 7

Слайд 11Решите задачу

Найдите стороны прямоугольника, длина которого на 4 см больше

ширины, а площадь равна 60 см2.

?


Решите задачуНайдите стороны прямоугольника, длина которого на 4 см больше ширины, а площадь равна 60 см2.

Слайд 12Тест
I вариант

II вариант

Г Б Б В Б

В Г А В А
ТестI вариант             II вариантГ Б

Слайд 13Домашнее задание
Задача Бхаскары:

Обезьянок резвых стая,
Всласть поевши, развлекалась
Их в квадрате часть

восьмая
На полянке забавлялась.
А двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая.
Сколько ж было

обезьянок,
Ты скажи мне, в этой стае?
Домашнее заданиеЗадача Бхаскары:Обезьянок резвых стая,Всласть поевши, развлекаласьИх в квадрате часть восьмаяНа полянке забавлялась.А двенадцать по лианамСтали прыгать,

Слайд 14Соотнесите квадратные уравнения и их корни
1. х2 – 7х +

12 = 0 2. 6х2 – 7х +

1 = 0 3. х2 + х – 20 = 0

А) – 5; 4 Б) ; 1 В) 3; 4




Соотнесите квадратные уравнения и их корни1. х2 – 7х + 12 = 0   2. 6х2

Слайд 15 1 – В

2

– Б 3 – А
1 – В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика