Разделы презентаций


Целое уравнение и его корни

Содержание

Целое уравнение и его корни1. Повторение. Схемы решения простейших уравнений.2. Определение понятия целого уравнения.3. Справочный материал: Что необходимо знать при решении целых уравнений.4. Основные методы решения целых уравнений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»
Шиханы, 2012
Целое уравнение
Учитель математики

МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области» Кондакова Татьяна Николаевна

МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»Шиханы, 2012Целое уравнениеУчитель математики МОУ «СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области»

Слайд 2Целое уравнение и его корни
1. Повторение. Схемы решения простейших
уравнений.
2.

Определение понятия целого уравнения.
3. Справочный материал: Что необходимо знать
при

решении целых уравнений.
4. Основные методы решения целых уравнений.

Целое уравнение и его корни1. Повторение. Схемы решения простейших уравнений.2. Определение понятия целого уравнения.3. Справочный материал: Что

Слайд 3Повторение: Линейные уравнения

Повторение: Линейные уравнения

Слайд 5Решите уравнения:
5 + х = 7
5 + х = 5
х

+ 3 = 7
5 + х = 2
х - 5

= 7

5 - х = 7

5 - х = 3

5 ∙ х = 7

х ∙ 5 = 5

х ∙ 5 = 1

5 ∙ х = 0

х = 2

х = -2

х = 2

х =

х = 1

х = 35

х =

х = 4

х = 12

х = -3

х = 0

х =

х = 0

Решите уравнения:5 + х = 75 + х = 5х + 3 = 75 + х =

Слайд 6Поставь себе отметку!
1 – 5 баллов
6 – 9 баллов
10 –

12 баллов
13 баллов
«2»
«4»
«5»
«3»

Поставь себе отметку!1 – 5 баллов6 – 9 баллов10 – 12 баллов13 баллов«2»«4»«5»«3»

Слайд 7Целое уравнение и его корни
Уравнения, в которых левая и правая

части
являются целыми выражениями, называются
целыми уравнениями.
многочлен стандартного вида
Степень уравнения

– это степень многочлена.

Общая запись уравнения с одной переменной:

Решить уравнение – найти все корни многочлена Р(х) или установить, что их нет.

Целое уравнение и его корниУравнения, в которых левая и правая части являются целыми выражениями, называются целыми уравнениями.многочлен

Слайд 8Какова степень уравнения:
А)


Б)

В)


Г)
5
6
5
2

Какова степень уравнения:А) Б)В)Г) 5652

Слайд 9 Какова степень уравнения:
Д)



Е)

1
1

Какова степень уравнения:Д) Е) 11

Слайд 10Что необходимо знать при решении
уравнений?
Формулы сокращённого умножения:






Раскрытие скобок:

Что необходимо знать при решении уравнений?Формулы сокращённого умножения:Раскрытие скобок:

Слайд 11Что необходимо знать при решении
уравнений?
3. Раскрытие скобок:








4. Приведение

подобных слагаемых.
(Подобные слагаемые- слагаемые, имеющие
одинаковую буквенную часть)

Что необходимо знать при решении уравнений?3. Раскрытие скобок: 4. Приведение подобных слагаемых.(Подобные слагаемые- слагаемые, имеющие одинаковую буквенную

Слайд 12Основные Методы решения
целых уравнений
1. Метод разложения на множители
Разложить на

множители можно с помощью
- применения формул сокращённого умножения

Основные Методы решения целых уравнений1. Метод разложения на множителиРазложить на множители можно с помощью- применения формул сокращённого

Слайд 13вынесения общего множителя
за скобки
способом группировки
Пример.
Разложить на множители можно

с помощью

вынесения общего множителя за скобки способом группировкиПример.Разложить на множители можно с помощью

Слайд 14разложения квадратного трёхчлена
на множители
- корни квадратного трёхчлена
Разложить на множители

можно с помощью

разложения квадратного трёхчлена на множители- корни квадратного трёхчленаРазложить на множители можно с помощью

Слайд 152. Метод введения новой
переменной
Схема.
Сделать замену.
Решить уравнение в

новых
переменных.
3. Вернуться к замене.
4. Решить уравнения.
5. Ответ.

2. Метод введения новой   переменнойСхема.Сделать замену.Решить уравнение в новых переменных.3. Вернуться к замене.4. Решить уравнения.5.

Слайд 16Пример.
Введём замену:
Тогда в новых переменных уравнение принимает вид:
Вернёмся к замене:
1)
2)


Ответ:

Пример.Введём замену:Тогда в новых переменных уравнение принимает вид:Вернёмся к замене:1)2) Ответ:

Слайд 17 Биквадратное уравнение:
Решение методом введения новой переменной:
Получим квадратное

уравнение:
-корни квадратного уравнения
Вернёмся к замене:
1)

2)
если
если
Ответ

Биквадратное уравнение: Решение методом введения новой переменной: Получим квадратное уравнение:-корни квадратного уравнения Вернёмся к замене:1)2)если если

Слайд 181. Алгебра. 9 класс: учеб.для общеобразова. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, н,г,

Миндюк, к. И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского.17

–е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 271с.

Литература

2. 0M3158CAHR5URKCANWC03VCA2VOREACABKBYDECAEXFN5LCATHWDWCCAUS04I3CAE6397BCAZKKEWJCASJ88WVCAM07CL3CATY8OVKCATLGRIVCAEJUZQ3CAVRAEYKCA9F0EHUCAIH5CY7CAHBDH1YCA0URF07.jpg

1. Алгебра. 9 класс: учеб.для общеобразова. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, н,г, Миндюк, к. И. Нешков, С.Б. Суворова; под

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика